Ошибки нового сотрудника
Интересует мнение всех, а особенно бухгалтеров. Я на новой работе 2 месяца. Аврально вышла в период сдачи квартального отчета. За это время успела въехать в суть работы, разобраться с программой, автоматизировала частично процесс (многое было буквально на бумажке). Колектив - 6 человек. Девочки, они меня реально не приняли, или это уже у меня паранойя. Придираются ко ВСЕМУ. Со стороны, насколько часто и в течении какого срока новый человек может совершать ошибки? Или вообще не может и не должен?
Что значит придираются? Ошибки реально есть или они их выдумывают?
Да новые люди ошибаются довольно часто. Через месяц-другой человек осваивается, учится нюансам и ошибок становится меньше, но они все равно время от времени бывают. Ну если человек в принципе подходит для этой работы. Обычно испытательного срока (3-х месяцев) мне хватает, чтобы определиться, устраивает ли меня данное количество ошибок, способен ли человек обучаться, насколько он внимателен, аккуратен и т.п.
я работаю бух.15 лет. Правда у меня всегда были помощники, которые, например печатали платежки. Сейчас контора маленькая - я все одна делаю. Вот сегодня ошиблась в платежке - реально была ИСТЕРИКА, лично я всегда относилась к этому не как к трагедиии (особенно если есть время еще раз проплатить) поэтому не была готова к такой реакции.
Вы главным бухгалтером работаете? Кто истерику устроил, директор?
Ну может он вообще натура импульсивная? Может он по жизни такой и стиль работы у него такой? Люди все разные, все по разному на чужие ошибки реагируют.
Мой нынешний директор на ошибку в платежке только плечами пожмет, фигня, мол. Ну он и сам часто платежки в Банк-Клиенте делает и ошибки в них делает))
Да, я главбух и я всегда спокойно относилась к такого рода ошибкам - они технические. Но истерику устроил менеджер - она же главный добытчик денег для фирмы. Директор сама от нее в шоке многолетнем
мне не понятно почему менеджер считает возможным устроить истерику главбуху честно говоря...Ну я бы тоже попридиралась в таком случае, заставила бы попереписывать документы, не принимала... Сделайте график сдачи первичных документов в бухгалтерию в конце концов:), требуйте неукоснительного соблюдения сроков, заворачивайте первичку..
а она сорвется, если деньги не дойдут во время? я считаю, что разруливать должен тот, кто накосячил. а менеджер должна получить свои деньги в любом случае, даже если сделка сорвется. это же не ее вина, правильно?
вопрос не в том, кто разруливает. Это дело выеденного яйца не стоит. Техническая ошибка, которая решается письмом в банк. Просто реакция была такова, как будто случилась катастрофа непоправимая.
оплата - только часть сделки. как правило за всю сделку отвечает как раз менеджер. добавьте сюда план по логистике.
представляете, бывают такие конторы из 5 человек, которые друг другу практически родственники, и понятие субординации отсутствует вообще. Этот менеджер единственный, приносящий реальный доход, соответственно его терпят, хотя стонет сам директор. В начале работе меня предупредили о таком человеческом факторе, но оказалось на практике все гораздо хуже....
я бы лично терпеть не стала, сказала бы генеральному что если будет еще подобная ситация я уйду в самый неподходящий для конторы момент..
есть определенные плюсы лично для меня в этой конторе - практически свободный график, например. Я одна с двумя маленькими детьми, так что просто психануть и уйти я не могу. Хотя склоняюсь к этому, конечно... Ситуацию не изменишь, остается только отношение к ней поменять.. Но тут мои проф.качества задеты, так что не так легко это сделать
я терплю ошибки новеньких месяц. если после этого времени новый работник еще продолжает делать глупые ошибки, путать все, когда с одним и тем же вопросом по стописят раз подходят и ничего не помнят и т.д. - досвидос!
Вы случайно не главбух с работы моего мужа? :)
Правда она работает уже два года и косячит постоянно!
У них тоже маленькая организация (филиал), муж тоже единственный менеджер, который приносит деньги, и его уже трясет от этого главбуха. Директор добрый, не увольняет, хотя тоже мучается.
Например по ее вине несколько сотрудников остались в командировке без копейки денег, она забыла какие-то документы в банк отправить и счета заблокировали. Крупные косяки и мелочи - постоянно.
я не главбух с работы вашего мужа. В вашем случае человек работает давно, и если до сих пор делает ГРУБЫЕ ошибки, то значит действительно непрофи. Мой вопрос был в том, насколько часто и какие ошибки может делать новый человек.
Я всегда старалась не давить на новых сотрудников хотя бы полгода. Это время нужно для адаптации вообще и для понятия того, как ведется учет. Как результат - все мои сотрудники хорошо выполняли работу и практически не делали ошибок . Сейчас я столкнулась с тем, что люди не терпят с моей стороны вообще никаких ошибок и помарок. Мне это странно, я считаю что это перебор, особенно в отношении нового человека