Сложности на работе
Спросить совета. Ситуация такая-я бухгалтер в бух. фирме. У меня есть на обслуживании одна орг-ция. Появилась она у меня с марта. Очень трудная, завалена абсолютно вся. Переделывала отчеты практически за весь 2010 г. Т.к пришла в марте, то к отчетности за 2010 г добавилась и квартальная, + переход из 1с7.7 в 1с8. Есть в организации штатный бухгалтер-кассир, абсолютно тупая и профнепригодная девица. (Это не просто мое мнение, так считает коллектив местный). Из-за нее уволилось предыдущие 3 буха. Мои распоряжения не выполняет,говорит-тебе надо ты и делай, хамит мне,хотя изначально была договренность,что она мне подчиняется и на ней вся первичка, в итоге пашу я, она принимает только деньги от клиентов. Руководителю много раз о ней говорилось, но он ее в рамки не ставит. Дело в том,что в офисе бывает он часа 4 в неделю. Сотрудники считают,что директор держит эту мадам для того,чтобы она на него стучала. Вчера имела очень неприятный разговор с директором. А сегодня выясняется,что эта мадам выворачивает все, говорит,что я неправильно составляю отчетность, я ничего не умею, и поэтому руководство считает меня не умнее ее. Мне все это очень неприятно. Как вести себя с ней и с руководителем?

Я что-то не особо понимаю, кто кем у вас руководит???Пишите ей распоряжения по электронке, с копией на директора. Не выполнила ваше распоряжение, смело перенаправляйте письмо директору со своими комментариями и требуйте воздействия, иначе не будете ставить подписи в отчетах.
Я бы принципиально добилась того, что она станет работать или я перестану работать в этой фирме. Все просто.
Распоряжения надо писать письменно. Если не выполняет - письменно же запрашивать результаты с копией ее начальству.

Проблема-то даже не в том,что она не делает ничего. Проблема в том,что она выворачивает ситуацию и оговаривает меня.

Вы представитель своей фирмы, пишите от имени фирмы письмо на имя обслуживаемой организации с требованием выполнять договорные отношения, надеюсь ваши функции в договоре расписаны. Пишите, что невыполнение заказчиком своего объема работ приводит к срыву сроков сдачи отчетности и делайте допсоглашение о повышении цены обслуживания за дополнительный объем работ.
И вообще вы работаете там, как представитель фирмы-исполнителя, а не как частное лицо, думаю, что лучший способ борьбы с такими заказчиками письменные претензии.
о! я вас понимаю..у самой на обслуживании рекламное агентство, сидит там так называемый бухгалтер на первичке...это жуть, а не работник!
делаем платежки на зарпалатные налоги - из месяца в месяц одно и тоже...суммы я ей присылаю в табличке, по каждому налогу все расписано! и что вы думаете...платит об балды...допустим, надо заплатить 3 тыс, она платит 900 руб (хотя деньги есть) просто берет и из балды ставит суммы! а у меня потом отчеты не идут и пени начисляют! мало того, что суммы коверкает, так она еще при копировании из месяца в месяц умудряется накосячить в реквизитех получателя налога! то КБК переврет, то расчетный счет не тот!!!
как выяснилось- делает все специально, поскольку дир мне увеличил з/пл вдвое, а она просила неоднократно и ее побрили!
теперь эта гадина мне мелко срет...говорю диру, увольняем ее, нафига нужна она...дир говорит: да согласен с тобой полностью, но уволить не могу, т.к. за такие деньги к нам работать никто не пойдет! бух сидит реально за копейки...исполняет личные поручения дира, она нужна...