Как долго терпеть ? вы терпели придирки
Начальство наш отдел постоянно на 5 тыс р. в мес наказывает тем более для каждого они существенны мы работает в госуд. структуре з/пл 25-30 тыс не больше и минус 5 тыс бьют по карману. Кроме того из нашего отдела к 2 -м работникам в том числе и я постоянные придирки происходят, я проработала уже 2 года здесь (под другим руководителем) ,а она придирается к написанию письма -к пунктам запятым и оборотам деепричастным и т.п. (она тут уже 3,5 года, но не была начальником - была нач. отдела планового ,вот как полгода повысили. Человек она настроения .., но при этом всё равно заметили один сотрудник принесёт она подпишет письмо - другой несёт через 5 минут те же недочёты что и у предыдущего (отступ не столько букв -подпись не так звучит-всё перечёркнуто ) Вот сидим и думаем- наверное к некоторым предвзятое отношение . Но вот деваться не куда терпеть (жаловаться как говорят бывалые сотрудники бесполезно- если только знаешь на какое потом место уходить ,а уходить не куда,хотя и есть высшее образование , но двое маленьких детей и работа полчаса от дома всего ( в сад успеть если что и т.п. ) да и резюме уже полгода как рассылая без результат ни одного отклика ((( только одно извинение пришло-Извните будем вас иметь ввиду бла бла но в данный момент увы типа. После просмотров что откликов нет -совсем тоскливо становится .
Anonymous написал(а): >> но при этом всё равно заметили один сотрудник принесёт она подпишет письмо - другой несёт через 5 минут те же недочёты что и у предыдущего (отступ не столько букв -подпись не так звучит-всё перечёркнуто )
Копируют друг у друга что ли? Я бы за такое тоже по шапке надавала. Один дурак и второй учиться не хочет.
Вообще это повсеместная беда. Многие элементарно не могут написать стилистически грамотный текст и выразить свои мысли. И это не сантехник дядя Вася, а люди с высшим образованием.
Моя бывшая начальница как-то нам раздала под подпись список наших должностных обязанностей. Текст ужасный - ошибки орфографические, запятые не там, причастия не согласованы в падеже с существительными, словно таджик писал.
При этом она может завернуть документ, где не таким шрифтом напечатано: 12 вместо 14, например. Или сначала дать одну установку на оформление Приказа, а потом, когда их штук сто наштампуешь, дать отмашку:типа я передумала, надо не так, а вот так.
Это не лечится. И не от грамотности сотрудников зависит.
да я думаю от неустроенности её какой то +характер видно не блеск - денег до хрена у неё уже говорят 3 машину покупать собирается, а в личной деле видно плоховато, уже со 2-м мужем собирается говорят разводится ,и детей нет хотя уже 35,естественно ей меня с 2мя детьми не понять .
О-о-о, началось. Не много ли вы мните о себе? Уверена, ср..ь ей на вас с большой колокольни. У нее своих проблем хватает, судя по вашему описанию.
так просто к одному нет придирок всё устроено !И вполне нормально написано всё ,ну может чуток отступ и нет в конце с уважением фразы..
к другому вдруг и отступ не тот и орёт сколько раз просила с уважением писать!! Но при этом предыдущего не завернула ..просто складывается впечатление что одному она Всё готова простить,а к другому по мелочи придирки ((
Ну дык на первого думает, ну хрен с тобой, что в сотый раз приносишь одну и ту же хрень. Второй идет с копи-пейстом первого, ну и понеслась. Когда-нибудь проверяли школьные сочинения по литературе у школьников? Видимо, вы никогда не были на месте проверяющего. ;)
Вообще почему-то часто яйца мнят себя круче курицы. Не ваш случай?
ну да нашего отдела, если бы я была одна я бу задумалась -может во мне что то не так )), а так нас увы 8 чел ,думаю у нас у 8 всё нормально -тем более предыдущий был класс мужик -все 8 чел его понимали и уважали, увы ушёл -съела префектура говорят .
да нет я не меряюсь и мне нахрен не надо, если бы чел была нормальной она, я так поняла просто выживают с места.. ((( нас двоих особенно .
Тут муж друга говорил 15 раз одно письмо переделывал он стариший менеджер что ль был- пока конкретно ему кто то не сказал- Ну ты что не понимаешь что ты должен написать по собственному .
1. каким образом у вас вырезают 5к из зарплаты - или оклады у вас меньше?
2. учитесь грамотно и правильно писать. видимо понятие нормоконтроль и деловой стиль вам не знакомы. - скачайте хотя бы из инета пару учебников по правилам деловой переписке и госты по оформлению документов.
я же Вам пишу к другим придирок нет- хотя будем возможно в сто раз ужаснее ! - вот в чём дело!
"Противник, ищущий Ваши ошибки, полезнее, чем друг, желающий их скрыть" (Л. да Винчи).
Постарайтесь вникнуть как можно глубже в философский смысл этой фразы и считайте, что Вам очень повезло. Вы многому можете научиться еще в отличие от тех, кого не поправляют. Быть может она от чистого сердца хочет Вас "вырастить", сделать из Вас "настоящего человека". У меня был некоторое время назад один подчиненный сотрудник, очень высоко работоспособный, с отличным образование, грамотный мальчик. Он очень-очень много трудился и старался. Я это видела и видела еще тот нераскрытый потенциал, который в нем был. Иногда я тоже "заворачивала" его какие-то изыскания. Правда я всегда объясняю, что мне не нравится, как бы хотелось, чтобы это выглядело и главное почему. А иногда готова даже была и уступить, если он убеждал, что его вариант лучше. Так вот: начинал он у меня (это правда не первый опыт) с позиции ниже, чем middle (средний) management, через год стал руководителем отдела, потом еще был рост. В итоге менее, чем за 4 года он дорос до директорской позиции. Прекрасный специалист, отличный работник. Зарабатывает уже > 200тр, хотя ему еще только 28 лет.
Еще раз призываю Вас воспринять это как самое высочайшее благо, которое не всем дается. Взгляните на это дело из "другого угла комнаты" и Вам откроется совершенно иная, благодатная его сторона. Удачи ВАм во всем!
У меня было точно так же. Я вытерпела всего лишь 1,5 месяца и ушла после того, как при клиентах наорали на меня
Извините, но она правильно к вам придирается, если вы также пишете деловые письма как на форуме, то это просто ужас. Я и половины не могу понять из того, что у вас написано, такой ужасный стиль и грамотность у вас. Посмотрите вначале на себя, на ваш стиль изложения, на то как вы ставите запятые. Выше уже писали, посмотрите как надо правильно писать деловые письма. Напишите по книжечке, положите перед начальницей и посмотрите реакцию. Не факт, что именно вы ей не угодили, возможно, виноват ваш стиль речи...