Начальник кричит

копировать

Вы бы стали искать другую работу, если бы время от времени ваш шеф на вас кричал? У меня вот начальник раздражается и кричит... меня это морально подавляет... сегодня после очередного такого кризиса уехала домой выжатая, как лимон... К слову, остальное все неплохо - т.е. зарплата хорошая, условия и т.д., но вот это... Что скажете? Как вы справляетесь (если у вас такое бывало)? И надо ли с этим мириться. Честное слово, уже готова искать др. работу.

копировать

А не пробовали сказать ему о своих чувствах, что вам не нравится когда на вас так кричат? Ну, или тоже накричать на него? Сказать, что не позволите с собой так разговаривать? Молча встать и уйти как только начинает кричать (и делать так каждый раз пока не успокоится)? Сказать: когда вы кричите я вообще ничего не понимаю, что вы говорите и добиться, чтобы по второму разу все объяснял уже спокойно (но лучше все-таки покинуть помещение, когда на вас кричат).
Я бы сначала такое пробовала, если не подействует, то наверно новую работу.

копировать

Я довольно долго работала с крикуном и ушла совсем по другой причине. Если вас это подавляет, конечно, ничего хорошего из работы не выйдет. Мне было как-то пофиг. Ну орет и орет. Пар спустил, пошел конструктив. Но отдельные личности увольнялись.

копировать

У меня такой был, спецом не искала другую работу, но как только подвернулось интересное предложение-ушла. Я терпеть не могу крик, не совместима с ним:)

копировать

Мне пофигу, проорется и успокоится. Если меня задевает, то о чем он орет, то могу и ответить, сразу градус понижается. Но если вас это так сильно напрягает, то ищите другое место, или учитесь спокойно относиться к ору.

копировать

Мне пофиг. Но я всегда работала с начальнегами, которым ответить могла. То есть он орет и я ору )) А так как я по природе горлопанка, то меня чужой ор не подавляет )) Но если бы подавлял - уволилась бы нафег. Но сначала озвучила бы начальнегу, что его крики меня угнетают. если бы не пойдествовало - уволилась бы

копировать

я работала с таким начальником - начала кричать в ответ и стало сильно легче да и начальник стал меньше кричать
как минимум - не смейте на меня орать, сказанное на повышенных тонах очень помогает

копировать

почитайте про технику симорон (спокойно, не секта:)
можно скачать в сети.

пример?ммм... как начнет орать (а вы, например, стоите перед ним) - представляете, например, что дарите ему что-то смешное:) или надеваете на него шапочку детского фасона (а-ля чепчик) и приговариваете "мой маленький, что ж ты так разорался? памперс нужно поменять? потерпи минутку":)

ВОТ РЕАЛЬНО ДЕЙСТВУЕТ!!! почитайте и попробуйте
вот тут скачать бесплатно можно:
http://www.koob.ru/gurangov_doloxov/wizard_course

легкая техника, помогает иначе взглянуть на реальность (и реальность меняется:)
удачи!

копировать

Так это не вы в чем-то виноваты и он кричит, это у него такой нрав, такая психика расшатанная, что он не может не кричать. Научитесь воспринимать это как фон. У меня на первой работе был такой психопат - ужас, зато во всем остальном работа веселая была:)

копировать

Не всегда можно остаться равнодушной. Один мой директор (я работала пом.диром в холдинге) любил поорать, даже не скрывал, что ему тупо легчает после того, как на него поорет ген.директор :-) И он не всегда искал причину для ора, часто просто находил какое-то слабое место у человека. На меня наезжал на тему "тебе наплевать на интересы фирмы, ты равнодушна и плохо работаешь". Вот прям руки опускались.

Но такие иногда любят, чтобы им отвечали в том же стиле. Того директора очень раздражало, что я не ору в ответ. А до меня была другая девочка, так с той они устраивали африканские страсти посреди офиса :-) Он очень жалел, что она ушла :-)

копировать

А как насчет того, что есть некоторые работнички, которые не понимаю и не хотят понимать, пока на них не наорешь? Разговариваешь по хорошему, объясняешь 20 раз, по доброму, а они в одно ухо впускают, в другое выпускают. Как только наореь иои оштрафуешь - помогает. Вот почему так?

копировать

и вы увольняйтесь!

копировать

Куда? Из своего бизнеса?:):):):)

копировать

не бывает таких работников, бывают начальники в которых уживается сразу два отрицательных качества: плохое воспитание и не умение нормально спокойно объяснять

копировать

Не бывает работников, которые тупят и не хотят работать? Которым все по барабану? Нюню, мы с вами в разных государствах живем, видимо. Или просто вы такая, поэтому проще свлить на начальника. Начальник сколько дожен объяснять? 20-30-40 раз? А если это не работник, а баран?

копировать

А зачем вы взяли работника который по уровню знаний не может справиться со своей работой?
Я не видела людей которым все по барабану, я видела что люди не понимают что и как им сделать и это может быть по двум причинам:
1. Работодатель плохо объяснил
2. Работодатель взял на работу человека, который заведомо не может справиться с работой

И орать - это плохое воспитание

копировать

ОЧЕНЬ много работников, которые могут встать в 18-00 и просто свалить с работы, и там хоть гори все огнем, у них душа за работу не горит

очень много безответственных, им лишь бы отсидеть свои 9 часов (в интернете например), получить свою з/пл и ни фига не делать
им хоть миллион раз объясни - бестолку, все равно сам будешь делать (хотя если кнутиком помахать - может изредка и поможет)

копировать

гыыыы, а вы считаете что от того что вы поорете люди будут бесплатно переробатывать?
читайте ТК, если рабочий день начинается в 9 то заканчиваться он должен в 18, и если вы ором будите заставлять людей переробатывать - то вас засудить можно
если проблема с интернетом то просто ограничьте доступ

копировать

Ну так платите за переработки согласно ТК, и у них будет душа гореть за работу.

У вас рабочий день 9 часов? А платите за сколько?

копировать

ну у меня душа болит за работу.ю Настолько, что начались проблемы со здоровьем
а руководство вроде как видит, но не подает виду, типа так и надо
А мне уже не надо. моим детям не достанется часть их фирмы и лечение мне е оплатят. А меняться, чтобы гемора меньше в бизнес процессах было , тоже не хотят

копировать

Если работы столько, что сотрудникам регулярно приходится задерживаться, значит либо руководитель не правильно распределил обязанности, либо просто не хватает персонала. Ни в одном, ни в другом простые сотрудники не виноваты и высиживать после 18-00 они не должны.

И вообще почему у наемных сотрудников должна душа за работу болеть, если у руководства и владельцев не болит, раз они не смогли нужное кол-во персонала набрать и правильно распределить обязанности?

копировать

На меня не кричат. Один раз попытался начальник - я ему сказала, что на меня не орут, орать будет на тех, кто ему это позволяет.

копировать

Спасибо, девушки, за ответы. Отвечаю в свою очередь на ваши вопросы. Типа пробовала ли я объяснить ему, что его крики меня угнетают и прочее. Нет, я не пробовала. Дело в том, что он реальный деспот. Кричит он не только на меня. Почти все подчиненные так или иначе прошли через его крики и оры. Реально возражать, а тем более кричать на него в ответ, невозможно - сразу будешь уволена. По этой причине у нас довольно большая текучка кадров была. Сейчас установился коллектив людей, которые - каждый по своему - но справляется с этой ситуацией в одиночку. Т.к. не каждый решится быть уволенным из фирмы с хорошими условиями... В общем, буду думать, возможно, пойду искать другую работу. Завидую тем из вас, кто может как-то справляться с депрессией после криков шефа :-)))

копировать

Ну видите, он ничего против вас лично не имеет :) он просто изливает вселенной свои горести посредством окружающих сотрудников :))

копировать

мне однажды предлагали супер условия на работе с орущим шефом. я не пошла, просто понимаю, что долго не продержусь.

копировать

Я проработала 8 лет в одной компании (достаточно крупной и теперь уже оочень успешной), где были (и есть) 2 учредителя, самые главные в общем. Так вот!! Я НИ РАЗУ не слышала,чтоб они на кого-то повышали голос. Зато авторитет и влияние их было таково, что они умели спокойным тихим и ровным голосом сказать ТАК, что реально всем хотелось завертеться и выпрыгнуть из штанов, лишь бы повысить эффективность. После такого опыта (ушла оттуда по личным обст-вам) я убеждена на все 100%, что крик-это удел слабого. И те директора которые тут пишут,что иначе их сотрудники не понимают, вероятнее всего понабрали таких сотрудников на копеечные зарплаты (ниже рынка) и у людей просто нет мотивации, что в сочетании еще с истеричкой-начальницей реально только тормозит эффективность. Я лично тоже долго не задержусь в компании, где начальник будет на меня орать. первый раз навереное сделаю ему предупреждение. Но я ценный сотрудник и не позволю так с собой обращаться.

копировать

я тоже считаю, что крик - это недопустимо.
по 20 раз я не буду сотруднику объяснять. Максимум 3-5 раз. Не понимает - до свидания.

копировать

"Реально возражать, а тем более кричать на него в ответ, невозможно - сразу будешь уволена" - это невозможно! не так то просто человека уволить, так что кричите смело

и еще, раз у вас встал вопрос остаться или уйти, то начинайте кричать в ответ а дальше - лиюо вам станет лучше работаться либо вы все-таки уйдете - т.е. решение придет за вас само собой

копировать

Я в шоке. Как можно позволять чужому дядьке кричать на себя. Осадить надо было в первый же раз без стеснения. Крикун сам опешет от такого и последствий для себя Вам бояться совсем не стоит, потому что их не будет.