Вопрос Авиакассирам!
я заканчивала в ААВТ.
насколько знаю, там можно даже индивидуальный курс заказать.
если совсем без опыта нужно искать место, где готовы помочь
откровенно говоря, я бы не села за пульт без поддержки первоначальной.
по образованию я вообще турагент...,но опыта действительно нет, поэтому ищу курсы, которые именно трудоустраивают и хочется конечно 1/3 или 2/2!
А пардон, а а каком пульте речь идет???
Пульт...ммм... ну, систему же вы какую-то будете изучать? вот эта система и называется пульт. ну, это, конечно, очень грубо)))
вообще, без опыта тяжело устроиться.
так вы в москве?
я знаю, что у нас собираются офис в Пушкине открывать, будут набирать, возможно и без опыта (но пока это все на словах только - подробностей не знаю)
я созванивалась с одной обучающей компанией, которая, если сдаешь успешно экзамен трудоустраивает, они сказали, что график 1/3 зарплата 30 тысяч будет..., но у них пока нет набора:(
Позвольте узнать-что сложного в этой работе?! какая такая ответсвенность. постоянно по работе покупаю билеты сотрудникам,себе,родне.электронных систем сейчас полно на сайтах авикомпаний.

продать полбеды, это действительно не так сложно, если маршрут прямой.
А иногда еще нужно построить маршрут с пятью стыковками. А еще возвраты-обмены-валидации со штрафами, сборами и т.п. (Как-то Аэрофлот нам претензию выставил на 31 рубль - разница в курсе доллара). А еще есть разные категории пассажиров: военные, МЧС, молодежь, пенсионеры, есть субсидируемые перевозки - все то, что не купишь в интернете.
Так что, тогда когда вы застрянете на маршруте из-за какой-нибудь собственной ошибки - это будет только ваша ответственность, а если мы построили вам маршрут - то наша. еще ответственность перед пассажиром за его деньги, перед авиакомпанией - за ее деньги.
Еще кассиры занимаются составлением отчетов, при чем ежедневно. Не то внесешь - авиакомпания по голове не погладит.