Экономисты, рекламщики есть?
Не знаю, куда написать. Сюда:)
Помогите рассчитать эффективность рекламы в определённые дни... Стандартная формула вообще ни при делах. Имею исходные данные: количество показов (яндекс), количество кликов и в итоге количество звонков (раскладка по дням) - нужно рассчитать имеет ли смысл в определённый день недели включать эти самые показы. Может путано объяснила, но если кто добровольно с формулой готов подсобить, наверное подробнее смогу объяснить.
Я ж говорю, что стандартная формула не подходит... Нужно сделать хоть какой-то вывод именно из того, что я перечислила. Изначально исходим из того, что каждый клик всё время стоит одинаково и не паримся по поводу денег.
а вам известен тот минимум звонков, при котором вы уже считаете неэффективным давать рекламу?
Из ваших данных вы велосипед не изобритете. Считайте конверсию в звонки и будет вам счастье. Эффективность без CPA как минимум не оценить. А по хорошому копайте глубже и считайте ROI.
Я не специалист и из кучи Ваших слов поняла дай бог половину:) Написала чётко, что мне нужно - просто ФОРМУЛУ (изобретать не просила, спрашивала может хоть что примерно похожее есть), а умных слов не надо пожалуйста, совсем неинтересно:))))))
вообще нет смысла рассчитывать в какой день лучше включать рекламу. в директе она должна быть всегда и в будни и по выходным.
в любом случае, непонятно, зачем вам какая-то формула. У вас есть разбивка звонков по дням, посмотрите в какой день больше звонков и включайте в этот день.
но, еще раз повторюсь, включать показы по определенным дням - не эффективно (если речь идет о неспецифическом рекламном продукте, то есть если вы не предлагаете что-то, что актуально, допустим, только на выходных)
Посчитайте удельное количество: звонков на показ
(самый показательный), кликов на показ, звонков на клик.
постройте гистограмку по дням недели на каждый показатель. Сделайте красивую презентацию, напишите вводы.
Если разная стоимость показа по дням недели, то считайте удельные на рубль
Звонки на показ отражают ту самую искомую конечную эффективность.
Клики на показ отразят наличие заинтересованной аудитории по вашему товару.
Звонки на клик покажут насколько ваш товар интересен и уникален.
можно еще подумать и сделать выводы на основе конкретной информации
"Посчитайте удельное количество: звонков на показ " Разделить количество звонков на количество показов? Или наоборот? Или как?