кто пишет рекламу?
мне реально интересно, где и как учат таких людей? и кто? и сколько лет надо учиться? чтобы потом радовать нас такими перлами (сегодня по радио услышала):
"Чтобы не было неловко
За увядшую морковку..."
реклама ИМПАЗЫ, ср-во для повышения мужской потенции
и каким идиотом надо быть, чтобы ЗАПЛАТИТЬ за такую высокую поэзию?
главный принцип рекламы - что бы обратили внимание. вот вы же обратили, и уже не важно почему именно. а слово ИМПАЗА уже засело в вашем мозгу. этому учат учебники по рекламы и проч...
рекламу импазы я и раньше слышала, но она была... эээ... менее экстравагантная
а внимание можно привлекать ЛЮБЫМ способом, в том числе и таким бредовым? мне кажется, будь я мужиком с проблемами потенции, после ТАКОГО вот точно не купила бы эту злосчастную импазу :)
ну люди-то разные. тем более что сейчас чем "хужее, тем лучше". меня лично возмутила реклама ИРР "Раньше покупать квартиру лю было неудобно". уверена, что дофига людей вздохнули свободно - теперь-то стало удобно...вот им и понравилось.
Это перл всех времен и народов.
И главное поют так задорно.
Для меня теперь Импаза - символ увядшей морковки :)
на минуточку - Бренд получил награду от ИД «Коммерсантъ» за лучший креативный образ в прессе
http://www.mk.ru/social/article/2011/11/28/647522-impaza-rezultat-s-tverdyim-znakom.html )))))))))
Креативные люди, блин. Кто ж еще. Слоганисты, копирайтеры, филлеры. Креативщики, короче. Больше всего меня забавляет реклама автомобилей в стиле "после покупки нашего авто вам гарантированы приключения", или что-то вроде "старт в неизведанное", "ощути себя первооткрывателем", "зажги дорогу". Была еще реклама пежо, кажись, где салон был наполнен пламенем. А мицубиши когда-то сделала билборд с цветочками на белом фоне, которые были похожи на брызги крови. Ужасть в общем.
Уход от действительности, выход в иной мир, измененное состояние сознания - вот самые яркие обещания современной рекламы. Понаблюдайте. Жуете жвачку - и перед вами открывается дверь в иную реальность или слон прибегает и несет вас хрен знает куда. Чайку хлебнули и перенеслись за тыщу километров, даниссимо укусили - и офис испарился и вокруг мальчики на шариках)))) Прям интересно даже, что ни рекламка - то обещание уйти в мир иной.
Дак на Еве и пишут. Топеги, типа " Помогите придумать название/слоган/девиз - регулярно здесь появляются :)
Увядшая морковка - это шыдевр "специалиста", работающего за два бакса в час. Проще говоря - сколько бабосиков предложили заказчики, на то и получили. Не жадничали бы на профессионалов - не получали бы перлы школоты.
Ой, на сайтах фриланса есть и по 0,2 бакса расценки)) Ей-Богу не вру. И ведь - пишут, йолки! И остаются в жопе, что заказчик с "морковкой", что исполнитель с половинкой чупачупса в день.
меня добыивает реклама орбита 'ешь пей жуй орбит', у меня ре так и спросил мам, а что Орбит можно не только жевать, нот и пить и есть? Так ему и сказала что это придумали взрослые, которые учились плохо в школе и институте :) и вот такими глупыми выросли :)
А меня бесит реклама slando, где парень девушке говорит:
"А мозги есть?".
"Мозгов нет".
"А были бы мозги, сделала бы то-то"
Что за идиотская манера общения показана... Быдлятина
А вот реклама телефона с разбитым экраном.
Причем, я очень долго именно так и воспринимала, как увижу этот билборд, - ага, мол, опять разбитый экран у телефона... Только потом задумалась, а почему они разбитый телефон рекламируют? И дошло, что это они там кристаллики что ли нарисовали :)
Просто это я насмотрелась на фото упавших айфонов... :)
Сублимация
Сублимация, сублимирование (от лат. Sublimare — возносить) — процесс, механизм и результат преобразования энергии сексуального влечения (либидо), характеризующиеся заменой сексуальной цели на цель "более отдаленную и более ценную в социальном отношении" (Фрейд З. О психоанализе. Пять лекций). Автор этого понятия, З. Фрейд, в общем, характеризовал С. как процесс, происходящий с объектом либидо, суть которого заключается в отвлечении от сексуального и переориентации влечения на цели, далекие от сексуального удовлетворения (Фрейд З. Очерки по психологии сексуальности).
В качестве основных форм проявления действия С. З. Фрейд выделял различные творческие процессы (творческую деятельность).
З. Фрейд считал, что способностью к С. обладают все люди, но при этом многие из них обладают данной способностью лишь в незначительной степени (Фрейд З. Введение в психоанализ. Лекции). В общем С. может быть понята как один из фундаментальных защитных механизмов личности.
очень гадкая реклама была - зубная паста Парадонтакс, где в раквину кто-то харкал кровью, а потом туда же падал зуб. Возможно, люди достигли своей цели,реклама запомнилась. Но вот пасту я точно не куплю, уж не знаю почему. Почему-то в голове выстроилась цепочка - будешь чистить этой пастой - потеряешь последние зубы.
Из прикольных - реклама туалет.бумаги, про Олю, которую бросил уже 5-й жених))) И еще там, где мужчина в пачке танцует. Улыбнуло