Возьмите меня в отдел кадров
Мне 32, два в\о юр. и псих. Есть небольшой опыт работы в кадровом делопроизводстве и подборе персонала. Т.е такие документы как труд. кн., приказы, личные дела, коммандировки - я оформляла. Работала в небольшом КА - подбирала персонал для дома.
В 2010г. устроилась работать в бюджетное учреждение в организационный отдел.
Сейчас надо уже идти на работу с преспективой в росте опыта и зарплате. Ребенка вырастила.
Размещаю резюме на работный сайты - тишина!
Наверное боятся, что работаю в бюджете.
Хочу устроиться в отдел кадров, где на первых порах по-человечески помогут и дообъясняют, не научат, а именно дообъясняют, помогут адаптироваться. Вообщем хороший коллектив, который работаем единым целом.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Дело, скорее всего, в резюме. Если хотите, выкладывайте сюда, заменив названия организаций звёздочками, посмотрим и подскажем. Только то, что Вы написали в последнем абзаце, не надо в резюме, да и на интерьвю озвучивать не стоит, просто сами смотрите и спрашивайте что за коллектив :).
Образование
Основное
2011 — Современная гумманитарная академия, Психолог, второе высшее
2001 — Академический правовой Университет РАН г. Москва., Юрист, диплом
ОПЫТ:
03.2010 - продолжаю работать -НИИ
Должность: референт директора
Обязанности: Подготовка необходимой документации для работы научного института. Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
Ведение табеля учета рабочего времени дирекции, оформление коммандировок и отпусков. Оформление актов экспертиз на работы сотрудников института, предназначенные для
публикации в научных журналах и прочих изданиях.
Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования,
утверждения документов, представляемых на подпись руководству института. Ведение приема посетителей.
Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем.
Ведение учета имущества научно-организационного отдела.
02.2009 - 03.2010 , Центр красоты и здоровья
Должность Администратор с функциями менеджера по песроналу.
Поиск и подбор персонала в сфере обслуживания, составление профиля вакансий, проведение интервью, собеседований с кандидатами, организация адаптации новых сотрудников. Снижена текучесть и укомплектован штат в соответствии со штатным расписанием.
Ведение кадрового документооборота. Оформление приема, перевода, увольнения сотрудников, ведение табеля, составление графика отпусков, разработка должностных инструкций и т.д.
Причина ухода: финансовые трудности предприятия.
10.2006 - 11.2008 , Кадровое агентство
Менеджер по персоналу
Обязанности: Работа с клиентами агентства. Прием и обработка заявок, взаимодействие с работодателями.
Размещение, поиск и обновление вакансий. Мониторинг рынка труда (по вакансиям, по зарплатам).
Поиск и подбор персонала. Планирование встреч, проведение анкетирования, интервью, собеседований с кандидатами. Оформление резюме соискателей.
Планирование и организация повторных собеседований кандидата с заказчиком.
Ведение финансовой и договорной отчетности. Успешное закрытие заявок и заключение договоров.
Проведение обучающих семинаров для соискателей.
Ведение базы данных и отчетов.
Опыт подбора, как офисного персонала, так и персонала для дома.
09.2001 - 10.2003 , Нотариальная контора
Юриспруденция
Юрист
Ведение приема граждан, совершение различных нотариальных действий, предусмотренных Основами законодательства РФ о нотариате, в частности оформление доверенностей различного правового содержания, в том числе и для юридических лиц, заявлений, согласий. Подготовка, анализ документов и составление договоров к сделкам с недвижимостью, работа с юридическими лицами, оформление банковских карточек, ведение реестра и делопроизводства нотариальной конторы.
Английский, базовые знания
Ключевые навыки
Большой опыт работы с людьми, как с клиентами, так и с персоналом. Опыт организационной работы, работы с большим объемом информации, опыт работы с документами различного правового характера.
ПК - опытный пользователь MS Office;
1С 7– предприятие,1С 7- Зарплата и кадры;
FineReader 7.0 Отличная навигация в интернете.
![Резюме](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Знаете, что рекрутёр просматривает новое резюме 20-30 секунд? И делает для себя вывод, есть ли смысл к нему возвращаться в дальнейшем.
То, что бросается в глаза в Вашем резюме сразу - это психологическое и юридическое образование. Есть смысл образование перенести сильно ниже, после того, как Вы описали себя как специалиста и свой опыт работы. Первым же пунктом должна быть Ваша цель получения работы именно сотрудником ОК. Следующим можете написать Ваши компетенции для данной должности - подбор персонала, ведение табеля, отличное знание трудового законодательства и т.д. Затем опыт работы с перечислением организаций, должностей и времени работы, потом образование, затем Ваша характеристика как человека (пунктуальность, исполнительность, умение работать в команде, и т.п.) и, наконец, технические навыки.
И зачем Вы в одном из мест работы пишите причину увольнения? Если писать, то везде, но это совсем лишнее для резюме. Keep it simple! Для сотрудника ОК важно умение структурировать информацию :).
Про структуру: резюме взято из шаблона сайта "hh", т.е изменить шаблон я не смогу и образование идет на первых строчках.
Про причину увольнения - это я значит не стерла одну, когда сюда копировала, в резюме у меня везде указана причина, но согласна, что это лучше убрать.
Больше всего меня волнует, что все должности названы по трудовой книжке одни-типа администратора или референта, а занимаюсь я на деле другим, т.е больше в кадровой сфере, мне кажется это тоже минус, т.е кадровик видит, что я работаю референтом и теряет интерес.
А как же все таки с образованиями.. Вроде они идеально подходят и получается, что отпугивают?
![Спасибо](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Помимо резюме с сайта надо иметь и собственно составленное. И искать работу напрямую, чем рассчитывать на то, что Вас заметят работодатели, хотя и это возможно. Юридическое и психологическое образование, конечно, плюс, но Вы же не психологом или юристом устраиваетесь. Первым пунктом должны идти Ваши квалификации, отсортированные релевантно позиции, на которую Вы претендуете.
Образование - подспорье в работе, но главное - Ваши компетенции и квалификация. Если обязанности отличались от обязанностей должности, заявленной в трудовой, то можно это пояснить в скобках. Например референт (работа с кадрами), и т.д.
Скажите, как Вы видите, для чего пишутся резюме?
Ну так а зачем вы по трудовой пишете должности?!!! Пишите название так, как оно по-нормальному называлось бы и функционал, который выполняли. На собеседовании можно объяснить, когда уже до трудовой дойдет, что писали вам в трудовую ту должность, какая была в штат расписании, а занимались другим и в резюме это отразили.
У меня в трудовой написано тупое "Менеджер" - отдел кадров под.... Как я это могу написать в резюме? Пишу как реально дело было - менеджер по закупкам.
Я уверена, что пугает ваша должность референта в НИИ. Представляется некое болото, где полагается сидеть тетенькам 50+ советской закалки. При этом никак не вяжется с вашим юридическим и психологическим образованием. Как оно вам помогает в перекладывании бумажек и приеме посетителей?
И еще сразу возникает вопрос - зачем вы получили второе психологическое образование? Ни для нынешней работы, ни для ОК оно не пришей кобыле хвост.
Я не HR, но на меня ваше резюме производит странное впечатление, будто вы сами не знаете, чего хотите, и поучились на всякий случай, чтобы було.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Может действительно пугает НИИ, но болота там нет. Сегодня даже некогда пообедать было.
Изначально пошла на юрфак, но поняла в процессе работы, что я не юрист, потом декрет и разные семейные перепетии, чтобы не затухнуть и быть ближе к кадрам, закончила психологическое, легко и спокойно. Вырастила ребенка, решила семейные проблемы и теперь свободна для своей цели - работы в кадрах. Но этого в резюме не укажешь. Так что считаю, что юридическое образование 10 летней давности никому уже не нужно, а вот свеженькое психологическое в самый раз.
![Автор](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
тоже ищу работу HR сфере, но в компенсациях и льготах на начальный уровень (ассистент/помощник)
ухожу из кадрового делопроизводства
ключевые навыки: хорошо знаю Excel (сводные таблицы, формулы), отличные аналитические способности
резюме отправлю по требованию
ответственна и добросовестна
Нужен. С хорошей перспективой, но необходимо знание английского, т.к. весь HR сейчас находится в головной компании в далеком зарубежье. У Вас как с иностранными языками? Школьный уровень не прокатит, сразу говорю.