Бухгалтеры, предлагаю посмеяться)))))
пришло письмо с предложением о подработке. я валялась под столом. сейчас и вам скопирую этот шедевр:
Здравствуйте!
В настоящее время в нашей фирме открыта вакансия БУХГАЛТЕР. Ваша кандидатура предварительно была рассмотрена.
Для продолжения переговоров сообщаем, что фирма находится на УСН 6%, + патенты, наемного персонала по ТК нет, выплаты физлицам не производятся. Объем текущих документируемых учетно отчетных операций небольшой.
Исходя из этого просим сообщить исчерпывающий перечень документов, которые необходимо оформлять для ведения учета, перечень органов в которые их необходимо представлять, и Ваши личные предложения о условиям оплаты за каждый из документов или иные действия. возможный также вариант оплаты - % от оборота фирмы по доходу. Рассмотрим и иные Ваши конкретные предложения по оплате.
Просим Вас направить такие предложения в сопроводительном письме, а также отредактировать резюме в соответствии с требованиями вакансии если это необходимо и повторно отправить его нам через ... сайт или форму обратной связи на сайте нашей компании.
С уважением,
Виндикатов Эвиктор Негаторович,
ему нужно обойтись без бухгалтера, вот и ищет дурочку, которая ему всё расскажет, потратит своё время на написание трактата, а он ей потом скажет что выбор пал на другого кандидата.
могу дать контакт если хотите)))
а сам учет ему бесплатно не осуществить, с представлением отчетности в адреса? Это поиск халявы был судя по контакту?
так и я о том же))) никогда не встречала таких глупыхсчитающихсебясамымиумными)))
а имя похоже настоящее - там даже сайт указан.
в общем этот дядечка на меня обиделся и мне отказал, я правда не поняла в чем))))))))
Хаааааааааа....совершенно случайно увидел эту дискуссию...
Я и есть тот Эвиктор Негаторович!!)))
По теме:
Во первых - Хоть бы одна идиотка догадалась что это все таки ник, а еще туда же - большинство критиканством занимается....
Во вторых - Куча людей пытается стать бухгалтером совершенно не представляя разницы между УСНО И ОСНО и тд и тп...
В третьих - я то как раз достаточно хорошо представляю необходимую для моей фирмы бухгалтерскую работу...
В четвертых - вакансия была по сути на перспективу....
И само главное адекватности в соотношении предполагаемых объемов работ и результата почти ни у кого....
Спасибо всем участницам дискуссии, некоторые я видел были нормальны))))
СамО главное, что Вы не представляете о чем пишите поэтому получилась полная херь, над которой все и повеселились от души!
А я вот по другую сторону баррикад - есть действующее предприятие, работаем втихую (т.е. вообще ничего не показываем, сдаем нулевой баланс), теперь хотим выйти из тени, официально снять офис, начать показывать небольшую прибыль, платить с нее налоги, оформить официально половину сотрудников и т.д. Упрощенка 15% с прибыли. Нужен бухгалтер ес-но. Но мне бы сначала В ОБЩЕМ понять, что именно бухгалтер будет делать, куда чего и сколько раз в год сдавать, и сколько ему соответственно платить-то? В бухгалтерии я полный 0. Вот всю голову сломала - как, с какого края вообще начинать поиск бухгалтера. Метод дядьки возьму на вооружение, правда, пусть кандидат в трех словах опишет, что он собственно делать будет, сколько дней в неделю будет работать (в офисе/удаленно), и сколько хочет получать. При этом у меня в мыслях нет кого-то обманывать (мне в страшном сне не приснится самой вести бухгалтерию). Неужели никто на такой запрос не откликнется, все подумают, что разводка?
Вам необходимо принять на работу сотрудников, начислять зарплату, уплачивать зарплатные взносы и налоги, сдавать отчеты В ИФНС (1 раз в год по УСН и среднесписочную), в ФСС(ежеквартально 4-ФСС и 1 раз в год подтверждение ОКВЭД), в ПФ (ежеквартально 1-РСВ и индивидуальные сведения), вбивать банк, приход и расход.-Вот впринципе все, что требуйте от бухгалтера.По цене по не могу Вас сооринтировать, тк оплата иходя из оботоров в мес. В офис искать бухгалтера пока нет смысла, тк платить ему придется не меньше 30 тыр, а вот удаленно найдете за 10.
Да нет, тут разное! Метод дядьки ужасен))) Да и не потому, что он каких-то особых выкладок требует, это не особо сложно найти в инете, если чуть-чуть погуглить (вот Вам выше уже и ответили все про УСНО если). Тут вопрос в том, что дядьки хоцца сэкономить, он переплатить боится, а как понять, что в данном случае переплатить не знает. И что самое смешное, лего может стать заложником своих мыслей. И тут масса вариантов. Вот бух за такую работу возьмет от 5 тыр (на удаленке от 5 до 15 в зависимости от разных факторов), а фирмы консалтинговые могут и за 2-3 предложить. Экономия же? Еще и ФИРМААА))) На поверку эти самые фирмы (особенно те, которые пытаются демпинговать таким вот образом) набирают в штат бухов "всяко разно" и считают по бумажке. Здорово, когда 3,5 бумажки и почти нулевые отчеты. Выгодно. А потом оборот растет и неумолимо растет цена. А внимания человека, который ведет больше не стане - у него, что зп получить, таких фирм 100 штук. Ну это примерно.
Потом, чтобы дать какой-то более-менее реальные ожидания по цене вопроса, надо все-таки пообщаться ИМХО. Т.к. Вам кажется, что Вы все четко спросили, а у буха будет много вопросов, которые для него будут определяющими при формировании зп ожиданий исходя из затраченного на работу времени.
Не понимаю, как объем выручки может серьезно повлиять на зп буха, если честно. Бывает, что на фирме 1 раз в квартал многомиллонная сделка и усе, а где-то в розницу по кассе бьется какаянть фигня копеешная с номенклатурой в 5000 артикулов. Ну я бы на первый вариант согласилась бы на меньшие деньги, чем на 2)))
И уж платить % от выручки буху - вообще нелепость какая-то...
Так что тут нюансов то много.
Т.е. при желании сэкономить ИМХО главное понять: нужен ли Вам бухгалтер на полный день. Если нет, то дальше вопрос: обязательно ли ему работать в офисе? Если снова нет, то вот и найден самый дешевый вариант. А дальше пишите, сколько готовы платить и приглашаете желающих)))
вам не нужен бухгалтер, вам лучше обратится в любую консалтинговую фирму, оказывающую бухуслуги, обойдется это где-то тыщ в 10 месяц
пфф..спросите здесь или в консалт позвоните спросите что они будут делать. когда вы их наймте, расскажут подробно:)
А Вы до поиска, когда фирму открывали не выясняли чем усно от осно отличается?
А Вас в гугле забанили? Запрос "отчетность УСНО"- выдастВам кучу рез-тов. Да и нулевая, которую Вы уже сдавали- в теже сроки.
Грубо говоря если у Вас в неделю одна- две выписки банка, 1-2 вх.и исходящих актов вып. работ, тов.накладных, Z=отчетов и.п.- то Вам раз в м-ц хватит бухгалтера. А если доков много- типа если всё в кучу сложить и за неделю как полпачки-пачка бумаги офисной- то раз-два в неделю, если больше- то чаще.
Оплата от 10тр в первом варианте и от 80- в последнем.
Про себя могу сказать с 1996г меня работодатели находили по сарафанному радио.
Когда я уходила почему-то с работы, то практически всегда работодатели просили меня найти замену. Я всегда ничинала с того, что просила кандидата занести 2-3 док-та в 1С (тут отсеивались 80%), потом задавала 2-3 вопроса после которых отсеивались еще 15%. Выбирала из оставшихся - как правило 1-2 человек.
Если вы ничего в бухгалтерии не понимаете, как вы будете оценивать квалификацию кандидата? Вам любую лапшу навешают.
Могу еще повеселить. А нас тут женщина бухгалтер по расчету з/п высказалась. Короче, не успевает сделать отчет в ФСС и говорит, не пойти ли мне к Иван Иванычу (ген.директор), может он подвинет ФСС по срокам сдачи отчетности. Во как бывает!
Хаааааааааа....совершенно случайно увидел эту дискуссию...
Я и есть тот Эвиктор Негаторович!!)))
По теме:
Во первых - Хоть бы одна идиотка догадалась что это все таки ник, а еще туда же - большинство критиканством занимается....
Во вторых - Куча людей пытается стать бухгалтером совершенно не представляя разницы между УСНО И ОСНО и тд и тп...
В третьих - я то как раз достаточно хорошо представляю необходимую для моей фирмы бухгалтерскую работу...
В четвертых - вакансия была по сути на перспективу....
И само главное адекватности в соотношении предполагаемых объемов работ и результата почти ни у кого....
Спасибо всем участницам дискуссии, некоторые я видел были нормальны))))
В разгар кризиса 2009 года потеряла работу финансового управляющего холдингом. Подала резюме и тоже получила письмо , в котором меня попросили составить в качестве теста структуру транспортного предприятия ,его финансовый документооборот и виды управленческой отчетности. Мне так нужна была эта работа ,что я сделала это. Сделала халтурно, просто открыла несколько сайтов по этой теме, которые выдал гугл. Просто вязла пару табличек, отбросила лишнее и сделала из них одну, на всё ушло минут 20, им понравилось , пригласили меня на очередной этап собеседования. Вот тут я охренела. Потому что зп была около тысячи долларов, т.е. я просто планировала там перекантоваться ,чтобы не было перерыва в стаже и искать что-то подходящее. А они за такие деньги предъявили такие требования! Еще и этапы собеседования! Это для мазохистов. Потом еще не раз названивали, просили всё же приехать на собеседование