Отняли рабочее место.Как реагировать?
Работаю 4 месяца в конторе, в одном из отделов. Работа предполагает сменный график 2/2, но первые три месяца по определенным причинам работала 5/2. Еще у меня есть напарница - она пришла позже меня и тоже первое время пока обучалась, то да се, работала 5/2. Три недели назад нас поставили на сменную работу, теперь мы выполняем одну и ту же работу каждая в свою смену, не пересекаемся и не видимся.
До вчерашнего дня у каждой из нас было свое рабочее место - стол, компьютер, все как положено. каждая обжилась. В общем все нормально.
Сегодня прихожу утром на работу, а там... оказывается, начальница решила, что нам жирно будет иметь два рабочих места, хватит и одного на двоих. Мою почту, документы и все остальное перенесли на место моей напарницы, т.е. меня фактически насильно пересадили!
А мое место заняла вновь вышедшая на работу сотрудница, которую якобы некуда было посадить.
Конечно, я в гневе! Неужели это мои проблемы, что количество рабочих мест в комнате меньше, чем количество сотрудников. Это проблема начальства ведь? Негде работать - не расширяй штат. Или ищи куда посадить, выбивай кабинет. На каком основании нас с напарницей притесяняют? Рабочее место, свое, родное - это как дом. а меня взяли и выселили. Реву... Как бы вы поступили? Справедливо это?
вообще-то справедливо, поскольку при сменном характере работы техника и место в ваше отсутствие не должны простаивать только потому, что вам хочется иметь на работе что-то свое
на работе все рабочее, а не ваше
свое - максимум в тумбочке :)
а то по вашему принципу станков на заводе, работающем в три смены, должно быть в три раза больше, чем реально надо ))))
Ну могли бы хотя бы спросить что ли. А то просто перед фактом. И даже если б спросили - я была бы против. Это уже некомфортные условия труда. А контора бьет себя пяткой в грудь - типа наш персонал наша ценность, все для комфортных условий труда. Тьфу..
а чем вам не комфортно? вас же никто не принуждает одновременно с напарницей вдвоем за одним столом сидеть
рабочее место - в вашем распоряжении пока вы на работе - и этого достаточно
это производственная экономика, бизнес - работодатель оплачивает каждый квадратный метр помещения и каждую единицу техники - и ваши сюси-пуси над личным барахлом никого не интересуют на работе
а принцип "все вокруг колхозное - все вокруг мое" давно уже не работает
Но это НЕ МОЕ место. Получается, что даже почта у нас будет общая. и всякий ращз приходя на смену я буду обнаруживать ЧУЖОЙ порядок вещей, или беспорядок. Грубо говоря, даже рамочку с фото любимой собачки не поставишь, потому что напарница терпеть не может собак.
Или уж хотя бы могли ее перевезти на мое место (я дольше работаю), чем отнимать у меня мое:(
причем тут распоряжения? есть простая производственная задача, о решении которой вы можете сисадмина ПОПРОСИТЬ
у вас чего-то перемкнуло походу в голове - все черное и белое, никаких полутонов
Какая производственная задача, вы о чем? У нас были отдельные почтовые ящики, начальница решила, что теперь будет общий. И поставила задачу сисадмину. Он ее решил. Вы мне предлагаете отменить решение начальства?
Я предлагаю обсудить с начальницей возможность создания отдельных ящиков. Она вполне может искренне заблуждаться, думая, что на одном компе две почты завести нельзя -- я с таким сталкивалась уже. Поэтому она и решила объединить ящики. Если она узнает, что это необязательно, то ей не будет смысла настаивать на общем ящике - ей никакой выгоды в этом нет.
А какой собственно смысл в разных ящиках? На работе имеется ввиду. Если двое сотрудников делают одну и ту же работу, получают одни и те же задания, отвечают одним и тем же людям на одно и те же вопросы - смысл держать два ящика? Это либо каждый раз думать, чья сегодня смена и кому написать, либо опять ставить сисадмину производственную задачу по установке переадресации с одного ящика на другой. А ответы будут все равно приходить с "личных" ящиков, а ответы на ответы - попадать опять на личные, мимо общего... В общем никому не нужные сложности.
Для личных уси-пуси можно использовать личное мыло в нерабочее время. А на работе почтовый ящик нужен для работы, ничего там не должно быть такого, что необходимо скрывать от напарника.
У меня в отделе, например, каждый сотрудник ведет свои проекты и свою переписку с клиентами. И когда все валится в одну кучу, выискивать "свои" письма в этой куче - мягко говоря неудобно. Или я рассылаю индивидуальные задания сотрудникам, допустим. К чему других отвлекать этими письмами? Для той инфы, которая предназначена всем сразу, есть отдельная рассылка.
Если работа сменная, то значит сотрудники полностью взаимозаменяемы. Это как бы один человек, который работает 12 часов ежедневно.
Думаете у них разные клиенты и разные задачи, которые будут сидеть и ждать, пока у них выходные?
Единая почта даже удобнее - будет видно, о чем шла речь, пока человека не было на месте.
Какая разная сменная работа? Как сменная работа может быть разной?
Мы не Вашу контору обсуждаем, а ситуацию автора. У нее 12-часовая смена.
Вы меня спросили, какой может быть смысл в разных ящиках, с моей точки зрения. Я вам объяснила, что специфика бывает разной на собственном примере. Объяснять на примере автора, ничего не зная о ее специфике, это был бы высший пилотаж. Пуркуа?
Я эту информацию на форуме не хочу публиковать, поскольку сфера моей деятельности - не самая распространенная.
иносказательно я уже ответила
да, бывает сменная работа, при которой тем не менее каждый сотрудник ведет свой проект
куда иносказательнее? по сути я все объяснила, собственно
Вот это и непонятно, как может при сменной работе быть разный проект. Значит это уже не сменная работа.
Например, контора занимается изготовлением сайтов, люди работают не каждый день, и у каждого свой сайт. Но это не сменная работа как таковая.
у нас на сменной работе есть проекты общие (срочные), которые сменщики подхватывают друг у друга и доводят до конца в течение 1-2-3 дней
и есть проекты личные (пролонгированные, со сроком исполнения 3-4 недели) - ими занимаются отдельные сотрудники - у каждого свой проект, он над ним работает в свои смены
так понятнее? :)
Если вы выполняете одни задачи, но работаете в разное время вполне логично из непрерывности процесса иметь для вас один электронный почтовый ящик, а из экономических соображений иметь одно на двоих рабочее место. Не понимаю от чего все ваши страдания.
Даёшь каждому водиле по автобусу или трамваю! Нефиг напарников там усаживать - они собачек переставлять будут!
Когда я работала примерно с таким же графиком, то у меня с напарницей было одно место на двоих. Не понимаю, зачем держать второе рабочее место, если оно пустует? Правильно начальство сделало
Да вот тоже подумалось - с таким отношением... 12 часов работаешь, кормежка только один раз, в обед. А дальше только за деньги. Транспорт обещали корпоративный пустить в мой район - не пустили. Сказали и не будут. Добирайся как хочешь. Проще пойти в супермаркет возле дома кассиром - денег поменьше, зато пешком 5 минут.
у мужа был свой кабинет, потом временно летом его переселили работать в гостиницу и несколько других человек,духота,жара,терпение у него закончилось,стал искать работу и нашёл намного лучше прежней.
у нас 12 часов в день, кормёжки вообще никакой не полагается, только за свои, да и то не всегда есть время поесть даже 1 раз за всё время((( да ещё авралы постоянно, задержки из-за специфики работы неизбежные.
неизвестно, что там на новом месте по условиям-то. тем более у работодателей сегодня одна проблема - максимально извлекать прибыль, издержки сводить к нулю. если проблемы трудового муравья решаются дополнительными затратами, то проще взять нового муравья. и экономия на исп. сроке.
Я сейчас работаю сменно. Так же за одним рабочим столом. Эл. почта также общая - мало того инициатива объединить была моя. Так как на первой неделе уже было видно, что это крайне неудобно, звонки на мобильный в поиске письма и т.д.
Всю личную жизнь - оставляю дома и даже фото свой любимой собки, не говоря уже о детях.;)
Свой поч. ящик завести - пару минут.
Я так год работала, причем мой напарник был парнишка-мажор (зачем работал вообще не понимаю). Решила вопрос просто: разделила ящики в тумбочке (мой не трогать, в своем хоть поросят разводи), убрала со стола все лишнее и потребовала идеального порядка к моей смене - сработало!
Да! :) Я как-то об этом не подумала! У меня раньше в паспорте была фотка, где я по уши в лечебной грязи - так что ник сам напросился, а по жизни я чистоплюйка.
Я так работала несколько лет. В чем вообще проблема? Непонятно. Мы еще иногда и пересекались со сменьщицей. Ящики разделите, рамочку собаки достаете на время своей смены, по окончанию все личные вещи в ящик- и все Ок. Почта рабочая общая, ну пользуйтесь еще личным ящиком.
Каждое рабочее место стоит денег для владельца компании. Помнится я как-то даже сумму рассчитывала, во сколько обходится одно рабочее место.
Это абсолютный бред, чтобы рабочее место 50% времени простаивало только потому, что кому-то хочется рамочку с собачкой поставить.
Сменная работа для того и существует, чтобы на одном рабочем месте работали разные работники.
Эдак можно каждому машинисту по поезду, каждому летчику по самолету личному, каждому кассиру по кассе...
Поскольку на работе мы проводим большую часть своей жизни, хочется эту большую часть как-то подогнать под себя. Все люди разные - кому-то не важно в каких условиях работать, а кому-то и рамочка с фото любимой собачкой помогает. У меня была масса причин уйти с работы, и одна из них - отсутствие нормального рабочего места. В кабинете 10 кв. м. нас сидело 8 :-o человек, у каждого на столе стояло по 2! компа, один из которых категорированный, но им не пользовались до особого распоряжения. Под рабочим столами - коробки из под техники - некуда деть. В кабине непродохнуть, ходить можно только боком, и при всем при этом отдел занимался аналитикой. Какой тут рабочий процесс? А руководству пох... нет рабочих мест.Это госструктура.
Ума не приложу, как вы там умещались! 8 человек на 10 кв.м. - по двое за столом, как за партой в школе, сидели?
Вообще-то есть норматив, вроде 3 кв.м. на человека в офисе или около того, но его никто не соблюдает. :(
Ужас, просто ужас! В кабинете духота - 8 машин пашут, я все мысы на туфлях сбила пытаясь "пройти" по кабинету к выходу. Некоторые сотрудники сидели боком к раб. столу, чтобы как-то съэкономить место.
Ну это уже крайний случай, который сильно отличается от ситуации Автора. Мне тоже как-то "посчастливилось" работать почти без рабочего места. После этого отдельный рабочий стол за счастье)Считаю крайностью как наглость начальства, лишающего работников нормальных комфортных условий, так и стенания таких вот сотрудников,как Автор,которых не устраивает, что в их отсутствии кто-то работает за их столом. Неприятно то, что совместили без ведома, это да.