Вопрос рекламщикам, маркетологам и кадровикам

копировать

Скажите, в работе маркетолога, менеджера по рекламе и т.п что нужнее из знания:
SPSS
html
Acess
Corel
Illustrator
Acrobat
или что еще?

копировать

маркетинг - обязательно SPSS, Access - желательно. про рекламу - не знаю :)

копировать

Маркетологу-анлитику?

копировать

PowerPoint на хорошем уровне не помешает

копировать

PowerPoint и Adobe Photoshop это то, что не обсуждается, их надо знать в любом случае... я именно дополнительно вот думаю... Очень много кому вижу, что нужно знание Corel Draw и знание html -насайт новости выгрузить, картинки поменять и пр.

копировать

ну да, правильно, смотря в какую контору планируете идти на работу... Если в небольшую, то там точно надо быть на все руки :).

копировать

какая уж попадется.... просто вот столкнулась с тем, что в разных вакансиях нужен весь спектр вышеуказанных программ... Но это же не реально все сразу. вот и пытаюсь выделить наиболее нужные... Пока получается, что из моего списка это Corel и html для обновления и поддержки сайта....Неужели сейчас все всем владеют??!
Фотошоп и PPoint знаю, вспомню, если что:))т.к практики сейчас нет.

копировать

Конечно, далеко не все владеют всем списком программ! обычно получается так, что, при необходимости, люди осваивают их уже на месте. А необходимость в разных местах совершенно разная!
В больших конторах, где я, к примеру, работала, сайты поддерживают специально обученные люди из стороннего агентства обычно. Но при этом мне требовалось очень хорошо писать презентации, чтобы докладывать начальству о проделанной работе :). Поэтому я и упомянула PowerPoint.

копировать

Я работала в небольшой, но там был ассистент по маркетингу, она все это и делала - администрирование контента сайта, обработка фотографий. А маркетолог продвигал продукцию, с кей клиентами работал,продактов поддерживал и проекты находил, выше уровнем обязанности были.А тут вижу, что почти в каждой вакансии Corel или html.Идти Учить? Там за 2 недели везде это реально.Столкнулась просто с тем, что на месте учить программы некогда, т.к обучать некому в компании, надо все сразу и сейчас и самой... Вобщем, ушла из этой конторы, хотя пригласили работать.

копировать

зачем маркетологу Корел и Фотошоп?

копировать

А изображения кто обрабатывать будет и в чем? У нас проекты были, например, мы их на сайт вывешивали все, фотки объектов надо было обработать, чуть не каждую...

копировать

ну если "насайт вывешивали", то конечно...

Маркетологи немного другим просто заняты. А фотки может и секретарша обработать. Хотя для этого дизайнеров обычно привлекают. При чем тут Корел - так и осталось непонятным.

копировать

Вот именно! И я о том же, что совершенно другим занималась. А тут смотрю требования к именно маркетологам на хха - Corel да еще и Иллюстратор??! Зачем, это вопрос к работодателям... Я не понимаю. Хотя идея та, что есть у компании на стороне и дизайнеры, и кто сайт поддерживает, НО мне сказали, что по мелочи, мол, мы их не беспокоим, ну и для внутренних нужд -логотипчик там переделать, еще что маленькое наваять, это вы должны уметь.... Короче, чтобы не содержать в штате ассистента по маркетингу, веб-мастера и веб-дизайнера, они берут одного маркетолога, который на все руки Дока (типа)...
Вобщем, как думаете, все-таи пойти какую-то программу доучить или не надо? опыт работы большой, а программульки эти отродясь не пользовала на рабочем месте....

копировать

Я уверена, что при таких требованиях работодатели неверно сформулировали название должности.

логотипчик переделать - это прелестно... поэтому у нас, млять, и сайты такие дебильные в рунете...

копировать

ага, причем многие работодатели. Сегодня хаха только смотрела. Правда, такие требования появляются очень часто при вакансии "Менеджер по маркетингу и рекламе". Раз рекламе, то тут весь графический пакет ну просто необходим....
Не только сайты, а реклама на ТВ? За километр видно, где наша, а где нет.... А уж текстовки...
Но при всем этом надо же как-то работу искать...А то вышла и на тебе - надо было, оказыцца, сайт администрировать,новости на нем рзмещать.А должность "м. по маркетинговым коммуникациям"......

копировать

дизайнеры и верстальщики.

копировать

Вот и я так думала... ан нет, это маркетолог оказывается. Все у нас в России через одно место...

копировать

Сейчас я работаю директором по продвижению, но "выросла" из рекламщиков. Так что позволю прокомментировать пост исходя из прошлого опыта.
Мне в работе активно требовался корел, фотошоп и html. Acess не требовался ни разу, может быть, потому что я его не знаю:) Даже не могу представить, какие задачи рекламщики решают в нем.
Мой Вам совет- учите из Корел. Это универсальный векторный формат, и даже если к вам придет файл из иллюстратора, или pdf, который надо отредактировать- они прекрасно все открываются в Кореле, редактируются там и пересохраняются потом в любой нужный векторный формат. Именно поэтому этот формат и называется универсальным.
На мой взгляд, для рекламщика, который сам не делает дизайн, этого достаточно. Иллюстратор нужен дизайнеру, а рекламщику он уже ни к чему.
Также нужно знать фотошоп. Ну это просто минимальная база. Без него вы вообще не сможете работать.
Нужно ли знание html- это уже вопрос конкретной работы. Если управление сайтом происходит через систему управления сайтом- не нужно, но полезно. Если системы управления сайтом нет- без html не обойтись.
Каждый раз, для каждой мелочи, обращаться к дизайнеру просто нереально.
Кроме того, для рекламщика очень важно знать не просто программы, а особенности разных видов полиграфии. Чем шелкуха отличается от офсета или цифры, у кого какие ограничения и сильные стороны, надо уметь понять и объяснить, почему, например, логотип напечатался другим оттенком (кто слажал: дизайнер или типография, чтобы уметь или настоять на своем, или понять, как можно исправить какие-то косяки), знать, в чем разница между требованиями к исходника для веба и полиграфии. В общем, в моей работе: и нынешней, и предыдущих - знания печатных технологий очень ценились.

копировать

Access требуется не рекламщикам а маркет-аналитикам, поэтому вы с ним и не работали...
Я просто по своей квалифкации посередине получилась -у нас был маркетинг ближе к бренд-менеджерству, вот что я поняла, т.е к продвижению товара и активации его узнаваемости на рынке.
В общем, мне не в рекламщики))) Хотя Корел иду с послезавтра изучать:)))

копировать

+ за SPSS
и офисные пакеты

копировать

Я рекламист в банке. Активно нужен: Acess, Corel, Illustrator и эксель на очень хорошем уровне.

копировать

У вас что, нет дизайнера? И вы в одном флаконе?
Можете пояснить, какие активности-обязанности ведете с помощью каждой из программ? И как я подозреваю, вы на месте учились многим из этих программ?

копировать

Гораздо проще вставить в кореле, например, адресный блок самостоятельно, чем писать и согласовывать ТЗ для дизайнера, который работает у нас из другого горада. Я работала в трех разных банках и везде, несмотря на наличие/отсутствие дизайнера были нужны эти умения. Училась всему сама (по самоучителям, у дизанеров спрашивала что-то методом проб и ошибок).

копировать

Ну если он не в отделе маркетинга и надо ТЗ, то тогда конечно...Но получается, что вас взяли без знания этой программы, а учились вы на месте и время было на ошибки и переделки? А сейчас смотрю, что требуется уже ДО работы это все знать. А как знать или помнить, если ты, например, этоу программу не учила или не пользовалась ей лет 5?

копировать

Когда я этому училась, я была сразу после института и была в должности копирайтера. При приеме на работу знания эти были не нужны и возможность освоить была. На ту должность, на которой я работаю сейчас без этих знаний бы уже не взяли. Вспомнить их легко даже после большого перерыва, да и освоить тоже не особо сложно.

копировать

Будем надеяться.А то получается, что выучишь программу, а на месте понадобится что-нить еще... Это бесконечный процесс будет. Пока Корел вот решила начать учить.

копировать

извините, а как ваша должность называется?