наказала одного
Начну с того, что крайне часто сталкиваюсь по работе с людьми, которые на звонок без номера просто не отвечают, ну и с такими, которые просто на незнакомый номер трубку не поднимают.
Меня это дико нервирует, так как мой номер не определяется (корпоративный. рабочий) и когда я звоню по очень важному делу, на мой звонок не бывает ответа. А когда вынуждено уже звоню со своего, за свои же деньги, начинают причетать и даже выговор мне делать: "Как так, некрасиво звонить с засекреченного и что на них он не отвечает".
Буквально только что звоню одному такому со своего рабочего, не поднял (тут я вспомнила, что он боится закрытых номеров). Ладно, звоню со своего личного, не поднял. Хотя пять мин тому назад договаривались, что я его наберу. Ну что ж, думаю, настаивать не буду, ему нужно- пусть перезванивает, только я тоже не подниму.
Вот так он мне уже раз пять названивает, а я пока молчу.
Я не понимаю, почему люди боятся скрытых и незнакомых номеров?
Вся его суть в том, что включена услуга для неопределяемости номера. Ее не грех бы и снять у оператора, т.е. официальные звонки по работе с такого номера клиентам выглядят неэтично, на мой взгляд.
И вам, вместо того, что б сетовать на клиентов, стоило бы обратиться к руководству за корректировкой номера - это не сложно
Или это политика вашей конторы такая? Тогда, имхо, странные вы ребята. Я б тоже подумала дважды -стоит ли с вами делА иметь :)
Люди не "боятся", а не любят. Вы человека ставите в некрасивую ситуацию - Вы знаете, кому Вы звоните, а он не знает - кто ему. Я все звонки отвечаю, но такие заранее настраивают на настороженное отношение - просто потому что:) инстинкт самосохранения животный практически:) Это по общему вопросу.
По конкретной ситуации.
Вы договорились, что позвоните человеку. Человек сидит и ждет, что ВЫ ему перезвоните - звонит неопределяемый номер (которые, как Вы знаете, он не отвечает). Результат такого звонка вполне предсказуем и он случился. За это время его мог вызвать начальник, позвонить городской телефон, подозвать коллега к своему компьютеру посмотреть, почему он у него виснет... Да мало ли что еще... Он вернулся и Вам перезванивает и вовсе не в курсе. что у вашвеличессва план мести нарисовался за эти 5 минут!... Не знаю, кто он вам - клиент или коллега, но как-то некрасиво. Клиента можно потерять, а с коллегой испортить отношения...
Классический пример перекладывания с больной головы на здоровую.
ВАС это "дико нервирует". Почему ВЫ не подойдете к сотруднику, в компетенцию которого входит работа с корпоративными мобильниками и не объясните ситуацию. Очко играет?
Кстати, руководство в курсе ваших воспитательных методов работы с клиентами?
"Я не понимаю, почему люди боятся скрытых и незнакомых номеров?"
Я не понимаю, почему люди боятся звонить с открытым номером?
ну и глупость.
на городские телефоны, которые чаще всего без АОН тоже никто не отвечает или настороженно к ним относится?
Это большая разница, одно дело когда ты понимаешь, что никто не определяется и готов к неожиданностям, а другое - намеренное сокрытие. Значит человеку есть что скрывать?
Представьте, Вам позвонили в дверь, Вы подходите к двери, смотрите в глазок, а его снаружи закрыли рукой. Откроете дверь?
Оба не очень умны...И еще...трубку человек может не взять по разным причинам. Телефон - это прежде всего звонить, но не подрываться брать в любом состоянии. ТОлько если это не связано с обязанностями (справочные, телефоны экстренных служб и тп)
А не брать номер закрытый принципиально тоже глупо. Как раньше-то жили? С дисковыми телефонами?
А у нас наоборот, если вижу пропущенный вызов от неизвестного абонента, значит, пропустила важный звонок. Номера практически всех официальных инстанций и компаний не определяются.