1c-ники есть?

копировать

Интересуют консультанты по 1С. Вопрос вот какой - пару месяцев назад вышла на работу консультаном с поверхностным знанием 1с-бухгалтерии. Практического опыта работы с 1с не было вообще. Саму бухгалтерию знаю "приблизительно", т.е. сложные вещи, типа налогового учета, знаю плохо, остальное более-менее. За это время разобралась в ЗУПе. Т.е. теперь знаю две конфигурации.
И вот до сих пор мне сложно работать - то я не знаю какие-то бухгалтерские вещи, то как выполнять переход с 1.6 на 2.0, то еще что-то. Я во всем этом разбираюсь по ходу дела, копаюсь в книжках, мне это интересно, но я трачу на мелкие вопросы довольно много времени и отдача от меня не слишком высокая. Нормально ли это для двух месяцев работы? Или я слишком торможу и мне надо переходить в курьеры, условно говоря?
И какая примерно зарплата бывает у работников моего уровня?

копировать

5 лет работаю консультантом 1С. до сих пор иногда сложно работать :)
смотря сколько времени вы тратите и насколько мелкие действительно вопросы, бывает и что на какую-нить фигню тратишь 1, а то и 2 дня.
для 2х месяцев совершенно нормально тратить время практически на каждый вопрос. Вопросы то решаете самостоятельно ? если да - то все хорошо.
у нас сотрудник вашего уровня ( теже 2 месяца работает, знает бух учет как бухгалтер) получает 50 тыр, во франчах думаю тыс 25-30 это будет стоить

копировать

Ну, это получается выше моего уровня, я-то бухгалтерию плохо знаю. У нас франч, но крупный, зарплата у меня 30. Вроде мало, но и опыта пока мало, поэтому, наверное, пока больше не будет.
Вопросы не все решаю сама :-(, иногда упрусь и никак разобраться не могу.

копировать

и это нормально - консультироваться, поэтому у вас там и создана команда)

копировать

Еще хочу спросить, раз у вас большой опыт - на специалиста стоит сдавать? Дает это что-то при трудоустройстве? И насколько сложный экзамен?
Еще вопрос - сколько конфигураций реально можно знать хорошо? Вот сейчас у меня есть какой-то уровень по бухгалтерии и зарплате. Двигаться дальше или все смешается в кучу? Если двигаться, то куда - УТ или УПП?
И какой примерно уровень зарплаты можно ожидать с опытом работы год? Дело в том, что возраст у меня ... уже не юношеский :-), так скажем. Хочется прикинуть перспективы.

копировать

на специалиста конечно стоит - работодатели смотрят на сертификаты, только ДО специалиста, надо сдать профессионала. у меня спец один - по УПП, мне было не очень сложно сдавать, но многие сдают не с первой попытки, это уж от человека зависит.
по поводу конфигураций - хорошо можно знать только одну (ну или УТ + УПП , т.к. УТ это часть УПП), а вот ЗУП - это уже совершенно отдельно, по нему всегда отдельные спецы. БП -тоже самое, БП - все на проводках, УПП и УТ - регистры основа.
самое прибыльное (и сложное) УПП, я бы двигалась или к УПП или к ЗУП, смешивать бы не стала - если человек говорит что знает все, значит он не знает ничего.
зарплата у вас для начального уровня совершенно адекватная, у нас зарплаты повыше потому что не франч

копировать

Профессионала я сдала по бухгалтерии, с первого раза, легко получилось. Правда, для знаний от него мало пользы. А ЗУП сдавала уже два раза, второй раз одного вопроса не хватило. Вот думаю, как дальше быть, когда сдам проф по ЗУПу. То ли спеца по ЗУПу, то ли проф по УПП.
А УПП насколько востребовано? с чем проще трудоустроиться - с УПП или ЗУП? я думаю, что можно оставить ЗУП на текущем уровне и углубиться в УПП.
Еще вопрос - какую зарплату можно ожидать через год работы? Если продолжать активно вникать и разбираться, повышать квалификацию?

копировать

ну если профа легко, то спеца мне показалось еще легче.
посмотрите вакансии) мне кажется что по УПП все же больше людей требуется, хотя я на ЗУП и не смотрю - но вакансии мелькали. Вам то что больше нравится ?
через год я бы наверное искала на 50-60 работу. трудно сказать, я 2,5 года назад в кризис после декрета как и вы на 30 пошла (хотя и опыт был, но продавать себя не умею), сейчас около 100. есть в отделе кто сразу себя продал за 60-70 и так 2 года и получает.

копировать

Пока не знаю, что больше нравится, я УПП вообще слабо себе представляю.

копировать

Скажите, пожалуйста, основная масса вакансий на стажеров в 1с с ограничением в возрасте 30 лет. Реально ли попасть человеку за 30 лет в стажеры? И что спрашивают на собеседовании? По программе к-н задачки задают?
Спс.

копировать

Смотря чем вы занимались раньше. Меня взяли сильно за 30, но у меня раньше была похожая работа. Спрашивали по бухгалтерии немного. Эта фирма регулярно набирает стажеров (но обычно осенью). Учили потом программированию в 1С, т.е. основы программирования надо знать.
Видела недавно еще вакансию, без опыта работы, без ограничения в возрасте, только знания 1С на уровне пользователя.

копировать

У меня курсы по теории бу и восьмой бухг-и двухлетней давности + матфак, опыт работы в ИТ шестилетней давности, но не в Мск, возраст 33.
-Возможно с такими исходными пробовать устроиться стажером консультантом?
-Интересует еще график и специфика работы консультантов. Работать с 8.00 до 17.00 реально?
-Работа разъездная или в офисе?
-Часто ли бывают переработки?
-Вы сами посылали резюме, или Вами заинтересовались?

Извините меня, закидала вопросами. Просто до лета нужно определиться, куда двигаться, обновить навыки и знания. А тут из первых уст.
Спасибо огромное.

копировать

Думаю, вполне возможно. Я старше и перерыв больше, но получилось. Знания бухгалтерии и конфигурацию нужно повторить.
Только нужно быть готовым к низким доходам первое (и, видимо, достаточно продолжительное :-( )время. И стараться как можно быстрее сдать на профессионала хоть по одной конфигурации - это даст возможность перейти от стажерства к худо-бедному консультированию.

С 8 до 17, наверное, редко бывает, но договориться, наверное, можно. Переработки - опять же, как договоритесь, я работаю строго до определенного времени, мне детей потом забирать.
Резюме у меня было на двух сайтах и сама рассылала пачками.

копировать

Огромное спасибо за ответы! Успехов Вам в овладении профессией.

копировать

Спасибо, и Вам успехов! Отпишитесь как-нибудь, как будут идти дела.

копировать

ок!

копировать

не переживайте.:-)По моему опыту большая часть консультантов 1С бухгалтерию представляют себе крайне поверхностно, сами вариантов решения предложить не могут, в технологию работы клиентов не вникают, просят подробнейшее ТЗ.. и очень долго с ним ковыряются с разным успехом. У меня опыт и с маленькими конторками и с несколькими специалистами в одной из крупнейших распространителей 1С

копировать

:-) повеселили
Мне бы хоть до общего уровня подтянуться.

копировать

Да что Вы говорите, бухгалтерию плохо знают))) Муж после фин. образования и опыта работы глав. бухом в 1сники пошел (было 9 лет назад), как и многие его коллеги. Самостоятельно выучился на программиста, уровень знаний изначально был гораздо выше знаний большинства бухгалтеров, которых он обслуживал.

копировать

Я где-то писала, что 100% 1С-ников идиоты? :-О

Мне вот с 3 или 4 раза в одной крупной и очень известной фирме попался шикарный специалист. У него не только хорошее знание бухгалтерии, но еще и опыт руководящей работы. Он помог не только бухучет наладить, но и управленческий учет.

копировать

100% вы не написали, но слова "БОЛЬШАЯ часть" знаете ли коробят. К тому же, консультант 1С - это человек знающий программу (к слову, ТЗ пишет именно консультант, и слова -"просили подробнейшее ТЗ" - говорит о том, что вы просто с ними не сталкивались, может вы хотели сэкономить и нанять только программиста - вот тогда да, ТЗ с вас. да и от кого ТЗ просить ? от заказчика ?? хехе, от бухгалтеров, да на основании такого ТЗ ничего и сделать будет невозможно).
так вот, консультант 1С знает программу и понимает каким образом уместить хотелки заказчика в программу, и как бы я ни знала бух и нал учет, но если мне глав бух предприятия скажет " у нас так", я буду делать именно так! и не надо путать понятия -ставить учет - это другая ступень и другие, замечу, деньги. это уже методолог, который как раз может не знать программу, а знает учет

копировать

У нас, как мне казалось, была очень простая задача. Был налажен бизнес и документооборот, но учет велся в сначала в экселе, а потом в 1С 7.

1С7 нам помогала дорабатывать одна фирма, в которую меня направил один знакомый. В названии фирмы даже было слово VIP :-D.. в общем они нам сделали то, что мы просили, попутно сняв в 2 раза больше денег, чем предварительно договаривались. Вот только после себя оставили небольшой глюк, который мы нашли только через полгода(!) работы. Глюк искажал данные остатков на складе. Ругаться не стала, тем более что хотелось сменить 7-ку на 8-ку. Поэтому купила 8-ку в другой фирме и начали все заново, чтобы никаких глюков из 7-ки не перетащить ;-)

Для обслуживания 8-ки обратилась в крупнейшую фирму. И попросила их заново поставить наш документооборот в 1С, используя только стандартные функции (т.е. чтобы замочек на конфигурации не ломали), чтобы неопознанных глюков больше не было.

Во-первых, у нас товар на комиссии. Оказалось, что настраивать комиссионную торговлю никто не умеет :-( В результате мы от нее отказались, немного поменяв договоренность с поставщиками.

Во-вторых, у нас торговля с разными видами и сроками доставки и оплаты. И все это надо учесть, видеть и т.п. Процесс отлажен. Я его даже письменно и структурировано изложила.. в общем смотрели мы на "специалистов" и плакали, а они на нас смотрели и вздыхали :-(

когда цирк надоел, позвонила начальнику отдела этих умельцев и пожаловалась (почти поскандалила). Тогда нам выделили человека, который во всем прекрасно разбирался. Который на любой вопрос не задумываясь рассказывал где искать нужную функцию и как ею пользоваться. Он нам очень помог. И даже кое-где указал на ошибки, помог исправить.

Сейчас волею судеб (скажем мне навязали их работу) сотрудничаю скрипя зубами с небольшой фирмой.. пока нервно хихикаю, чуть позже наверное вернусь к тому кто все умеет. В эту фирму отправлено полное описание документооборота, уже встроенного в 1С-УТ. Ему надо только проверить, все ли галочки мы ставим верно и верна ли последовательность ввода документов для того, чтобы все документы корректно перекачивались в бухгалтерию... он думает вторую неделю :-)

При чем изначально перед ним ставилась задача взять нашу базу и наладить обмен с 1с бухгалтерией. Он что-то сделал, толком ничего не проверив. Документы перекачались какие ни попадя. Тогда он сказал, что это мы ему все не правильно изложили, и что у нас не верная база. Но т.к. ему не поставили задачу что-то проверять, то он сделал так, чтобы при нажатии кнопки чего-нибудь перекачивалось :-D

ЗЫ1. это я просто поныть. Мы конечно все решим и наладим.

зы2. Я вполне поверю, что хороших специалистов много. Просто нам немного не повезло..несколько раз ;-)