логистика: аццкий труд за 3 копейки?

копировать

Муж работает в транспортной международной логистике уже 5 год, пришел в эту профессию из сисадмина. На телефоне 24 часа в сутки, в 7 утра ему могут позвонить из другого города/страны с вопросами по работе, водители звонят иногда и ночью, в выходные он может просидеть за компом и с телефоном в обнимку решая рабочие вопросы. Выходные дополнительно не оплачиваются. Работает с 10 до 19, но бывает и до ночи, хотя,конечно, бывает и раньше приезжает.
З/п 35 тыр. Бывают ингода кое-какие премии, но редко. З/п не индексировалась за 4 года ни разу, если не считать переход из испытательного срока. Когда я начинаю ему говорить что это очень мало и надо бы поискать что-то другое или пойти к руководству и попросить повышения, он отвечает что в этой сфере все так получают, хороших зарплат у транспортных логистов нет.

Я работаю на пол-ставки и получаю 30 тыр., ухожу с работы в 17 часов, забираю ребенка из сада, весь быт на мне. В выходные и праздники я дома, больничный без проблем и обрыва телефонных проводов начальством. Не скажу что мы еле сводим концы, но живем от з/п до з/п.

Что-то у меня закралось сомнение что все логисты так пашут за 35 тыс - или он такой лопух или что-то недоговаривает.

Логисты есть? Все действительно так?

копировать

если он транспортный логист,не имеющий отношения к вэд,то да,реально, можно найти и побольше денег,но несильно намного,ибо окромя наглого характера и знания москвы никаких спец навыков здесь не нужно-за что платить?
больше получают те,кто имеет отношение к вэд,но там язык нужно знать.

честно говоря,я не думаю,что за 35 он сильно упахивается,скорее больше по ушам Вам катается,чтобы была свобода действий и дома ничего не делать)))

один плюс-он может набрать клиентов и открыть свою контору по перевозкам.

копировать

а что такое вэд?
ему даже знаие москвы не нужно, он только по международным переозкам, больше с финами общается, англ. знает

копировать

:)) у вас компьютер только еву открывает?
http://yandex.ru/yandsearch?clid=740027&yasoft=barff&text=%D0%92%D0%AD%D0%94&lr=213

копировать

не туда

копировать

Он такой лопух. За такие деньги - только нормированный рабочий день. Иначе - минимум, в 2 раза больше должно быть.

копировать

Моя приятельница работает логистом в мелкой конторе, общение в основном на английском. Зимой и частично весной-осенью балду гоняет, потому что бизнес сезонный. Зарплата 60 тысяч, ее зовут на бОльшую зарплату, но она особо не рвется, так как здесь оч комфортно, ненапряжно, задерживаться приходится ну может пару раз в году, а так - график с 10 до 17
Если у него реально хороший английский, то он просто, извините, идиёт

копировать

это ей крупно повезло. много для такой нагрузки. сейчас средняя зп 45-50

копировать

-

копировать

Родственник работает в транспортной международной логистике, ЗП 120 тыс руб, руководитель. Начинал в 2003 году то же с 30 тыс руб.

копировать

друг семьи занимается логистикой в оптовой компании по конеям, зарплата 80 тыс, + за переработку оплачивают, получается в среднем 110-120 тысяч, работает почти 2 года, пошел на 50 тысяч, сейчас вот столько получает. правда работает с 7.30-8.00 утра и частенько домой приезжает к 23 час, бывает и в выходные работает, бывало и до 1-2 часов ночи задерживался на работе, но у него семьи нет, он может такой график себе позволить. Да, он зам начальника.

копировать

Работая в логистике в ИТ. Позвонить могут в любой час любого дня. НО. Сотрудники техподдержки у меня получаю больше, чем Ваш муж и дежурят по очереди.
Так что подумайте. может муж и не пробовал поставить вопрос об изменении условий работы и оплаты

копировать

не пробовал:(
вернее изменения условий у них не возможны т.к. каждый ведет своего клиента "от" и "до", а вот вопрос об увеличении з/п почему-то не поднимает(((

копировать

он Вам врет наглым образом и ныкает деньги)))может такое быть?

копировать

Я занимаюсь международной логистикой уже 15 лет. 35 тысяч - это з/п секретаря в подобных конторах, правда, не буду лукавить, этот секретарь знает и умеет гораздо больше, чем положено в этой должности. Но речь не об этом, специалист в данной области с ин.языком получает от 60 и дальше. А что могут звонить 24 часа в сутки и выходные проводить с компом, да, издержки профессии:(

копировать

Скажите, а Вы именно перевозками занимаетесь? Я ему тоже говорю что 35 секретарская з/п, но он говорит мне что так везде.
Сегодня с 7 утра по телефону и в компе, какие-то письма, инвойсы перебирает, машина встряла на таможне
видно что не для отвода глаз, реально нервничает
и з/п не думаю что прячет от меня, вижу распечатки из бухгалтерии, все так и есть

копировать

В таком случае.... уверены, что он всю зарплату до дома доносит?...

копировать

хз, в конверте приносит 30, 5 оставляет на карте т.к. им на карту перечисляют 5, в распечатке з/п из бухгалтерии 35, если только какой-то левак имеет и не говорит...хотя пока я была в декрете мы на эти 30 еле концы сводили, наврятли бы он что-то еще имел и нам не говорил

копировать

Да, международные перевозки. И финно-угорские проблемы в этой области представляю себе весьма рельефно.

копировать

он еще и растаможкой занимается? а не много обязанностей на одного сотрудника? я бы поменяла контору.

копировать

Если ваш муж врет, то мой получается тоже. Он работает издательстве, зарплата 35000. Как специалист хороший, это у них у начальника отдела такая зарплата. Знаю, что не врет точно....Ин. язык знает, надо подтянуть только. Я тоже говорю ищи на большую заплату. Мне кажется можно найти, было бы желание учиться новому и готовность к переменам. А насчет зп, то она действительно такая, как и у вашего.

копировать

Я работаю в логистической компании, международном отделе (отгрузки-согласование с иностранными поставщиками, подготовка документации для сертификации), у меня зп (просто менеджер, после декрета) - 40тыс оклад+премии (премии могут быть от 4-х тыс в несезон до 50 в сезон). Но в среднем зп около 50. Ведущий получает 50+премии, начальник отдела, думаю60+премии (но у нас отдел 3 человека). Ассистент в нашей компании получает 30+премии (думаю, 30-40 получается). Но у нас не просто работа диспетчеров-заказать транспорт-отказаться от транспорта. И то мне все кажется, что платят мало. Но на нашей работе язык знать надо, уметь общаться по телефону+переписка+переводы документов. Английского достаточно (наши поставщики хорошо говорят и пишут по-английски), если есть второй язык-тоже хорошо, но на деле мне, например, не нужен. Вся переписка на английском. Труд не ацкий, работаем с 9 до 18, изредка бывают цейт-ноты (когда меняются наши замечательные законы и резко нужно подстроиться), тогда перерабатываем, но это оплачивается. Специалисты в отделе. которые заказывают транспорт тоже дольше 18:00 не задерживаются, судя по тому, что там одни и те же люди уже 5 лет, их все устраивает, и зп в том числе, английский из всего отдела у них знает один человек.

копировать

Посоветуйте! Работаю менеджером по закупкам, с 9 до 18, зп 35 тыр на руки. Считаю, что это мало, но держит близость к дому - могу детей сама из садика забирать (правда, последними, около 19.00...).
Как считаете, адекватная ли это зп? В компании работаю 2 года, на хорошем счету, всегда все четко и своевременно, эдакая палочка-выручалочка. Заменяю начальника отдела логистики, когда он в отпуске.

копировать

Я 4 года назад получала 50 тысяч менеджером ВЭД при графике с 10 до 17. Но у меня 2 ин языка. Сейчас собираюсь выходить из декрета на не меньшую сумму точно.

копировать

Это Вам очень повезло. Если Вас не зовут на старое место работы больше 50 тыс на такой должности сложно найти. Двумя инязами на должности менеджера ВЭД не удивишь, как минимум один должен обязательно быть (иначе это не ВЭД). А на деле второй (кроме английского) вообще не требуется. Разве что блеснуть перед поставщиками, которые сами хорошо английский знают :-) .

копировать

Хм, абсолютно никакого везения. Я тащила на себе всю закупку, от размещения до получения заказа. И второй язык ОЧЕНЬ нужен, поставщики разные бывают, как и страны производства. Малазийцы с удовольствием общались со мной по-китайски:)
Если бы не декрет, я бы ушла на 80 без проблем. Просто я была не рядовым менеджером, с бОльшей ответственностью.
Меня звали на старое место, но оно мне не нужно. Я выросла из него, да и далеко офис.

копировать

+100. другое дело,если автор еще и планированием занималась или огромный объем тащила,то -да,но тогда график с 10 до 17 непонятно откуда.....

копировать

Вот сколько с Азией не работала - график НИЧЕГО не решает:) Все решает умелая организация труда:) Можно пинать балду с 8 до 18, а можно и прекрасно работать с 10 до 17. Плюс, не все покупают мелочевку по 100 контейнеров месяц. Кому-то и пары вагонов/контейнеров месяц хватает - смотря, что едет:)

копировать

да не скажите - далеко не все европейцы, с которыми я рабтала в свое время, знали английский. приходилось крутиться. благо у меня 3 языка кроме русского.

копировать

Ага, прямо рассмешили про прекрасное знание английского языка.

копировать

без языка -да, с языком -мало ,конечно по рынку

копировать

Английский письменный (вся переписка, плюс технические моменты), устный - не совсем свободно.

копировать

Логистике самостоятельно где можно поучиться?

копировать

5 лет назад оклад рядового сотрудника отдела логистики (прием заказов и контроль отгрузок дистрибьюторам) в крупной европейской компании был 1000 долл.
причем зарплата индексировалась ежегодно на 10-15%.
график строго нормированный, переработки оплачивались, задержался допоздна - такси за счет фирмы, хороший соцпакет. ну и премии.
а вы говорите 24 часа на телефоне и 35 тыр. смешно! и 4 года без индексации. он либо лопух, либо врет.

копировать

он в мелкой компании, штат не более 20 чел, они обычные посредники
эти выхи тоже на телефоне, что-то накосячили финские таможенники в док-тах, вообще от компа не оторвать

я даже и не знаю что делать(((((