есть ли шанс сделать карьеру в 36
возможно ли преподавателю англ.яз. сделать карьеру,т.е. не ради карьеры,а ради денег в какой-то области,кроме образования,при условии,что работа была только по специальности, и то не активно. вопрос не праздный,а в наличии острой необходимости денег. готова выслушать любые отклики...
Вот это круто! Т.е. пять лет в лучшем случае между декретами поработали, а осталось девятнадцать - и это какие-то считанные дни перед пенсией?????? Пля, вот это кто пишет?? 15-летние девочки или маразматические психички? А я еще удивляюсь постам, где утверждают, что после 30 рожать уж никак нельзя.
А чем образование не устраивает? Хороший преподаватель заработает больше, чем плохой офисный планктон.
Ну думаю что да. Если уж учительнице домоводства удалось неплохо устроиться в области европейского таможенного права и даже в более зрелом возрасте, то у вас вообще всё впереди.
спасибо за позитив). а что это за учительница домоводства и самый главный момент,каким образом устроилась она туда?
импорт, но я горела этим, на работе по 12-15 часов и адреналин сплошной, это когда зарабатывала, ученики спокойнее, но мне еще рано - мне всего 33
Если говорить о технических возможностях - то конечно можно. Женщинам в возрасте, вопреки распространенному мнению, сделать карьеру проще, чем 20-летней девочке. Повышать ее будут на раз при первой же возможности, если она себя будет хорошо проявлять.
Но вот по поводу того, сможет ли такая женщина себя проявить - вот на это у меня огромные сомнения. Переделать себя не просто. Работа в офисе - колоссальный труд и нервы. Карьера - это подставы, забивание на все остальные сферы жизни и грамотное лавирование между всеми возможными начальниками. На такое в принципе не многие способны. А уж те, кто способен - обычно проявляют себя раньше, чем в 36 лет.
Это примерно тоже самое, что "могу ли я похудеть в 36 лет до состояния модели на много десятков килограмм, если я с самого детства была толстой?". Можно однозначно. Но вот сможете ли вы пройти этот путь, если даже не попробовали ни разу до 36-и - это большой вопрос. Даю 99% гарантии, что нет, не сможете.
Думаете, что двое детей ситуацию вашу карьерную улучшают?? Идите в школу работать, сейчас зарплаты учителей не маленькие, у учителей иностранных языков еще выше. Ехать не далеко, дома будете рано, дети под присмотром, еще и учеников брать будете.
ну почему же обобщать? где это я написала, что непременно все учителя в школах общеобразовательных не знают английский??? а то, как хамить, так первая, а как по фактам ?
пысы... а насчет учителей - особенно это касается английского - вам не приходит в голову мысль о том, что как минимум странно (если предположить, что все учителя английского в общеобразовательных школах отлично знают язык), что 90% детей нифига после школы английский не знает? мне вот это кажется мегастранным.
"а то знаем мы этих учителей" - это не обобщение ли?
"а то, как хамить, так первая" - где ж вы хамство увидели-та?
Про 90% вы где статистику взяли? Я после школы отлично знала все предметы. В институт поступила сама бесплатно. На английском у меня 99% рабочей литературы, читаю на ура. При том, что училась в технаре. Нужно не на учителей гнать, а ребенком заниматься :))))
дык именно знаем... лично знаю нескольких таких учителей, которые в реальности по английски не могут не то, что говорить, а письмо написать по делу.
90% моих друзей, знакомых, их друзей, одноклассники, однокурсники - мало? более того, скажу, что факультет иностранных языков в МГУ тоже отличается иной раз тем же - второй язык знают единицы. Ваш случай - как раз очень редкий, и странно, что вы это не понимаете. Нужно не только ребенком заниматься, хотя это безусловно нужно, но и учителей искать толковых. Все хорошо в одном флаконе, и друг без друга не работает.
Думаю, что учитель английского в начальной, например, школе не обязан помнить деловую лексику и переписку на English ,которой было несколько часов в институте. А вот знать МЕТОДИКУ преподавания и УМЕТЬ объяснять это мне, кажется, важнее. Посудите сами, сейчас многие знают английский, хотя бы на среднем уровне, но вот объяснить почему в этом слове так произносится, а в др. по-другому, почему нежелательно делать дословный перевод и тд. и т.п. Вот в этом ЗАДАЧА учителя. И не могу согласиться, что учителя английского все бездари, просто очень много зависит от ребенка и его мотивированности, которую должны ему привить, как раз родители. ИМХО Ну невозможно дать знания насильно! Нужно чтобы ребенок все-таки был в этом заинтересован. Я сейчас понимаю, что многие возразят, что учителя должны интересно преподавать. Да, согласна. Но не всегда это возможно, т.к. есть учебный план, который никто не отменял и не все директора дают вольницу в выборе УМК. А то что мы имеем официально, в большинстве своем скучно и не информативно. Согласитесь, что репетитор для 1 ребенка и учитель для 15 чел. это разные возможности!
да какие знания то доносить? если их нет... уровень upper-intermediate не достаточен, чтобы учить кого бы то ни было... на таком уровне сам еще хреново говоришь, а уж учить - смех ваще...
должен быть fluent по-вашему? На фиг он нужен-то в школе?
U-Int. кстати уровень вполне нормальный. Это можно сказать, знание языка в полном объеме. Не в степени знания носителя если только
хотя бы адванст... вот именно поэтому так хреново у нас в России знают английский, что считают, что уровень U-int это нормальный и знание в полном объеме :))))))
для обычной школы нормальный уровень. А для школы с углубленным изучением - недостаточный.
И Россию нашу не трогайте пожалуйста
Ничего странного. Вспоминая свои школы, могу сказать, что в большинстве случаев упор идет не на говорение, а на чтение и перевод. И это политика не конкретного учителя, а школы. Уж что-что, а минимальное говорение пусть и не на настоящем английском преподаст любой учитель, если будет надо. Довести эго потом до настоящего инглиша можно будет только практикой. Чего вы хотите от учителей провинциальных городов. Зарплаты у них чай не те, чтобы по заграницам кататься и практиковать язык. Дай бог чтоб совсем язык не забыли с детишками.
а что такое это "минимальное говорение", кот. можно довести до настоящего инглиша практикой????? вот эт ваще загадка. И каким образом это говорение преподаст тот, кто о говорении не имеет представления?????
Умение строить предложения, понимать и иметь словарный запас. Вы вообще где таких учителей видели, которые о говорении не имеют представления? Чем-то вам, похоже, насолили учителя в детстве. Колитесь, откуда такой негатив. У меня было 5 преподов, включая университетских, и ничего такого, что вы пишете, я не встречала.
ну сначала в школе видела, потом в институте. Да нет - не насолили... просто отлично понимаю, КАК они говорят, и совершенно не понимаю, зачем такие вот учат. Из одноклассников/однокурсников также - тех, кто может говорить (я была раньше не исключением) - единицы, и те, кто из спецшкол, кто с преподами отдельно занимались. Да и не очень то в целом возможно, занимаясь в группе из 15-20 чел, даже и с более менее преподом, научиться говорить. Как научатся то? для того, чтоб уметь говорить на иностранном языке, нужно ГОВОРИТЬ, а когда? и где? и главное, с кем? вся система так построена по юродивому.
Ну как-то же научились те, кто говорит. Например, я. После тех учителей, что вы поливаете грязью, и в группе из 15-20 человек вполне лопотала на инглише, который через пару месяцев общения малехо пообтесался. И таких регулярно наблюдаю, которые едут к нам работать сразу после универов пачками из совка.
ну вот видите, насколько у нас с вами разный опыт. Я тоже вижу, ток других, кто приезжает и ни фига не говорит, при этом в России у них у всех типа уровень при интермидиет...
ах ну да конечно... быть аж специалистом ой как круто :)))))))) типа ток вы им были, остальные все лохушки типа ЖЕНЫ :)))))))) УССАТСО :))
:-o А что это вы на себя все спроецировали? Даж не ожидала, что это для вас болезненный вопрос. Поняла теперь, откуда злость на учителей инглиша.
ага, а вы тип так, просто погулять вышли :))) дык эт у вас болезненный, раз так разделяете ЖЕНЫ или СПЕЦИАЛИСТЫ. Ваши комплексы мне не приписывайте :)) у меня и своих хватит, без ваших :) завидуете, небось ;)
да ваши то вы уже давно обнаружили, комплексы, а о моих поговорим, когда Я топик заведу, ок? я как то не интересовалась вашим мнением на сей счет пока что...
ответ на вопрос - да, не плохо в общем то говорят. Все абсолютно врачи, все те, кто работает в области продаж - особенно на вокзалах (и не только в Женеве, но и в глубинке), аэропортах и даже учителя в школах, у которых профиль совсем другой.
остальных меньшинство... кроме того, тут еще и немецкий в школах учат, да он по важнее английского будет для них. А вы, будучи аж специалистом, всегда настолько не вникаете в детали и делаете свои смешные выводы? или трудно себе представить,что где то еще учат лучше, чем в России?
Да это всем известно, вы чего??? Чтобы английский был английским, на нем надо говорить и юзать его совсем не дежурном режиме. У меня два ой каких колоритных примера есть. Ходила на курсы языка, фиговенькие такие, чтобы разговориться типа, давно это было. Там девочка со мной в группе. Уровень хуже чем у меня (типа "перевод со словарем"), выясняется, что она дипломированный учитель английского. С красным дипломом. Я тогда просто офигела. Второй случай. Лингвист МГУ. Работает не по специальности, язык не использует вообще ни по жизни, ни по работе. Через пять лет после окончания ВУЗа сама признает, что максимум объясниться может на профильном языке, а второй вообще по боку.
ну они видимо считают, что используют язык и говорят :) например, зис из зе тейбл :)))) чем не английский то?:)))))))))
а вы полагаете, что знаете русский язык???
"Строить теорию по двум людям не стоит." - прямо эталон стиля :))))
ну дык если каждый лезет учить тому (русскому языку), чего сам не знает (строя стилистически странные фразы) - задумаешься...
вы б лучше бревно в своем глазу разглядывали, а не мне на русский пеняли. Обычно, когда аргументы заканчиваются, начинается теткин базар на тему "ах, какой ужасный русский", при этом сама чушь пишет.
Что вы тут хотите всем доказать? Что вы, умница, отличница, в институт поступили сами? Ну повесьте себе медаль на шею, какие проблемы то?
Неее, ну а чё?? Так и есть. Прежде чем к другим цепляться, вы бы за собой последили. Тоже мне, запятые не проставленные выискивать в тексте, который претендует в общем-то на стилистику разговорной речи. При том, что сами косноязычно выражаетесь.
А говорите, что не кипятитесь:-D
Учителей приличных мало вообще в принципе. По любому предмету. В педагогические институты никто никогда особо не рвался, и попадали туда зачастую те, кому высшее образование вроде как нужно, но ни на что большее они рассчитывать не могут. Настоящие любители преподавания, учителя от бога, кучкуются в-основном при ВУЗах. Школьная работа - не особо пыльная, это известно всем. И предпочитают ее (при наличии альтернативы) - не самые амбициозные люди, не сильно готовые посвящать свою жизнь труду и обороне. Такая работа обычно в шаговой доступности, начальства особо нет, подсиживаний нет, рабочий день короткий, все прелести госслужбы в виде больничных и прочего, отпуск два месяца и "библиотечный" день один раз в неделю.
Это в принципе о школьных учителях. Учителя английского здесь не исключения в принципе. Это не говоря о том, что они... просто учителя английского. В школе. Опыт их английского в рамках школьной программы, и при этом далекий от жизни в принципе.
И не надо мне про школьных учителей, практикующих каждое лето то в Оксфорде, то в качестве синхронного переводчика при встречах на высшем уровне, а в свободное время выполняющих художественный перевод Гарри Поттера или "Аватара".
Я канеш понимаю, что раз вас так задело за живое, то вы к этому учительскому составу имеете прямое отношение. Но давайте трезвее смотреть на вещи, а?
Мм? В каком месте я кипячусь? :) Я лишь пытаюсь донести, что не нужно все свои проблемы валить на учителей, а также не стоит обобщать.
"Но давайте трезвее смотреть на вещи, а?" - куда уж трезвее, у меня в семье заслуженные учителя, у которых за плечами олимпиадники-международники, награды, в том числе государственного уровня, и тому подобное. Я вижу, сколько сил они вкладывают в свою работу, сколько времени тратят, чтобы делать интересные разнообразные уроки, тратят свое личное время на встречи с родителями, на разговоры с учениками и т.д. И когда я вижу такие обобщения, я еще больше убеждаюсь, что не нужно нормальным людям идти в учителя, у этой профессии в нашей стране никогда не будет признания и уважения. Хоть они из кожи вылезут, хоть будут сидеть на работе не до 20-21, а до 23ч, хоть все выходные проведут в походах с классами, хоть будут тратить всё личное время на объяснение прошлого урока проболевшим и тэдэ и тэпэ. Все равно родители (не все, но таких как вы очень много) будут считать, что работёнка-то не бей лежачего, любой дурак с ней справится.
Про библиотечный день вы из какой телепрограммы узнали? :) Я о таком даже не слышала.
Короткий рабочий день...в 7.30 уйти в 20.30 прийти не хотите?
"Начальства нет" - это даже комментировать не буду.
На больничный лишний раз не уйдешь, кто ж тебя заменять-то будет? А вы думали, что можно на 3 месяца уйти и никто слова не скажет? :)
Отпуск 2 месяца просто так за халявную работу никто не дает, вы никогда об этом не задумывались? При этом часть из этого отпуска они все равно проводят в лицее.
Вы умеете анимировать на флеше? Мои родители умеют, им для уроков надо. Вы знаете html/css? Мои родители знают и применяют, создавая интернет-задания. Вы даже не представляете, насколько легче офисная работа. Я давно зову их к себе на горааааздо бОльший оклад и гораздо меньшую трату времени, но они любят свою работу. Жаль только, что эту работу большинство не ценит.
ваши родители учителя ин. языков? при чем здесь вообще ваши родители? даже если и так - таких учителей единицы, основная масса другая.
да я не против, просто вы мешаете мух с котлетами. Есть уже давно сформированное мнение на тему учителей ин. языков, о котором я и написала. Это не обобщение, это так и есть. Да, среди других учителей бывают исключения, но правило остается правилом. Как вам уже заметили правильно, что опыта разговорного языка мало у кого из учителей ср. школ есть, даже если и был когда то - то канул в лету :) Язык становится без этого мертвым, а в конечном итоге слабым.
Да ваши родители просто космонавты. Гагарины, я бы сказала. Почет им и слава.
Вы не переживайте, у меня мама доктор. Я таких историй наслушалась мильон и даже круче. Поверьте, звучит значительно серьезнее анимаций на флэше, ага. И не то что все дни проводят на работе, а еще и ночи. И отпусков двухмесячных неа, нет, - наверное работа не такая тяжелая, как у учителей.
Тока знаете, - у меня критика собственного состояния есть. И вам бы не помешало ее поиметь. Учителя и врачи просто работают. За зарплату. Пафос уберите свой. Жить станет легче и веселее. По мимо учителей и врачей есть еще директора школ и заведующие отделений. Ректоры институтов и главврачи. Есть еще наука, которая безусловно с врачами и учителями рядом не валялась, три раза ха-ха-ха. Есть еще шахтеры, которые работают в страшных и опасных условиях жизни, но что это по сравнению с вашими родителями??:-D Вы сами то верите вообще в то, что вы пишите??
А еще есть таджики на стройках, у нас тут недалеко братская могила есть, когда на бригаду этаж обрушился. Куда там учителям. Я вас поняла. Кстати, про врачей то же самое говорят, что и вы про учителей. Что нормальные давно за границу свалили, а бездари остались. Что не поднесешь взятку, они и работать не будут. А сколько историй про пьяных хирургов, тупых терапевтов, криворуких стоматологов, про очереди под дверьми кабинета, когда врач пьет чай по часу, а прием с 12 до 17ч и усё, ага; скорая, которая отмахивается от вызовов, и прочее и прочее. Стоит начать обобщать, как считаете? :)
А у вас таки что-то личное к учителям :) Сочувствую, правда. Когда такая злоба в душе, это плохо. Попросите у мамы что-нибудь успокаивающее :))
Так я вам то же самое и говорю,- базар фильтруйте. В смысле инфу фильтруйте головой. И врачи и учителя - просто сотрудники. Наемные. Среди них бывают хорошие и плохие. Никаких подвигов никто из них не делает. Откуда у вас столько эмоциональности в ваших постах??
У меня? Ну, что мне не понравилось- это понятно, а вас-то что вынуждает писать такие поэмы и ставить кучу восклицательных/вопросительных знаков? :) Если сложить всё, написанное мною, у вас поболе будет, так что про эмоциональность - это вы не по адресу :)
Это я пишу больше вас? Смеетесь???? У вас реально отсутствует критика собственного состояния.
Ох ты, а мне казалось, что личное - это когда упорно пытаешься доказать, что в учителя идут те, кто никуда больше не смог поступить :)
Ой вот тока не надо про врачей по ночам. Если и сидят, то только в свою оплачиваемую смену и то маловероятно, скорее спят. Их и днем хрен застанешь.
я как преподаватель английского соглашусь с вами полностью, хоть и не очень приятно. В Оксфорд на переквалификацию никто нас не посылает, а сами мы ездим в Лондон просто погулять. И на работе напрягаться не хочется за такие копейки, просто удобно. Согласна с вами
"Да это всем известно, вы чего???" - я ж говорю, любят наши тетки обобщать :) Без практики даже таблица умножения забывается, а уж второй язык и подавно :-р Строить теорию по двум людям не стоит.
Ну я помню совю первую училку по инглишу ,она на самом деле как теперь оказывается говорила ,ну не так "как в Англии" :-)
Без практики забывается все, это правильно, и странно с этим спорить. Вопрос в этом и есть, была ли практика у автора. Судя по ее исходным данным, вероятность того, что не было - очень высока. Чего вы так кипятитесь????? И работала она не активно, и детей двое, Хде ей практиковаться? С четвероклашками в школе?
дык о том и речь. Автор задала вопрос предметно на тему - можно ли с вялым опытом работы учителя английского устроиться на работу в другой области... Ответ то как раз и зависит от того, насколько она язык знает. Ибо другого ничего она не знает, судя по всему.
Если вы в заграницах- то возможно все. Если вы в России, какая на х.... карьера, в 36 нужно уже к земле начинать привыкать
такть это...практика есть+репетиторство.сама продолжаю учиться,планирую международный экзамен сдавать на знание англ.яз.,общение с иностранцами в студенческие правда годы,т.е. не совсем я уж такая замшелая тётка:-)....просто по объективным причинам не могла раньше работать(
понимаете, получается, что вы ставку делаете только на язык. Так вот в связи с этим, если он на хорошем уровне (ну хотя бы advanced), разговорный деловой, то есть шанс найти работу, а если ниже и вы только собираетесь доучить его - то пока доучивайте. Иностранный язык - не профессия, ИМХО. Поэтому если на него делать ставку, то он должен быть очень высокого уровня, ну либо не очень и плюсом вы умеете что то еще.
У меня знакомая после тяжелейшей аварии восставала из пепла в 44 года. Муж ушел, бросил ее такую калеку. Год реабилитации: жуткий шрам на лице, нет одной кисти руки. Год поисков работы. Устроилась в турагентство - с грехом пополам. Теперь ей чуть за полтинник, полностью восстановилась психологически, вышла замуж за одного из клиентов, имеет уже пусть маленькое, но свое собственное агентство в центре Москвы. Живет не кашляет.
До аварии почти 20 лет преподавательствовала в провинциальной средней школе.
Я даже не знаю, это не моя подруга, а знакомая знакомой. Я просто увидела как-то на дне рождения у кого-то эту яркую холеную даму с мужем, у нее офигенная дорогая стрижка под Мирей Матье (как выяснилось - шрам прикрывает) и мешочек такой на кисти руки - декоративный (рука жутко деформирована), потом спросила (любопытство женское), ну мне и рассказали, что ей пришлось пережить.
Автор, идёте сюда: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D1%8D%D0%BC,_%D0%9F%D0%BE%D0%BB и читаете все статьи по ссылкам, желательно на английском.
И многа думаете.
И все получится! :cool2
У меня обратная ситуация - тоже по диплому учительница английского, на учениках зарабаотывала с 18 до 23, потом пошла работать - и начальством была. и своя фирма была, и пару квартир заработала. Сейчас думаю на будущее снова на учеников уйти. как вариант - несложные спокойные деньги и свободное время, только скучно и муторно.
Есть. Только карьера и зарабатывание большого количества денег не впрямую связаны. Возможна карьера без высоких заработков, а возможен и высокий доход на нескольких работах с утра до ночи без карьеры)
А стабильный заработок имхо к карьере вообще отношения не имеет. Стабильный заработок - это заработок на постоянном месте работы в надежном месте. Надежной может быть и общеобразовательная школа, там тоже как правило всё стабильно)
автор, как раз для вас Адрес сообщения: http://eva.ru/topic/36/2677655.htm?messageId=67092518 если понятие флюент инглиш для вас реалии жизни :))))