Уйти с постоянной работы в репетиторы
Добрый день. Очень нужен совет... Есть большое желание уйти с работы и заняться репетиторством. Но, естественно, боязно потерять стабильный заработок и уйти "в чисто поле". Посему вопросы:
1. Сколько сейчас стоит учитель английского языка для детей с нулевого уровня (у меня образование высшее языковое)
2. Какие учебники/пособия сейчас "в почете" (очень давно этим не занималась, уже не в теме, надо будет сначала углубиться)
Спасибо всем откликнувшимся!
А сейчас кем работаете? Работа - не только деньги, но коллектив, повышение квалификации, определенный статус, и т.д. На мой взгляд, больше шансов найти интересные варианты репетиторства, когда в основное время Вы преподаватель или переводчик. Как коллега коллеге - я бы не стала уходить, если основная работа по специальности :).
Я сейчас далека от преподавания и переводческой деятельности (хотя язык в работе присутствует), работаю в издательском бизнесе. Карьера и статус меня никогда не интересовали, была бы возможность не работать - даже не задумывалась бы. Но деньги нужны, т.к. одна воспитываю ребенка. Вот и задумалась, может быть уйти на вольные хлеба, переводить то тут, то там, преподавать, может, даже в школу пойти поработать немного, главное - гибкий график и хотя бы 40 тыс. в месяц. Пытаюсь понять возможно ли это...
В школе сейчас далеко не 40 тыс., тем более, для новичков. Тут топик пару дней назад висел про зарплаты в школе, поищите, я ужаснулась, если честно. Если только частные школы, но туда обычно берут с опытом работы в общеобразовательных.
"Переводить то тут, то там" Вы можете и сейчас, Вы же в издательстве работаете, предложите там свои переводческие услуги. Ещё попробуйте позицию удалённого переводчика в переводческих фирмах. Но деньги там небольшие и нерегулярные. Мне кажется, смысл уходить в репетиторство есть, когда у Вас есть своя ниша, подобраны материалы, отработана методика и, самая главное, уже есть несколько учеников, которые позволят Вам продержаться пока Вы будете искать новых.
И для родителей учеников обычно играет роль, Вы совсем без работы, или подрабатываете в свободное от работы время.
а какое у Вас образование? думаю,это будет первый вопрос,который Вам зададут потенциальные ученики. и опыт имеет значение. я бы не отдала ребенка к человеку,просто знающему язык, тк я сама его знаю и понимаю,что "знать" и "научить"-разные понятия
Не советую уходить сразу с работы. Поскольку у Вас нет опыта преподавания, то много за урок Вы получить не сможете, а готовиться к уроку надо, и сколько детей - столько по-хорошему и надо готовиться, т.к. занятия ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ, а значит подход к каждому тоже свой. Просто подсчитайте, сколько Вам нужно денег в месяц - сколько учеников надо набрать. И еще халявить не получится: родители хотят иметь результат, даже у неспособного чада.
1. Зависит от уровня преподавателя. От 200 р. до 60 евро - вполне нормальный разброс.
2. Ценятся не учебники, ценятся педагоги. Я немецкому училась по старому советскому учебнику, так репетитору было удобнее.
Знаю что40 мин 400-500 руб.,клиенты - это больше по типу "сарафанного"радио, так вернее всего, так что удачи Вам, а вот совсем бросать работу основную и уходить в чисто поле надо иметь большую смелость, ведь начинать можно и "по-совместительству". Если Вы хороший педагог, и язык умеете волшебно преподнести для изучения, вас искать начнут, вот тогда и будете решать , что лучше)))) Удачи!!!!
10 лет?! :scared2 Простите за нескромный вопрос, а сколько лет ребенку и сколько в неделю таких уроков по 60 минут?
а что Вас так удивило? Вы из тех, кто считает, что можно выучить язык за пару месяцев?:) Я например, в языковом институте 5 лет его учила (минимум по 2 пары каждый день), плюс еще до института, да и потом, когда к TOEFL и GMAT готовилась... А ребенок учит где-то с 4х лет (скоро 14), сдает международные экзамены, занимается страноведением, читает неадаптированную лит-ру, ездит в Штаты и Англию, ну и тыды... Сейчас занимается по 1 разу в нед по 1 иногда 1,5 часа (ближе к экзаменам по 2). Занятия уже больше, конечно, для удовольствия и поддержания должного уровня.