Открыть магазин канцтоваров
товаров для художников и детского творчества + ксерокс. Планирую арендовать павильон возле метро - рядом канцтовары не продают, так что спрос должен быть.
Придется ли мне самой какое-то время поработать продавцом или можно сразу нанимать работника?
Какие подводные камни? И вообще есть ли смысл это делать?
Сама 15 лет проработала главбухом. Сейчас перехожу только на работу по совместительству - дома. Вот решила, что это было бы неплохой подработкой. Да и вообще, бухгалтерия - такая рутина, а тут будет какое-то разнообразие.
Интересно услышать мнение со стороны. Может у кого-то был такой опыт?
Попробуйте составить примерный бизнес-план. Самые главные расходы - аренда, з/п, ком.платежи, налоги и пр сколько примерно будут составлять в месяц? Потом поделите на кол-во дней в месяц и прикиньте на какую сумму в день Вы должны наторговать в день, чтобы покрыть эти расходы. Результат Вас разочарует!