Интранет
Сейчас как раз собираемся внедрять на работе. Хотела попросить подсказок - у кого есть, на какой платформе и насколько удачный? Буду очень благодарна за наводки.
Напишите цели его развертывания, какие сервисы хотите развернуть, с чем интегрировать, как развиваться
Сервисы - самые заурядные, наверное: оргструктура, списки сотрудников с контактными данными, база данных по клиентам, которую, желательно, можно интегрировать с почтой; новости компании; документооборот; обязательно обмен мгновенными сообщениями. Очень желательно, чтоб к порталу был доступ сотрудников двух разных офисов в Москве, в идеале - и из регионов.
Посмотрите в сторону Sharepoint. Там не сложно можно сделать документооборот, заявки, интегрируется прекрасно со всеми офисными приложениями. Свяжитесь с интеграторами или с Майкрософт, если есть договора какие-нибудь с ними. Вам покажут и расскажут, еще и референсы могут устроить
И еще, какую сумму Компания готова вложить в портал?
Интранет обычно используют для дистанционного обучения, опросов, новостей по компании, а также в качества хранилища документов (бланки приказов, служебок и пр.)
Смотря, какой массив информации и цели у Вас: сейчас на на базе Share Point делают, но бывает на IBM платформе (это дорого).
Битрикс - это удобно. Но только если нужен совсем базовый функционал портала. Если интеграция, совместная работа, более-менее документооборот и тыпы, то скорее всего битрикса будет мало. Удаленный доступ можно сделать ко всему
Ну почему, совместная работа у них есть (кроме базовой редакции). Интеграцию с ЗИКами и ЗУПами, а также с СЭДом мы сделали без проблем.
Да, сложный документооборот на Битриксе не организовать, это точно - только простенькие бизнес-процессы. И сервисы (заявки разные) тоже довольно примитивно устроены - у нас не получилось сделать полноценный СервисДеск.