Удовлетворенные учителя

копировать

Собираюсь вернуться в школу (математик) (работала всего 3 года, 8 лет тому назад). Есть ли учителя, которые довольны своей работой? Или уж совсем всё сейчас ужасно? Почитаешь, послушаешь: народ бежит из школы, а собралась туда.

копировать

Я очень удовлетворенный учитель. Нагрузка 16 часов в неделю, зп около 40 на руки. НО! У меня 12 разряд, я учитель иностранного и, к тому же, в лицее. И неизвестно, что будет после того, как мы начнем работать по новой системе оплаты труда. У разных учителей разные условия.

копировать

Вы в Москве? Извините, что спрашиваю - невестка тоже учитель, правда начальных классов, т.е., если я правильно понимаю и нагрузка побольше, высшая категория, стаж 15 лет, а зп 16 т.р.

копировать

Учителя иностранного получают двойную ставку, т.е. любой другой предметник получал бы при ее нагрузке 20т.р, плюс, если это лицей, то там наверняка надбавка процентов 20, соответственно-20%=16т.р., получал бы учитель в обычной московской школе.

копировать

У предметников изначальная ставка выше.

копировать

В Иркутске учитель биологии - 27 000, в средней школе.
Учитель русского и литературы - 23-25 тыс.

копировать

Главное самой любить свое дело, тогда будешь довольна работой. И не так то просто найти в школе свободное место.

копировать

Точно! Я иногда прихожу в школу в паршивом настроении, еще и дорога дальняя (больше 2 часов в один конец), а на уроке как-то расцветаешь. Дети приободрят, развеселят. Правда, иногда и наоборот, готовишься, приходишь на урок воодушевленная, а дети все настроение испортят, но это гораздо реже.

копировать

у меня есть знакомая. математик в школе. учитель такого уровня, что к ней на репетиторство записываются за полгода либо по большому знакомству. когда нам было надо - она выделила у себя несколько часов для одного парня без очереди только потому, что мы ОЧЕНЬ старые знакомые. все забито.

попасть к ней в класс считается огромной удачей. при том, что школа традиционно считается математической (ученики давно берут места на международных олимпиадах). из своих классов она старается никого на репетиторство не брать.

так что, смотря каким учителем вы будете.

копировать

Из своих классов брать вообще нельзя

копировать

нельзя,но берут

копировать

???

копировать

Я довольный учитель, но у меня гимназия языковая, с платными услугами, за счет этого зп выше чем в школах.

копировать

Спасибо, тем кто ответил. Про зарплату всё понятно. А моральное удовлетворение есть? Насколько вас угнетает общение с админестрацией, например? Действительно ли , что дети ну просто охамевшие и неуправляемые (а часто с неврологическими проблемами), неадекватные родители? Или зря меня так напугали?

копировать

дети всякие, как и все люди :)
Есть чудесные, есть обычные, есть такие, что мама не горюй :)
С неврологическими и поведенческими проблемами тоже конечно есть, куда они денутся. Но все сильно от класса зависит. Есть очень хорошие классы, а есть ужас-ужас :)

копировать

+1 ППКС

копировать

Я полностью морально удовлетворенный учитель:-). Но я всегда работала и работаю только в профильных классах. Сейчас работаю в профильном лицее. А вот моя подруга-химик в простой школе (учитель от бога!)воет от выходок своих детишек!

копировать

Моральное - есть, люблю свой предмет. Дети -да, наглые, но не все канеш. Есть и явно с нарушениями психики. Родители попадаются неадекватные. А пугают Вас потому что мы чувствуем себя беззащитными перед хамством и вседозволенностью некоторых детей и родителей.

копировать

К сожалоению, учителя поставили в такие условия, что он вообще ни на что права не имеет( Но это такая политика госудаства, вырастить как можно больше безграммотных дебилов и алоголиков

копировать

Спасибо за ответ. Желание бросить школу часто возникает?

копировать

Тоже спрошу. Реально ли сейчас в Москве учителем англ.яз. устроиться? Опыт работы 6 лет, пед.образование. Но в школе не работала с 2000г.

копировать

Реально. Но лучше не через сайты, а лично звонить.Я тоже учитель английского.

копировать

Не автор, но практически с такой же ситуацией. Давайте еще раз обсудим. Спасибо.

копировать

80% абсолютно быдлячие родители, которым на детей насрать. А детям вообще на все насрать

копировать

Родители быдлячие потому, что не хотят работу за учителя делать?

копировать

А расскажите мне, что вы подразумеваете под работой учителя?

копировать

Мечта любого учителя: отчитать лекции (провести урок), выдать домашнее задание, и пусть родители дома отрабатывают с детьми материал. Если ребенок материал не усвоил - это должна быть проблемой родителей и репетиторов. Если совместными усилиями учителя, родителей и репетиторов ученик выиграл олимпиаду, то заслуга полностью учителя :-D

Если такого учителя поставить в ситуацию, когда за обучение детей отвечает ТОЛЬКО учитель (т.е. родители не занимаются с детьми уроками, вся нагрузка только на учителя), то шикарный учитель класса олимпиадников волшебным образом превращается в учителя класса троечников ... и наверняка родителей считает "быдлячими" :-D

зы. Это из собственного опыта. В частную школу (школа полного дня) в класс к моей дочери пришла такая учительница. Уроки ведет шикарно, очень интересно, все очень понятно, претензий просто ни каких. Но если ребенок проболел, и его надо подтянуть, то у нее прямо ступор против индивидуальных занятий (время для этого есть, в обязанности ее входит, в зарплату включено).

Полгода она увиливала по мелочам. Недавно ситуация стала критической, почти абсурдной.. вчера я была на педсовете, очень веселилась :-D

Теперь на следующий год учительница вернется в одну из гос.школ, и наверняка будет рассказывать о том, как быдлячая мама в частной школе не хотела заниматься с ребенком, и непонятно что хотела от учителя. А новые выстроенные в шеренгу родители с детьми, будут в восторге от учителя (но подтягивать отстающих, например, проболевших, будут родители и репетиторы ;-))

копировать

>> Мечта любого учителя: отчитать лекции (провести урок), выдать домашнее задание, и пусть родители дома отрабатывают с детьми материал. Если ребенок материал не усвоил - это должна быть проблемой родителей и репетиторов. Если совместными усилиями учителя, родителей и репетиторов ученик выиграл олимпиаду, то заслуга полностью учителя :-D

>>Если такого учителя поставить в ситуацию, когда за обучение детей отвечает ТОЛЬКО учитель (т.е. родители не занимаются с детьми уроками, вся нагрузка только на учителя), то шикарный учитель класса олимпиадников волшебным образом превращается в учителя класса троечников ... и наверняка родителей считает "быдлячими" :-D

Бред. Я неоднократный участник и победитель городских и областных олимпиад в общеобразовательной и музыкальной школах в средних и старших классах. Каким боком там родители - непонятно. Исключительно личная заслуга и в большей степени заслуга учителей, которые тратили свои силы и время на подготовку.

копировать

Кто помогал Вам делать домашние задания? Кто объяснял темы, которые Вы не допоняли? Кто помогал догнать материал, который Вы проболели? (я имею в виду младшую школу)

копировать

Никто. У потенциальных олимпиадников проблем с школьной программой не бывает по определению, особенно в младших классах. В старших классах все непонятные моменты разбирались на уроках. Кста, все попытки получить разъяснения от отца, как правило заканчивались не очень успешно, потому что даже при всем его математическом складе уме, ему требовалось немалое время, чтобы вникнуть, чему там учат школьников. Поэтому все непонятное лично мне в домашке, остальным в классе было непонятно тем более и посему разбиралось на уроках.

копировать

Значит Вы гений :-) Если видите смысл сравнивать с Вами простых смертных, то они конечно все идиоты :-)

Но я не о том.. хотя Вам бесполезно рассказывать о том, как бывает у смертных ;-)

копировать

Нет, я не гений, но всегда была в топе класса. Впрочем середнячков к олимпиадам не готовят и не приглашают. Пока сложилось впечатление из ваших ответов, что вы питаете амбиции выдвинуть свое чадо на олимпиаду, а учителя не хотят вкладывать свое время и усилия в не самый лучший стартовый материал. Вот вы и не довольны учителями.:)

копировать

Вы ошиблись :-), впрочем тут и не олимпиада ;-)

Я хочу, чтобы дочь училась с удовольствием. Ни мне, ни ей не нужны какие-то призрачные соревнования, от которых во взрослой жизни никакого толку.

А от учителей я жду (о ужас!) чтобы они выполняли свою работу полностью, как это делают другие специалисты. Я не считаю, что компетентна выполнять их функции. Чему-то их учат в институтах, чего я с другим образованием не должна уметь? :-)

Поэтому меня и зацепила ветка про быдлячих родителей :-) Я наверное такая вот быдлячая. Хочу, чтобы образованием занимались учителя. Но недавно столкнулась с примером того, когда не всегда "хороший" учитель является таковым без поддержки родителей.

Моя дочь проболела 1,5 месяца, и учительница не смогла без большого пинка от администрации адекватно помочь ребенку пройти пропущенный материал.

Кстати, я очень довольна всеми остальными учителями в нашей школе. ;-)

зы. А Ваш предыдущий ответ был из серии "я ем сколько хочу и не полнею, не понимаю, почему так много полных людей". Если Вы были гениальным ребенком и облегчали учителям жизнь, то это не их заслуга, а природы :-)

копировать

Тогда я не поняла, к чему был пространный пост про олимпиады. >какие-то призрачные соревнования, от которых во взрослой жизни никакого толку.

Как сказать. Одно соревнование глобально определило всю мою дальнейшую судьбу.:)))
ЗЫ Пост про быдлячих родителей не мой.

копировать

я поняла, что не Ваш. Просто Вы поспорили со мной не о том. Может быть автор реплики про родителей отзовется, может будет весело ;-)

На счет олимпиад я Вас обидеть не хотела. Ум - это всегда повод для гордости. Просто у меня к дочери отношение другое. Я от нее не жду никаких побед: если что-то получается, помогаю и радуюсь. Но если что-то у нее не получится, приму как есть и буду любить такой.

Я не люблю соревнования, поэтому кайф олимпиад мне не понять. А судьбоносные моменты иногда бывают. Отлично, если они приводят к чему-то хорошему.

копировать

:)

копировать

Это ваш частный единичный случай. Я вообще не про оценки говорила. Мне как-то все равно, 3 у ре или 5. И, кстати, учитель должен делать дз с ре?:)

копировать

Это не единичный случай, это нестандартная ситуация ;-) Все просто привыкли, что значительная часть работы по образованию детей перекладывается на родителей и переносится из школы в дом. При этом хорошие результаты учебы детей всегда полностью приписываются учителю, плохие - это недоработка родителей. ;-)

У нас ситуация редкая, когда качество учебы зависит ТОЛЬКО от учителя. Наша учительница к такому "произволу" оказалась не готова. :-) Странным образом оказалось, что просто отлично прочитать лекции - этого мало.

Дз "ре" у нас в школе должен делать сам :-) Для этого есть в расписании уроки "самоподготовки". А вот если что-то не понятно или если ребенок проболел тему, то это проблемы учителя.

Мне не важно будет ли моя дочь отличницей. Но оценка - это не приз, это всего лишь показатель того, как знания уложились в голове. И если они вдруг туда плохо поместились, то на другой теме ребенок почувствует дискомфорт. Поэтому было бы не плохо подтянуть эту тему, "троечную", чтобы привязанная к ней новая тема была усвоена легче.

Учителя же привыкли к тому, что они выставили оценки и пошли дальше. Это поведение лекторов в ВУЗах. Хотя при огромной толпе в классе другого придумать сложно.

Когда в обычной школе родители ждут, что учитель с его навыками и опытом будет разбираться в проблемах образования ребенка, то их называют "80% абсолютно быдлячие родители, которым на детей насрать"

А на мой взгляд, учитель, прочитавший лекции и сознательно переложивший большую часть нагрузки на родителей - не учитель, а лектор. И на детей ему также наплевать. :-( И вот эта самая распространенная ситуация.

Хотя сразу оговорюсь, что бывают учителя, которые и дополнительные занятия для отстающих проводят, и чем-то стараются помочь. И все же вся классическая система устроена так, что родители делают половину работы за учителя. :-Р Учитель вместо благодарности за помощь считает их быдлом ;-)

копировать

Я поняла о чем вы. Соглашусь, если ребенок проболел или не полял, это не проблемы родителей. Хотя мне никакие доп часы не оплачивают. Еще раз скажу, что говорила не об успеваемости и не об оценках. О поведении, о распущенности, о хамстве, о наплевательском отношении родителей к детям ("мы детей заберем не раньше 21 ч из школы","мы забыли ребенка в филионе"), о том, когда дети приходят в школу в 9 ч утра (началка) и без учебников ну и тыпы. Можно долго продолжать. На учителей сейчас навесили все, просто не вздохнуть уже.

копировать

В прошлой школе, если дочь забыла учебник, есть сразу ставили 2 за урок и заставляли просто сидеть без дела. Считали, что так воспитывают ответственность.

В новой школе, если она забыла учебник, кто-то из учеников дает ей свой учебник, или из чьей-то рабочей тетради делают ксеру. Так в детях воспитывают взаимопомощь и не дают ребенку отстать от программы.

Отношение - это вещь обоюдная. Думаю, что у учителей, уважающих своих учеников меньше проблем. Сложно из раза в раз оправдывать учителя, поступающего так, как в с другими людьми считалось недопустимым и не корректным. Сразу возникает вопрос "почему учителю можно, а остальным нельзя?"

Еще на счет "наплевательского отношения" родителей. Учителя часто считают, что только у них рабочий день, а остальные погулять вышли. Мало того, что рабочий день школы не стыкуется со стандартным рабочим днем родителей, так еще и предполагается, что родители должны приходить днем по разным вопросам, делать по вечерам работы, которые явно не под силу детям, но дают возможность учителю рапортовать о своих успехах.

"Хотя мне никакие доп часы не оплачивают. "

Мы попали в ситуацию, когда часы вдруг оказались оплаченными. Но вот ощущения, что учит только учитель у человека не появилось. Нормальные занятия она начала проводить только после довольно унизительного педсовета. Я приложила массу усилий для того, чтобы не доводить до него.

Кстати, родителям ведь тоже не доплачивают за то, чтобы они по вечерам делали за детей доклады, поделки и всякую ерунду, которой учитель потом отчитывается, как о достижения работы с детьми ;-)

Так что проблемы обоюдные. Проблема только в том, что слишком большие классы, и плохо продуманы обязанности обеих сторон.

копировать

Я вам про фому, вы мне про ерему:) Я не говорю о забывании учебника, я говорю о том, что дети приходят вообще без портфеля, т.е. без тетрадей, учебников, пеналов, дневников и т.п. На час позже постоянно:) Я говорю о том, что в старших классах приходят на урок пьяные, о том, что большой % родителей не говорит по-русски, следовательно и дети тоже с трудом. Объясниться могут, а вот писать...( И поделки нам ваши не сильно так нужны, чесслово. Можете приходить в школу в 8 утра, чтобы пообщаться с учителем. Или в субботу, нормальные школы по субботам работают. А вот про доплату вы меня порадовали:) Вы для кого рожали? Для школы или для того, чтобы вам доплачивали? Я сама мать и мне вообще такое в голову в страшном сне бы не пришло написать- доплачивать, чтобы с СОБСТВЕННЫМ ре делать дз:)

копировать

Дети, приходящие с опозданием на час, без портфеля, пьяные и плохо говорящие по-русски? Если это регулярные случаи, то может уйти работать из самой отсталой школы в районе просто в обычную? :-О Моя дочь ходила 2 года в гос. школу, ни о чем таком я не слышала.

Почему считается, что заниматься школьными науками со своими детьми мы обязаны, а вот зубы почему-то мы им не сверлим вместо врача, сантехник (если уж пришел :-)), то работу до конца доводит и не просит Вас подавать ему ключи. Приходя в банк, Вы не помогаете оформлять документы для Ваших платежей. И еще много-много-много того, что мы поручаем другим людям и даже не задумываемся о том, что надо бы срочно им помочь, не урезая их в зарплате ;-)

Но вот учителя - это те священные люди, которые без зазрения совести перекладывают на нас свои обязанности. И приучают всех вокруг к мысли, что это нормально. И потом родители с придыханием и восторгом рассказывают о том, как их построил учитель.

Моя обязанность научить ребенка правильным взглядам на жизнь, отношениям с людьми, отличию белого от черного. И на это надо время, общение, усилия, при чем регулярные. Вместо этого я должна после рабочего дня доучивать, доделывать, при чем подключая ясновидение, т.к. в младших классах важнее то, как оформлено и каким методом посчитано, а не результат. У меня нет пед.образования, я не должна читать методички к учебникам, я не должна отгадывать, что там задумал учитель.

"Вы для кого рожали?"
************************
Ох, как посмела?! Родила, и теперь напрягаю бедных учителей!

У каждого из нас своя работа. Мы все в своем деле профессионалы. И если Вы считаете, что Ваши несколько лет учебы и многолетний опыт работы - это такая фигня, с которой справится любой родитель, то грош цена такой работе :-(

копировать

Ну понятно, вы к ребенку отношения не имеете. У вас он сам встает, сам собирается, сам делает дз и сам идет в школу. Открою секрет, некоторые в 6-7 лет еще попу вытирать не умеют. точка зрения тоже понятна "Я вам его в школу сдала, вы и воспитывайте". Домашние задания у ребенка в началке проверить религия не позволяет, видимо:( А после вашего сравнения ребенка с платежкой, вообще разговаривать больше не о чем:)

копировать

Я не ребенка с платежкой сравнила, а учителя с бухгалтером или человеком любой другой профессии. Или Вы не предполагаете даже намека на то, что учитель - это простой смертный сотрудник организации, а не небожитель? :-D

Есть масса того, что я должна и делаю для своего ребенка. Объяснять ей правила русского языка я не должна, для этого есть учитель, ему за это платят зарплату.

"Я вам его в школу сдала, вы и воспитывайте".
*********
НЕ ТАК

Я сама воспитаю ребенка, научите его наукам. Хотите заставить ребенка отступать сколько-то клеток в разных местах, дайте памятку (почему я должна отгадывать мысли учителя?). Если ребенку понятна тема, то домашнее задание он сделает сам. Сейчас в нашей школе так дети и делают. Если с выполнением домашнего задания проблемы, значит тема объяснена плохо, и надо сделать это снова... вот и все, что должен делать учитель. Вроде ничего криминального.

На деле в классе у сына моей подруги происходит по-другому. Сегодня бегом прошли новую тему, на дом дали несколько заданий (много), завтра самостоятельная на эту тему. Дальше новая тема. Фактически отрабатывает ребенок тему дома, если что-то не понятно, то это проблемы родителей и репетиторов. Если родители и репетиторы справились, то учителю почет, если нет, то родителям позор :-)

В 6-7 лет моя дочь отлично попу и вытирала, и мыла самостоятельно. Домашние задания я проверяла, когда школа это предполагала. Но я могу проверить лишь результат. Отгадать в каком месте какую точку хочет увидеть учитель, сколько клеток и где надо отступить, я не могу. Догонять материал, которые пропущен или плохо объяснен, я не должна.. хотя не так.. я не могу также качественно, как профессиональный учитель.

копировать

При чем тут небожители? Какие-то у вас комплексы на тему учителя:( А вам не приходило в голову, что клеточки - это не прихоть учителя? И кол-во часов, затраченных не тему - это тоже не учитель выдумывает. И когда кр давать и все остальное. Есть определенные стандарты и определенная программа, которую разрабатывает (о, ужас) НЕ учитель. И никакой учитель не сможет выучить за ребенка, например, правила или английский алфавит. И в каждой спец школе (например,языковой) репетитор нужен по определению. Иначе у ребенка будет 3. И я в шоке от "родителей", которые в началке нанимают репетитора (искл язык). Т.е. это родители 2 на 2 умножить не могут???

копировать

клеточки не прихоть учителя. Я даже знаю зачем их надо считать. Только если учитель ждет, что я дома буду проверять сколько и где клеток, было бы не плохо, чтобы где-то о них упоминалось. А когда ребенок приходит домой и не помнит где и сколько клеток надо, я не могу помочь, т.к. не знаю, а в школе учитель будет ругаться и оценки за это снижать, то кроме слез над домашним заданием, я ничего не вижу :-(

Про кол-во часов.. я описывала ситуацию, когда учителю дополнительные часы оплачивались, дочь проболела 1,5 месяца, но у учительницы большой комплекс на счет того, что это моя работа - объяснять пропущенные темы. Тут наши с ней комплексы столкнулись :-) Да и если даже на уроке ученик не понял объяснения учителя, значит учитель свою работу выполнил плохо. А кто должен исправлять эту ошибку?

Какой смысл в языковой школе, если нужен репетитор? Может сразу репетитора нанять и не отнимать у ребенка несколько бесполезных часов в неделю? У дочери в сейчас в классе 8 человек, английский каждый день. Вполне себе репетитор получается ;-)

Я могу объяснить как умножить 2х2. Но зачем складывать двузначные числа, подрисовывая какие-то усы со вспомогательными цифрами под примером, я не знаю. У меня был опыт, когда в гос.школе я объясняла дочери сложение и вычитание двузначных чисел, которые в школе плохо объяснили. А потом учительница поставила 2 за домашнее задание только за то, что усов в примерах не было, т.к. я другой метод дочери показала. Хотят усы? Пусть учат сами или выдают методички :-)

С условия задач мы в школе сокращали не так, как моя дочь во 2 классе. У них по математике даже сокращения слов не по правилам русского языка были приняты. И за каждую такую заморочку снижали оценку, хотя ответ был верным.

копировать

Если ваш ребенок не помнит, сколько клеточек и куда, купите методичку, книгу для родителей. Их сейчас полно. И улыбнуло читать, что вы пишите о вещах, в которых вообще не разбираетесь. При этом еще умудряетесь писать, что каждый должен заниматься своим делать, но что и как делать учителю - это вы знаете лучше всех:) 8 чел в группе - ни разу не репетитор. Если ученик не понял объяснения, но основная масса поняла, значит что-то не то с ребенком. Учитель равняется на середину, у нас не индивидуальное обучение. Вы понятия не имеете о том, что происходит в школе и все свои обязаности вы валите на школу. Родитель отвечает за своего ре до 18 лет, как ни крути, жаль, что не всегда рублем:( Смешно вас читать:)

копировать

Ну у нас теперь почти индивидуальное обучение и учитель отвечает за то, чтобы все знали тему ;-)

Но раз Вы считаете, что требования к работе учителя не такие, как к другим работникам других сфер, то ради бога.

"Все животные равны, но некоторые животные равнее других". (с) Оруэлл.

копировать

Скажите, почему перевелись в частную? Сколько лет там уже учитесь? Очень много нареканий на качество самого образования в частных школах. Вы имеете возможность оценить и гос., и частную, какие Ваши впечатления?

копировать

В гос.школе дочь проучилась почти 2 года. Я ее перевела после весенних каникул 2 класса. Школа была обычная, но приличная, без плохо говорящих, без неблагополучных семей. Детки в классе были хорошие, благополучные, без неврологий и отклонений.

Перевела в частную потому, что на продленке уроки делались очень плохо, а поздним вечером это делать вредно. Няня эту проблему частично решила (во 2 классе была няня). Няня стоит столько же, сколько частная школа, но она не решает проблем, которые возникают в 1 половине дня в школе. Мне не нравилось отношение к ребенку, не нравилось, что за любой чих пугали и наказывали. У моей дочери бзик на выполнение правил, такой настрой в школе ее забивает в угол, лишает своего мнения, угнетает инициативу.

Моя подруга в это время водила дочь в частную школу. Я видела как отличаются отношение наших детей к учебе, и общие впечатления от школьной жизни.

В частной школе дочь протестировали, выявили темы, которые отставали, подтянули. Английский догонять она будет долго, т.к. разница огромная. Но за год они вытянули ее очень сильно (без заданий на дом и доп.репетиторов, там спец.технология для отстающих есть :-)).

За 1,5 месяца выправили почерк(в гос.школе учителя говорили, что почерк плохой и его не исправить), дочь стала писать почти без ошибок (раньше это была катастрофа), объяснили, что хорошо учиться - это повод для гордости :-) Это прикольно выглядит, кстати.

В этом году в класс пришла учительница из гос.школы, но очень сильная (по крайней мере очень интересно и понятно объясняющая). Но когда дочь начала болеть, начались проблемы. Сейчас назначили график занятий. Завуч протестирует темы, в которых есть пробелы, и они все догонят.

Сейчас дочь в 3 классе. Я не уверена, что смогу объективно оценить уровень знаний, я не учитель. В школе программа "школы России" с включением тем из класса на год старше (чего-то они в нее добавляют). Английский очень сильный и его очень много. За исключением инцидента с основным учителем, которая отказывалась дополнительно заниматься с дочкой (эту проблему вроде решили через директора в среду ;-)), в школе следят, чтобы дети полностью усваивали программу. Домашнее задание дети делают самостоятельно в школе. При любой проблеме учителя занимаются с детьми дополнительно.

И очень большая разница в отношении к учебе. Дочь общается с девочками из прошлой школы. И разница огромная. Для тех девочек школа - повинность. Для моей - развлечение, требующее работы.

Сейчас сидит и сама дописывает в пауэр-пойнте презентацию для школьного доклада :-) Я пытаюсь что-то сделать за нее. Она иногда просит помощи, а потом сразу отгоняет, и вопит, что будет дальше делать сама :-)

копировать

Объяснили, что хорошо учиться это повод для гордости.. нуну

копировать

А ничего, что их там мало в классе? Как бы объяснить. Говорят, что вот когда 30 чел в классе, лучше, чем 5 чел. Вроде как объективнее оценивается уровень знаний. А там, где их пятеро, легче звездить, особенно, если другие не слишком сильные. Не знаю, понятно ли объяснила, в общем, смысл в том, что там, где 30 учеников больше разброс по уровню знаний и по способностям детей.

копировать

30, конечно, это много, чел 15 то, что надо, есть возможность более качественно поработать. В языковой спец школе класс делится на 3 группы, как раз по 8-10 чел получается

копировать

Наша учительница тоже делит в этом году, такие у нее сдвоенные уроки получаются, допустим половина русский, половина -- физра. Довольна, говорит, дети лучше усваивают.

копировать

30 человек в классе проще только тем, что легче друзей найти. Даже если ты совсем общаться не умеешь, 1-2 ты всегда найдешь. А тут надо договариваться с теми, кто есть, т.к. выбор не велик :-).. опять же социализация ;-)

Я считаю, что маленькие классы - это лучше. Учитель успевает за урок опросить всех, т.к. ребенок целый урок работает. И объяснить легче, когда народу меньше. И учителю проследить, чтобы каждый понял новую тему, тоже легче.

Кстати, ученики в классе не звездят, и за счет других не самоутверждаются. У них целая технология взаимопомощи (т.е. учителя учат детей друг другу помогать). В классе есть отличники, но есть и троечники, но отстающих постоянно подтягивают. Тем, кому надо что-то посложнее, есть урок "олимпиадные задачи". На них тренируют решать задачки повышенной сложности, т.е. это не подготовка к олимпиаде, а возможность заняться чем-то нестандартным.

копировать

Спасибо за ответ. Я так понимаю, Вы своей школой довольны вполне. Наверное, от школы тоже зависит, мы так и не решились на частную в свое время, вот уже 2 класс в госшколе. Ну и еще свою роль сыграл кризис 2008 года. На момент когда я интересовалась этим вопросом, администраторы школ придерживались примерно одинакового мнения, что стоимость обучения растет на 15-20% в год. Поэтому, когда грянула первая волна, как-то мы поутихли с идеей платной школы. Начали ходить на платную подготовку, на следующий год на подготовку в своей будущей школе, ну там и остались в итоге.

копировать

Если есть возможность, выберете гос школу с гимназическим уклоном, гимназию или лицей. Смотря что вам нужно. Это самый лучший вариант. Выбор есть, если сможете присторить (самое основное, в некторовые школы конкурс по 5 че на место) и есть кому возить. Частные школы рядом не стояли.

копировать

Все школы разные, бывают и плохие и хорошие, все также как и в других областях деятельности. Дело не только в программе обучения, хотя это очень важно, дело в мировоззрении. Оно в школах разное. Поэтому и споры о школах всегда такие шумные :-)

У нас оплата выросла на 1 тыс с прошлого года. Заметно оплата растет при переходе из младшей школы в среднюю и в старшую. По-моему разница между 1 классом и 11 около 30%. Не скажу, что мне легко дается оплата школы. Но когда дочь училась в государственной, на няню у меня уходило почти столько же, т.к. помощников у меня нет, а целый день на продленке тяжело и не эффективно для ребенка.

копировать

А сколько Вы платите сейчас за школу? Июнь оплачивается у вас? И получается, что сейчас ребенок все равно на продленке, в частной лучше продленка, или они со своим учителем так и остаются до вечера?

копировать

Летние месяцы не оплачиваются вообще, первый взнос единоразовый за все время учебы в размер 1 месяца, болезни и каникулы (кроме летних) не пересчитываются. В месяц плачу 30 тыс.

В школе не продленка, это школа "полного дня", т.е. в расписании 9 уроков до 18-00. Но основные предметы перемешаны с кружками, прогулками и уроками "самоподготовки" (это когда домашнее задание делают). В младшей школе один учитель на полный день, он же преподает основные предметы.

С 4 класса основные предметы вроде будут вести разные учителя, но дети будут учиться в своем классе. Их так готовят к средней школе, где дети уже по классам к учителям ходят. Моя пока в 3 учится.

копировать

Поняла теперь, что такое школа полного дня. Такой вариант тоже рассматривали, но мне показалось, что это очень тяжело, как целый рабочий день получается. А с другой стороны, у нас, например, просто ужасная продленка, там такой бардак творится, хотя учительница очень душевная. И строгую не хочется, но и дети с доброй совсем распоясались.
30 тыс.лично для меня сейчас много, я теперь одна, если буду столько платить, то получится, что больше трети своего месячного бюджета отдаю, а в плохой месяц -- даже около половины. С одной стороны хочется ребенку человеческую жизнь, мы на продленке первый год, но как я уже намучилась, особенно в начале, дети бесятся, травмы на каждом шагу, думала поседею. Мне кажется, что частная школа, это немножко как второй дом, учителя, может, лучше относятся к твоему ребенку, не плане учебы даже, и чисто по-человечески. Я оценками теперь вообще не страдаю, хочется просто комфортного житья-бытья ребенку. Но и 30 нам не потянуть, потому что не дай бог, поднимут оплату, лишние 5-10 тысяч уже будут играть очень весомую роль.

копировать

Если Вы без няни справляетесь, то оплата за школу будет казаться большой (я имею ввиду случаи, когда 30 тыс не вся зарплата).

Я, еще когда дочь в 1 класс обычной школы отдавала, задумывалась об этой школе. Но тогда эта сумма казалась огромной. А когда пришлось няню взять, то получилось что няня на полдня, питание, кружки и т.п. примерно в ту же сумму вылилось. Так что у меня на этом экономии все-равно не получилось бы. Поэтому отдавала бы и 50%, т.к. это ведь целый день, это другой образ жизни.

Когда занятия размазаны на целый день, то это проще, чем интенсив, а потом полдня безделья. К тому же они гуляют много (в теплую погоду 2 раза в день). И вечером она практически свободна. Изредка что-то приносит домой доделывать, но чаще всего все успевает в школе.

копировать

Я побаиваюсь, даже 30%, 50% вообще кранты. Любое "неудачное телодвижение" по работе, и ты в пролете. Допустим сейчас доход 80 тыс в месяц, отдали 30, ну ладно, а если, на след. год 40 надо отдать, уже туго, ведь надо еще жить на что-то. А если меньше 80, получится уже, что за школу больше отдаю, чем себе оставляю. В общем, и хочется, и колется.
С нашими вообще не гуляют, так обидно было, осень, погода стояла чудесная, ни разу не вывели. Я забила на оценки, сделают неправильно на продленке, я не исправляю, больше грязи от этого. Пока ставят, как было (нам в 1 классе ставили оценки, но считалось, что это понарошку), хуже не стало, не знаю, как дальше пойдет.

копировать

мне ребенку жалко стало :-( Ведь если сейчас отобьют охоту учиться, то потом уже заставить сложно. Ну в старших классах еще можно чем-то надавить. А как потом жить? Я от школы жду только того, чтобы она за нужными знаниями в книжку полезла, и желательно с удовольствием. Тогда жить веселее будет :-)

С дочерью договорились, что она старается учиться, а я стараюсь зарабатывать. Я от нее не скрываю, что оплата не из карманных денег. И не обещаю, что это до 11 класса. Но мы договорились попробовать :-)

копировать

Да мне тоже жалко своего ребенка! Поэтому и переживаю. Вчера вечером все опять пересчитала, в который раз, и пришла к выводу, что все-таки нет, не потянуть 30тыс. за школу. Сейчас я их откладываю, т.е. у ребенка будет отдых летом, ремонт не раз в сто лет, это ведь тоже все важно, нельзя мне отдать последнее за школу.Как минимум нужно тысяч 110, а лучше 120 для поддержки штанишек (мало ли что). И главное ведь считано-пересчитано все сто раз, нет размечталась опять, только расстроилась. (((

копировать

я ни в коем случае не хотела сказать, что Вам не жалко ребенка! Гос.школы - не концлагерь. В конце концов мы все такие закончили. И с советских времен школы все-таки сильно изменились. На мой взгляд отношение к детям стало лучше. Я когда-то сменила 4 школы. И видела много учителей в разных районах Москвы.

Тут еще надо смотреть на ребенка. Кому-то пара криков учителя и угрозы наказания за любой проступок не мешают. А у меня дочь пытается выполнять все правила. И когда на нее давят, замыкается и теряет волю :-( Когда ее ругают, вподает в уныние и перестает стараться. Она это перерастет (это наследственная черта), но я хочу, чтобы в детстве у нее тоже было право голоса.

Первая учительница, у которой дочь училась 2 месяца, и которая орала как резанная на уроках, даже удивлялась, что когда я захожу в класс, дочь сразу меняется... она считала, что я на нее плохо влияю. И еще требовала при мне от дочери, чтобы та не разговаривала с мамой "детскими интонациями" :-О.. так тоже бывает.

Плюс я довольно много работаю, и так или иначе, все-равно пришлось тратить деньги на помощников. Поэтому разницы в расходах почти нет.

Но если в целом все более или менее нормально, если Ваш ребенок справляется с программой, то ничего смертельного нет. Все будет хорошо. Просто есть места, где учиться действительно комфортнее. Но мы ведь не всегда готовы переплачивать за комфорт. Это нормально.

Не расстраивайтесь, говорят, трудности закаляют характер. Может Ваш ребенок вырастет настоящим бойцом. В жизни ведь это тоже пригодится :-)

копировать

"я ни в коем случае не хотела сказать, что Вам не жалко ребенка!" -- это я поняла, просто я от жалости уже восклицательные знаки ставлю ))).
Я даже на учителей не в обиде, вроде никто не зверствует, просто меня напрягает этот "казенный дом", для своего чада всегда хочется лучшего. До этого я сама с ней сидела, не работала, все у меня было под контролем, на занятия сама водила, в общем, когда на глазах твоих все происходит, ты уверен, что с ребенком все "ок". А тут то "есть хотела, то замерзла". В школе никому нет дела до детей, хочется ответственного отношения от взрослого, который сейчас отвечает за твоего ребенка, заботы что ли, а этого нет.

копировать

Если учителя устраивают, то остальное неприятно, но может быть и не такая проблема.. ну если это не наносит вреда здоровью.

Через пару лет эти проблемы не будут уже так остры. А вот переводится из частной школы в государственную сложнее, чем наоборот. И дело не в знаниях (хотя кто их знает ;-)), это морально тяжело, комфорт и другие личные взаимоотношения.. к этому привыкаешь. :-) Поэтому если и впрягаться, то наверное надолго.

копировать

Ну вот поэтому и не впряглись, когда грянул 2008 год. Это вдвоем было, а теперь одна и подавно. Вроде хочу, но не тяну. страшно только, что жизнь так проходит, и детство. Все никак не забуду "райскую жизнь"! )))

копировать

Если такого учителя поставить в ситуацию, когда за обучение детей отвечает ТОЛЬКО учитель (т.е. родители не занимаются с детьми уроками, вся нагрузка только на учителя)...
+++ КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 38

Забота о детях, их воспитание – равное право и обязанность родителей.


Статья 43

Каждый имеет право на образование.

Основное общее образование обязательно. Родители или лица, заменяющие их, обеспечивают получение детьми основного общего образования.

Поэтому не надо образование своих детей полностью на учителей перекладывать. Учителя всего лишь помогают получить образование, а ответственность за него полностью на родителях!

копировать

"Учителя всего лишь помогают получить образование, а ответственность за него полностью на родителях! "

Класс! Вот поэтому в школах такой бардак :-(

Попробуйте вспомнить хотя бы еще одну профессию, в которой сотрудник организации не отвечает за результат, а делает большое человеческое одолжение?

Вы людям, которые сотрудничают с Вашей организацией, тоже говорите, что не отвечаете за качество своей работы и что они вполне должны делать часть Вашей работы?

"Родители или лица, заменяющие их, обеспечивают получение детьми основного общего образования.
"

Означает ли это, что родители должны учить детей? Обеспечивать получение образования - это водить в школу, настраивать на учебу. Объяснять новые темы должен учитель. И критерием качества его работы является то, насколько ребенок понял тему, и смог ли самостоятельно воспользоваться знаниями, т.е. сделать домашнюю работу.

Если на родителей и детей дома приходится большая нагрузка, чем на учителя с учениками в классе, то учитель - сотрудник, плохо справляющийся со своими обязанностями. Сотрудники, которые плохо работают, работают дольше и больше .. или увольняются, но никак не становятся привилегированной кастой.

копировать

То, что вы здесь пропагандируете-полный бред и нежелание заниматься собственным ребенком. Ваше дело

копировать

Я не пропагандирую, диалог начался не с этого. Да и проблемы собственно нет. Это просто форум и просто спор ;-) Наши с Вами дети учатся в разных школах, с разными учителями. Мы с Вами живем разной жизнью. Каждому свое :-)

ЗЫ. Я с дочкой много занимаюсь и общаюсь, просто у нас есть и другие интересы.

копировать

Вас послушаешь, так складывается впечатление, что все остальные сотрудники работают на отлично, одни учителя ни фига не делают. Уверяю вас, в любой отрасли есть отличные сотрудники и лодыре. Сколько раз я лично пересчитывала за нашим бухгалтером, изучала документы, которые она должна знать, а не знает. Примеров полно по другим отраслям.

И таки да, даже в конституции написано, что образование детей - это ответственность родителей!!!

Вы же пытаетесь переложить ответственность за образование своего ребенка полностью на учителя. Ваша работа как родителя заключается не только в том, чтобы отвести в школу и забрать оттуда.
В обычной школе д/з делается дома или на продленке. Если ребенок не собран и не приучен к работе, на продленке он будет валять дурака. Значит это родители дома должны с ним д\з сделать.
Когда в группе 15 человек, физически не возможно каждому индивидуально объяснить непонятый материал. Остальные дети что будут в этот момент делать?
Если учитель объяснил новую тему, все кроме 2х поняли, означает ли это, что надо забить на весь класс и продолжать сидеть с этими 2мя? Если не можете сами объяснить ребенку то, что не понял только он, наймите репетитора. И не отдавайте ребенка в спецшколу, если он не тянет.

Учителя, к сожалению, далеко не привилегированная каста. А это люди, которые проводят большую часть времени с вашими детьми, заменяя им мам и пап, учат, воспитывают, развлекают, часто не успевая заниматься собственными детьми. И постоянно еще на них выливают море помоев. Учителя, по сути, растят ваших детей!
Вы ни единого хорошего слова не сказали об учителях. Дальнейший диалог считаю бесполезным.

копировать

Я понимаю, что тема про учителей болезненная, поэтому так прикольно спорить :-)

Вы читали первое сообщение, с которого я влезла в диалог? Вроде я не начинала тему "все учителя идиоты"? Из-за того, что моя реплика вызвала столько негатива, диалог ушел в сторону. А меня забавляет, когда любое слово против учителя воспринимается в штыки только потому, что оно против учителя.

Диалог начался с того, что некто посчитал родителей "быдлячими" и не участвующими в жизни детей. Я в ответ привела пример того, когда невозможность для учителя полностью взять на себя образование детей в гос.школе (а там объективно нужна помощь родителей по целому ряду причин, тут я не спорю) перерастает в позицию (в нашей школе учителю предоставлены все возможности, но учительница принципиально не хочет поддерживать те, кому нужна помощь.. моя дочь не отстающая, у нее хорошие оценки, она просто проболела месяца).

Я считаю, что родители не "по умолчанию" обязаны учить своих детей, а просто часто ситуация складывается так, что нужна их помощь. Но это помощь, а не обязанность. И было бы проще, если бы учителя понимали, что родители не работают учителями, а помогают. И родители готовы помочь, но было бы не плохо делать скидку на то, что профессионалы в этой ситуации только учителя. Если бы все это понимали, половина проблем исчезла бы.

Хороший учитель 15 ученикам в состоянии изложить тему так, чтобы поняли все. Учительница, на которую я жаловалась, делает это именно так. Она чудесный лектор, очень интересно и понятно объясняет. Проблема только в том, что ребенок отстал, то ей хочется его только пристрелить :-) Т.е. ее раздражает необходимость доп.занятий в принципе. Хотя в нашем случае у нее для доп.занятий есть и возможность, и оплаченные часы. И это ее позиция, и позиция очень распространенная.

"Уверяю вас, в любой отрасли есть отличные сотрудники и лодыре. "

Согласна абсолютно. Но в большинстве отраслей отношение к отличным сотрудниками и лодырям разное.

Я сейчас вижу вокруг своей дочери массу прекрасных учителей. И они считают, что лучше них никто не научит ребенка наукам. Они прекрасные профессионалы.. просто диалог в теме был не о них.

"И таки да, даже в конституции написано, что образование детей - это ответственность родителей!!!"

Нет такого в конституции. В конституции написано, что я не имею право мешать ребенку учиться, т.е. я обязана создавать условия для учебы. Это немного разные вещи ;-)

"Если ребенок не собран и не приучен к работе, на продленке он будет валять дурака."

Особенно если учитель на продленке считает, что он обязан только следить за тем, чтобы дети не убились, а делают ли они уроки, и нужна ли им помощь - это не его забота. Моя дочь училась в гос.школе и была в 2 разных группах продленки. Так что я с этим сталкивалась, а не выдумала.

"Если не можете сами объяснить ребенку то, что не понял только он, наймите репетитора. И не отдавайте ребенка в спецшколу, если он не тянет. "

Я согласна с тем, что если ребенку сложно учиться в спец.школе, то надо водить его в обычную. Но бывает, что ребенок очень слабый, а бывает, что учитель слабый. Только считается, что репетитор нужен в любом случае, учитель никогда не будет виноват.

"это люди, которые проводят большую часть времени с вашими детьми, заменяя им мам и пап, учат, воспитывают, развлекают, часто не успевая заниматься собственными детьми."

А вот это глупость. Учителя - люди, которые работают нормированный рабочий день. И они со своими детьми общаются также, как любые другие работающие родители. Иногда даже больше, т.к. в некоторых ситуациях учителям удается работать полдня (это иногда обсуждается в разделе "работа" на Еве ;-))

Не участвуйте в диалоге, мне не принципиально. Я ни с кем не борюсь. Просто если мне интересно ответить, я отвечаю.. это ведь просто форум ;-)

копировать

Так если сейчас реально много быдлячих родителей. Они привозят детей dirjke с опозданием, без домашки, часто без учебников, тетрадей, ручек, карандашей. Могут в середине учебного года не в каникулы забрать ребенка на море, а потом учитель виноват в том, что их ребенок не знает пропущенный материал.
Никто не считает, что репетитор нужен в лбом случае, случаи бывают разные. И дети разные. Есть те, кто все схватывает на лету, а есть такие, которые даже с помощью учителя, родителей и репетиторов так ничего и не понимают.
В школах сейчас так же не заинтересованы держать слабых учителей, к ним как сотрудникам у администрации такое же отношение как и в любом другом коллективе. Только если продавец или сантехник ответил кому-то грубо, это не станет достоянием общественности, как в случае с учителем.
Но прочитав обсуждение выше, я понимаю, что для Вас образование ребенка не ваша обязанность. И к учителям какое-то странное отношение, увы.

копировать

"Но прочитав обсуждение выше, я понимаю, что для Вас образование ребенка не ваша обязанность."

Немного не так. Я не считаю, что могу качественно заниматься образованием ребенка, т.к. у меня нет педагогических навыков и талантов, а также методических знаний по программе. Мои попытки что-то объяснить оказываются корявыми, т.к. знания ребенку выдаются частями. И "лишняя" информация потом на уроке мешает. Я сталкивалась с этим не раз. Бывают ситуации, когда я объясняю, а дочь не понимает. Я явно не профессиональный педагог.

Но если бы мне было все-равно, дочь ходила бы в ближайшую школу и сидела бы на продленке, а вечером допоздна делала уроки.

Мне не все-равно. Но я во многих областях жизни стараюсь прибегать к услугам профессионалов. Школа - не исключение.

К учителям у меня разное отношение. Есть учителя, которых я безмерно уважаю и восхищаюсь. Но здесь не упоминаю, т.к. иначе уже не я, а кто-то другой будет рассуждать о том, что учителя в частной школе не компетентны и т.п. ;-) Считайте, что я защищаю их молчанием :-Р

У меня действительно есть "зуб", даже не столько лично на учителей, сколько на общепринятые в большинстве школ правила. Мне не нравится система в целом, а именно система влияет на поведение учителей и учеников, поэтому я решилась сменить ее на другую.

"Только если продавец или сантехник ответил кому-то грубо, это не станет достоянием общественности, как в случае с учителем."

Не смешите! Все учителя всегда подчеркнуто вежливы с родителями, а вот с детьми - это редкость. То, что они довольно часто позволяют себе с детьми, они никогда не позволят с их родителями. И вот это, на мой взгляд, не верно. У моей дочери периодически раньше были вопросы: "Мама, а почему учительница с тобой ведет себя не так, как на уроке?".. что я могу на это ответить? (сейчас у нас таких проблем нет :-))

Наверное родителей, которые систематически приводят детей с опозданием, постоянно без учебников и тетрадей и т.п, мне кажется не так много. Если речь анонима, с которого начался диалог о них, то тогда я конечно согласна. Но что-то мне подсказывает, что таких незначительное меньшинство, и упоминались не они.

ЗЫ. У меня, наверное, действительно очень предвзятое отношение к школе. Дочь в гос.школе сменила 2 класса. Я решила не рисковать, и не перебирать дальше. Хотя знакомые говорят, что бывают редкие экземпляры очень хороших учителей. Жаль, что нам такой учитель не встретился.. да и в школе много учителей. Один не меняет ситуацию радикально.

копировать

Не соглашусь с Вами. У нас на продленке тоже дом.задания не делают. Я пришла однажды, дети ходят на головах в коридоре, а учитель с мечтающим видом сидит в кабинете одна. Детей в мл.классах надо просто посадить за парту и сказать фразу: дети,делайте уроки, т.е. организовать процесс, а учителя не хотят этим заниматься вообще.

копировать

Я учитель математики и информатики, работа очень нравится, как то так получалось, что и плохие ученики быстренько превращались в хороших. Довольна и работой и зарплатой. Со следующего года буду заниматься репетиторством.

копировать

Спасибо. А какой у вас пед стаж. А школа обычная?

копировать

Педстаж более 10 лет, школа обычная средняя. Предлагали как-то в частную школу перебраться, отказалась, в связи с тем, что территориально было далеко, да я и своей работой была довольна. Если есть вопросы можете в личку написать.

копировать

Спасибо за приглашение в личку

копировать

Лучше тогда не в школу, а попытаться попасть в средние специальные учебные заведения. Это намного лучше, чем в школе.

копировать

Скажите, пожалуйста, а чем лучше? Всегда считала наоборот.

копировать

Во-первых: не надо няньчиться со студентами; во-вторых, если ты не куратор, то прочитала лекцию, или провела практику и до-свидания. Пришла, поработала пару часиков, и свободна. В этом плюсы большие.

копировать

А вы давно в колледже последний раз работали?

копировать

Чем старше люди, тем больше у них мозгов. С начальными классами сложнее всего, а легче всего в ВУЗе. И если повезет отбрехаться от кураторства, то жизнь будет малиной.

копировать

Когда я работала в колледже, ситуация была обратная (в Москве). Учителя школ получали надбавки мэровские, а учителя колледжей - не получали. У колледжей и школ разное подчинение было.

копировать

И вы ушли в школу? ;)

копировать

?

копировать

Сейчас почти все колледжи в московском подчинении. И зарплаты в школе и колледже одинаковые.

копировать

Лучше, если б не студенты-хамы, которые не желают учиться.

копировать

У Вас ошибок много. Вы уверены,что учителем надо становиться?

копировать

У кого много ошибок? Здесь несколько человек учавствуют в "беседе".

копировать

У топикстартера.

копировать

УчаВствуют, учаВствуют...

копировать

Спасибо. Пошла искать ошибки.

копировать

С неврологией действительно много, вы еву почитайте, каждый второй с диагнозом(

копировать

Много агрессии в детях да и в родителях. Кричат о своих правах, забывая об обязанностях.

копировать

Абсолютно точно, родители отвечают за детей до 18 лет. Это законы в нашей стране слишком либеральны, в ряде других стран родителей за провинности детей наказывают строже

копировать

В связи со введением новой системы оплаты труда учителя должны брать большую нагрузку. То есть школе сейчас выгодно один учитель на две ставки, вместо двух учителей по одной.
Автор, Вы готовы работать МНОГО? Причем, учтите, новенькому учителю скинут самые нежеланные классы.
Вообще, сейчас в школе можно хорошо зарабатывать, так что, если есть желание, почему бы нет?))
Как там насчет охамевших детей и родителей- это как повезет. Разные бывают. НО главное- это любить детей и свою работу. Ругаться, но любить. И все будет в порядке.

копировать

Нет, много работать не готова, пока. Сначала хотела бы одну ставку. Я думаю, что после такого перерыва, это самое разумное.