Ищу: Бухгалтер на усн (на дому или удалённый доступ)
В настоящее время в декретном отпуске, официально работаю финансовым менеджером.
Обязанности:
(Казначейство (формирование платежного календаря, обработка заявок на оплату счетов, формировние п/п, осуществление платежей) , кредитный контроль (подготовка документов для открытия кредитных линий, погашение кредитных займов), знание банк-клиент , 1С 8 УПП , коммуникабельность, способность работать с большим объемом информации, аналитический склад ума.)
Образование высшее.
2008 — Южно-Уральский Государственный Университет, Экономики, управления и права, Диплом, бакалавр
Зарплата: от 20000руб
Рассматриваю только варианты на дому или на удалённом доступе, налоговая предпочтительно в ЮАО, ЮЗАО. Имеются права категории В.
Просто Вы описали совсем не те навыки, которые нужны для бухгалтера, которому за удаленную работу можно платить 20 тыс ;-) Вы ведь хотите полностью бухучет вести? Тогда пишите в чем у Вас есть опыт, именно в сфере бухучета.
именно в сфере бухучёта.
Оператор-бухгалтер
Работа в 1С 7,7-Предприятие.
Первичная бухгалтерия-реализация (оформление товарных накладных, счетов-фактур, подготовка сертификатов качества продукции.
навыка ведения бухучёта полностью- нет, но есть огромное желание научиться, а ЗП рассмотрю и меньшую.
Действительно, при таких навыках, работать на дому бухгалтером практически невозможно. Опыт работы с большими объемами информации в компьютере и бухучет - это совершенно разные вещи. Точно знаю, потому что сама умею в Экселе что угодно, но бухгалтером работать не смогу ;-)
При работе дома Вас никто учить не сможет, некому будет подсказать и перепроверить. И уж тем более с таким опытом в бухучете врядли Вы найдете вакансию на тыс, работая дома.
я в себе уверена, и знаю точно чего хочу. зачем вы мне это всё пишете не могу понять, может вам действительно заняться нечем???
Брожу по форуму, треплюсь с кем-нибудь. Вот решила к Вам зайти :-)
Просто обратите внимание, что во-первых, Вы не верно сообщение составили, написав, что все Ваши навыки к бухгалтерии отношения не имеют. В конце концов, если Вы настолько в себе уверены, приврали бы что-то :-)
Во-вторых, Вы сможете самостоятельно вести бухучет в фирме без чьей-либо помощи? Ведь клиенты у надомных бухгалтеров чаще всего небольшие фирмочки, руководство которых о бухучете знает еще меньше Вашего. Вам просто будет очень трудно.. а им очень дорого потом штрафы платить ;-)
теперь еще нужно, чтобы работодатель был в Вас уверен, а этого добиться гораздо сложнее))
зачем работодателю платить Вам 20000, если Вы мало что умеете, но "очень хотите научиться", когда вокруг полно бухгалтеров, которые уже умеют, и попадаются даже те, которые хорошо умеют вести бухгалтерский учет?
В бухгалтерском учете даже маленькой фирмы есть куча нюансов. Вы как предполагаете в них разбираться? Экспериментируя на конкретном предприятии? А за косяки Ваши кто отвечать будет?
Я как работодатель помощника в бухгалтерию могу взять, который ничего не умеет, но хочет научиться. Но человека, который будет весь бухучет вести, вот уж нет. Учитесь себе на здоровье, только не за мой счет.