Открыть торг.точку - помогите советом
Хочу с чего то начать, вопрос поставщиков не стоит, это давно проторенная тропа. Вопрос как обычно в деньгах и в том, в чем нет опыта, но есть желание.
В частности - у меня будет в ближ. время некоторая сумма - 300-500 тыр. 300 точно, 500 возможно.
Мне нужно - найти помещение в ТЦ для торговой точки (дет.одежда), часть денег на закупку - планирую 150-200 тыр. если будет 300, если 500, то 300 на закупку потратить.
Вопросы аренды не рассматривала еще, ИП тоже только буду открывать.
Понимаю что денег совсем мало, но не хочу растрынькать их вникуда.
Плиз без теоретизирований, а конкретные мысли по этому поводу, а также бесценный опыт приветствуются.
Бизнес план пока не писала, только мысли пришли в голову, как узнаю сколько денех будет в наличии сяду за него. Просто хотелось бы услышать о том, как у других дела в подобной сфере, и кто как начинал и сейчас как.
Ну вот я и хочу прикинуть сколько нужно, и тогда может в кредит влезть либо партнера взять.
можно выбрать ЦТО недалеко от Вашего дома, Вашего магазина, и самим носить кассу на ежеквартальное обслуживание- ТО в год получается около 4500 рублей.
Про бюджетную кассу никто не говорит. Но на фоне объявленных 300 тысяч рублей 10000 рублей потратить единоразово на кассовый аппарат, я думаю, не слишком накладно.
бюджетный кассовый аппарат еще ломается и глючит. а икс- и зет-отчет продавцы не все умеют отличить. на кассира еще обучить надо персонал. учитывая бюджет, грамотного продавца не наймут.
+1000. Я выше написала - про оборудованиме забыла упомянуть совсем... Я полгода выдержала - и закрыла нафиг. Да и до сих пор дом барахлом завален:-(
сидите в совместных закупках, или считайте, что за эти деньги вы получите бесценный опыт. сумма и изначальные данные - разговор о бизнесе - не о чем.
закончите хотя бы 2-х недельне бухгалтерские курсы, чтобы понимать как правидьно вести ИП, съэкономите на бухгалтере 15-30 штук в месяц поначалу.
поучиться на чужих ошибках - семинар посетите - как открыть свой бизнес.
конечно, бизнес-тренеры, поставщики и т.п. будут вас убеждать, что все получится, все круто. это этикет и развитие их бизнеса.
а клиеты уже у вас есть? какой ассортимент будет? большая линейка или керри-ленни?
А зарплату продавцу вы платить будите? Или сами в ТЦ продавать все выходные и будни по 12 часов?
и 2012-2013 гг. не время для экспериментов с новым бизнесом для новичков.
почитайте новости на мейле, рбк, евро-ньюс.
а если что и открывать: вывоз мусора, правда там все места заняты, зато "г" и в кризис дофига :)
Спасибо что откликнулись.
Первое время думаю встану сама в ТЦ.
Насчет бухгалтерии - спс, в ней я ноль.
Линейка будет - фабричный Китай. В общем то знаю каналы Америки, финки и пр. но боюсь не оч выгодно будет это. Качество конечно из-за того что китай страдать не будет, так как я и для себя буду брать и вообще нет смысла ширпотреб тащить его и так полно.
Клиенты - откуда, если вопрос об аренде еще даже не поднимался толком, только на грани теории. Думаю начать с закупок, если таки решусь, а параллельно все остальные дела делать, пока товар придет и более менее начало будет положено..
но конечно еще столько всего надо прозондировать..
Гоосподи, да фабричный китай и есть ширпотреб, разве Вы не знали?!?!?! Вся Ева в СП таким г-ном завалена по самые уши. Якобы "монклером" и якобы "дискваредом".
но документооборот и (если касса) пр обязан вести. я не люблю покупать вещи без кассового чека- пахнет рунком. сейчас этот рынок в ТЦ засел - аж противно - бутик, она покупателя шепотом подзывает и на калькуляторе цену показывает. черкизон прям. а сами эту скидку уже в цену заложили.
раньше только московская область на вмененке сидела, а москва - упрощенка, потом опять разрешили вмененку, а завтра отменят и еще что новое введут.
минимальная финансовая, юридическая грамотность необходима.
Вы не могли бы подробнее рассказать про вывоз мусора? В чем сложность или особенность этого бизнеса? В смысле - туда просто так не влезть как не влезть в нотариат-аптеки? Или это обычные трудности с поиском клиетнов, поиском мест утилизации, Вы это имели в виду?
не специалист по вывозу мусора, так к примеру удачных бизнесов с небольшими затратами и стабильными доходами, в ЖКХ очень большие деньги крутятся, и постоянный клиент - город, не считая частных контор.
например фирма небольшая (очень небольшая) за пользование общ. мусоркой 15 штук в месяц платила офиц. год назад, ЦАО.
доллар вырос на 63 копейки и евро скачет по кочкам вверх, у нас вообще не понятно что происходит...
Лучше положить в банк под проценты. 300 тысяч вам максимум на одного поставщика хватить, аренду за месяц оплатить (а при открытии просят за два сразу - с "последним"), налог не забудьте (пока вмененка, если в МО), в Москве сложнее.. Я в апреле закрыла магаз дет одежды - аренда, налог и продавец сжирают все:-(((( Если сама торгуете - то лучше, но не выход - вся остальоная жизнь будет в загоне:-(
Да и чем вы планируете торговать - если совсем ширпотребом - то 150-200 т мож и хватит на что-то - ито - мало как-то. Не будет ассортимента.
я тут ради прикола посмотрела процентные ставки по депозитам)))я уписалась, реально в сбере от 0,5% годовых в рублях, а максимум что-то около 2-3% (и то это чуть ли не на 20 лет депозит без права снятий и докладов), в ВТБ не намного больше...Вообще смешные ставки, я думала, что у меня комп глючит и запятые съехали)))ан нет, реально копеечные ставки - ГРАБЕЖ:-)
Лучше под подушкой держать, чем дать жадным банкам навариться)))
минусы в открытии точки в ТЦ:
вещи - возврат в течение 2-х недель, сложно просчитать.
большая конкуренция
только франчайзинг я бы рассматривала.
вот зашла в мекс, понравилась юбка. все ок. но нужен пиджак - остался 1 52 размера. пробили по компу - только в мытищах 1 остался. заказала.
хороший сервис, обслуживание - подбирали мне с удовольствием, возврат денег без проблем, нет отговорок типа касса пустая.