как поставить на место

копировать

девочки,пришла новая сотрудница,я ее обучаю,показываю,что к чему.Она прям какая то наглая,даже не наглая а хамоватая,как ее аккуратно поставить на место?Посоветуйте ченить сказануть,плиииизззз
Работа в госучреждении

копировать

ох уж эти новые сотрудники.
так и говорите - мне очень не нравится твой тон разговора. если мы будем в том же ключе общаться, я тебе покажу, где лежат инструкции

копировать

девочка моложе меня и так себя вызывающе ведет,причем я ее куратор пока

копировать

Спросите: "Это ты от волнения хамишь или по жизни такая?"

копировать

класс))спасибо!!
А еще что нибудь не подкините?

копировать

Например, как только проявляет своё хамство, делаете типа пометочку в блокноте и говорите: "Ты в курсе, что у тебя уже две галочки?"
Она:"И что это значит?"
Вы: "Каждая галочка за любую твою оплошность - это минус 10% в зарплате! Так шеф распорядился..."
Можно как вариант: "Пять галочек и я тебе вручаю обходной лист (на увольнение), ничего личного, детка..."

копировать

а если шеф - её "папик"?

копировать

кого папик шеф я знаю.

копировать

Тогда добавочка: либо минус 10% в з\п, либо минет. Тебе что предпочтительнее, дорогая?

копировать

А если она минет выберет?!

копировать

Тады сказать:"Ну, деука, при 100% провинности минетом уже не отделаисся, это уже заявка на анус...",- смачно сплюнуть в сторону и смотреть с прищуром на реакцию)

копировать

Что-то мне подсказывает, что в госструктурах такие угрозы не прокатывают. Тем более, Автор говорит, место сладкое - врядли туда с улицы набирают.

копировать

Со снижением з\п не прокатит,да, а с порядком: замечание - замечание - выговор - увольнение = вполне!

копировать

а в чем хамство то проявляется? Объясните мол, что в вашем коллективе такое поведение не приветсвуется.

копировать

ну просто пришла молодая девочка на хорошее место сразу и видать словила звезду моментом
Ведет себя привольно очень,хамовитая такая.Я ей что то объясняю,она может в это время совершщенно спокойно писать смс

копировать

Начальству на писать служебную записку и изложить ситуацию.

копировать

Дайте ей кусок работы по рассказанному материалу, будет спрашивать вопросы, скажите, что вы это уже объясняли и повторяться не намеренны.

копировать

а что нибудь такого язвительного?

копировать

Маня, ты шо с Урала?

копировать

Знаете, как говорится, не спорьте с дураками, они опустят вас до своего уровня, а там задавят опытом.
Толку то, что вы будете с ней упражняться в остроумии?

копировать

класс, запомню говорилку ))

копировать

"Дорогуша, Вы имеете хоть приблизительное представление о понятии "дурной тон? Нет? Сходите, что ли, в библиотеку"
Если "Да?", тогда: "Не хотите освежить свои знания?" И снова намекайте на прилежное чтение соответствующей литературы.

копировать

прикольно,но нужно чтоо то поппоще,она не поймет так

копировать

Это вы автор? Вы собираетесь шпаргалку с остротами подготовить и ей по списку выдавать? Остроумие - это когда по ситуации, а не домашняя заготовка)))

копировать

а обращение "дорогуша" к сотруднику, пусть даже и к подчинённому - это не дурной тон?

копировать

Тут уж не до этикета, тут борьба за место под солнцем идет))

копировать

Вы правы
я автор

копировать

Сейчас я вам, автор, цитату найду, подходит под ваш случай)))

копировать

Ну, вообще-то, это намеренная фамильярность. Собственно, как и объяснение взрослому вменяемому человеку, как надо себя вести.

копировать

а Вы точно уверены, что автор топа вменяема и адекватна? :-) Просто вопрос. Имхо, у вменяемого и адекватного, тем более взрослого человека, не возникло бы такого вопроса и аж, тем более, для обсуждения в форуме :-) Имхо, конечно, ещё раз.

копировать

Я привыкла априори относиться к рассказчику как к человеку "из своего лагеря", а к тем, кто его обижает - как к врагам.
В отличие от почти всей остальной Евы, кстати (судя по ТД), где рассказчик изначально враг народа, которому надо популярно объяснить, что он ещё и не того заслуживает.
К тому же, Автор мне и сама по себе уже приятна. Я тоже в реале всегда пассую перед хамством. Понимаю, что было бы проще таких нас обозвать чокнутыми и ходить и дальше у нас по головам. Но, всё-таки, даже самый слабый иногда может укусить, знаете?

копировать

прикольное априори :-) я никогда об этом не задумывалась: стараюсь вообще абстрагироваться от лиц рассказчик-друг, обидчик рассказчика-враг.
Это типа: враг моего врага - мой друг? :-)
Вы знаете, я напомню Вам известное из классики: не бывает плохих учеников - бывают плохие учителя. Не всем дано быть учителями, к сожалению. Кто-то введёт в курс дела быстро, ёмко и без самомнения, что он тут главный, а кто-то девочек разглядывает на тему, в какую сторону та посмотрела во время передачи ценной информации :-) Опять же, исключительно имхо и то, что наблюдала.

копировать

Спасибо,Ирин:)
Это я тут могу языком мести,а вот пришла наглая молодая выскочка и я теряюсь..))

копировать

У меня на работе такое было)
пришла новая сотрудница, я ее обучаю программе и как что где делать и говорить. Пару раз она мне нахамила. Как итог - я пошла с ней к Ген.Диру и поставила вопросс ребром - или я или она. Долго выясняли отношения, она еще и ген.диру нахамила. Как итог - проработала у нас еще 3 недели до первой зарплаты, из которой за все свои ошибки в программе, отвлечения не по работе и просто напросто хамство она получила 50-60%, и больше с ней работать не захотели, так как я принесла на стол заяву об увольнении. Ее убрали, сказали что не прошла она испыт. срок, а я все равно через 2 месяца ушла по личным причинам)) Хотя зарплату платили ну очень хорошую..эх:(

копировать

Автор! Я вам цитату нашла:
"Любой управленческий прием (как и любой прием вообще) состоит из трех частей:
· Захват — помещение себя и партнера в ситуацию, когда проведение данного приема дает желаемый результат.
· Тело приема — образец поведения или псевдообразец (использованная роль), который приводит к получению новой роли или к удержанию роли имеющейся (блокированию попытки изменения роли).
· Фиксация — закрепление результата получения новой роли или удержания имеющейся созданием прецедента взаимодействия, в желаемом ролевом соотношении (начало исполнения новой желанной роли или продолжение использования прежней желанной роли).
Эти три части легко проиллюстрировать на аналоге спортивной борьбы.
Борцы ходят по ковру, пытаясь захвати ть друг друга. Наконец, одному из них удается "провести захват" — крепко ухвати ть руками другого. Используя захват, борец проводит сам прием — например, бросок. И после приземления крепко прижимает противника к ковру с тем, чтобы то т не сумел обернуть динамику движений тел себе на пользу и в результа те сам оказаться наверху.
Теперь посмотрим несложный управленческий прием.
Ко мне подошла наша сотрудница, которая занималась заселением в гостиницу слушателей, приехавших на длительный срок обучения:
— Там один сильно крутой бизнесмен скандалит. Требует номер люкс, факс и чуть ли не компьютер в номер. Говорит, что ждет к себе итальянцев на переговоры и так далее. Не можем никак его урезонить. Теперь рвется к вам!
— Ну, давайте его сюда!
Входит возмущенный предприниматель с заметным усилием на ходу успокоиться:
— Вот, ваши работники не понимают…
— Прости е, а вы — кто? — Я? У меня тут бизнес с итальянцами…
— Простите, а вы — кто?
— Я — председатель совета директоров…
— Простите, вы — кто? — снова перебиваю его.
— Я? А… Я Федоров, Владимир Михайлович!
— Простите, вы — кто?
Тут он, наконец, слегка ошеломленно умолкает. Я смотрю не него полсекунды и сообщаю вполне отчетливо:
— Вы здесь — слушатель!
— Понял!
— Идите и заселяйтесь!
— Понял! — он развернулся и пошел заселяться.
После окончания курса на шутливо-торжественном вечере под смех зала трое мужчин унесли его тело на плечах со сцены, поскольку он все еще продолжал говорить, как ему понравился курс, и никак добровольно не хотел покинуть сцену.
· Цель приема — поместить приехавшего сразу же четко в роль слушателя, блокировать его попытку играть роль слушателя не в полную меру, а "постольку, поскольку…"
· Захват: повторно задаваемый вопрос "вы кто?" до тех пор, пока он не увидит несостоятельность попыток самому ответить на этот вопрос.
· Тело приема: называние его роли — "вы — слушатель" — без каких-либо добавлений.
Отсутствие добавлений молчаливо означает, что я не потерплю попыток с его стороны не реализовать то, за чем он, собственно, и приехал, т. е. я с ним не борюсь, его не притесняю, а строго стою на страже его собственных интересов.
· Фиксация: "идите и заселяйтесь" в роли рядового слушателя.
Эффективность приема зависит от четкости исполнения всех трех его частей."

Полный текст тут:http://fb2lib.net.ru/read_online/111990#TOC_id2472139
Рекомендую к прочтению))

копировать

-----------

копировать

Никак. Быть подчеркнуто холодно-вежливой. Не расстилаться.

копировать

Про смску -жесть. Вы вообще никак не отреагировали?
Не обязательно что-то "умное" выкидывать.
"Ты либо смски строчи, либо слушай меня. И то, и доугое-не дело, имей уважение".
Уходите со словами "как закончишь общаться смсками, позови, может я ещё буду свободна и помогу тебе".