Ищем сервис-менеджера
В связи с расширением отдела ищем сервис-менеджера.
Обязанности:
вэлкам звонки и отправка нужных файлов поставщикам посредством эл.почты;
решение ситуаций, связанных с качеством обслуживания клиентов;
иногда выезд к поставщику для проведения небольшого тренинга.
Требования:
грамотная речь (отсутствие слов-паразитов) ;
активность, целеустремлённость, стрессоустойчивость;
умение работать в команде.
опыт работы с юр.лицами в любом виде, в переговорах или колл-центре будет являться преимуществом.
с 10 до 19
м.Профсоюзная, 15 мин п. (для сотрудников есть маршрутка БЦ от/до метро, которая ходит по расписанию)
з/п 20 на исп. срок (2 мес), далее по рез-там работы до 25
+бонус
оформление по ТК
дальнейший карьерный рост (после 6 мес можно получить старшего сервис-менеджера с з/п 33-35, если хорошо дружите с экселем и есть маркетинговый опыт, можно перейти в отдел статистики и анализа)
молодой дружный коллектив, преимущественно М. (без склок и интриг!)
пишите в личку.