автосалон. Кто в курсе?

копировать

Девы, а кто работал или работает в автосалоне? Что скажете? В каком работали, какие впечатления? Как с з\п и %?

копировать

Я работала 7 лет назад в Автомире менеджером.
По графику - 2 плавающих выходных, суббота или воскресенье обязательно рабочие, а так же праздников как таковых нет. При этом если выдача машины попадается на ваш выходной, то скорее всего придется приехать. Работать приходится до последнего клиента/
По зарплате оклад+% при чем у нас этот процент складывался не только от продажи машин, но и от продажи ДОПов. Если машина из автосалона выезжала без навязанных ДОПов-дрючили :)
Воспоминания не самые лучшие, но коллектив был классный :) (но мы набирались одновременно под открытие нового автосалона)

копировать

а кем вы сейчас работаете?

копировать

Сейчас на себя работаю, в свободном графике. Тоже машинами занимаюсь и страхованием :)
Хочу добавить что автосалон-хорошая школа. Учат грамотным продажам и общению с клиентом. В жизни потом очень пригодится.

копировать

школа у меня есть, тут дело в другом. Зовут в мэйджер, думаю идти или нет

копировать

Раньше у них хорошо было. Страховки, обучение, как сейчас не знаю..

копировать

раньше это сколько лет назад? И по з\п напишите, пжл

копировать

сказано же - 7 лет назад

копировать

так это Логос про Автомир писала 7 лет назад. А я про мэйджер спросила.

копировать

2006 - 07 год, девочка уходила на 45-50 в отдел обучения. По тем временам была неплохая з/п.

копировать

Можно уточнить про обучение, В каком виде и сколько раз в месяц оно проходит? Оплачиваются эти дни или нет? Заставляют ли проходить обучение в выходные дни?
Заранее спасибо за ответ.

копировать

Автомир - ниразу не пример. НА редкость уёбищная контора (для сотрудников, по крайней мере) после гибели Сатыева

копировать

Ну я работала до гибели Сатыева там. Если бы вы были внимательны - то прочли бы в моем первом посте что это было больше 7 лет назад :) А точнее 2004-2006 года. Автомобильный бизнес тогда активно развивался. Автомир в это время открывал большое кол-во современных шоу румов (переезжая из автопарков)
Все что не нравилось на тот момент в компании -это серая ЗП и не нормированный график. Но зарабатывать, если грамотно работать-можно было не плохо. Для меня оч. хорошая школа была, но у нас еще директор замечательный был, который многому нас научил. Школу автомировскую хорошую прошла, не смотря на многие минусы :)

копировать

Логос * написал(а): >> Ну я работала до гибели Сатыева там. Если бы вы были внимательны - то прочли бы в моем первом посте что это было больше 7 лет назад :)

*****************************
Ну да, я прочитала :) Я о том, что сейчас Автомир не пример ваще :)

копировать

Смотря кем в автосалоне.
Менеджером (по продажам а/м, по страховкам, по ДОПу, по обслуживанию корпоративных клиентов (продажи? сервис?)), администратором, в оформлении, в колл-центре, в цеху, на мойке.
Вас что интересует?

копировать

продавцом а\м

копировать

Салоны, как правило, работают с 8-9 до 20-22. Менеджеры либо работают по полному дню, но не каждый день, либо 5-6 дней, но не по полному дню.
Продать машину - это не кофточку, которая висит на кронштейне. Кофточка есть,а машины, как правило, в наличии нет.
Покупатель соглашается ждать, но потом может передумать, найти дешевле или в наличии.
90% успеха менеджера - это дар продавать. 5% - предпочтения покупателя. 5% неуспеха расходятся на плохое настроение менеджера или покупателя.
Хороших менеджеров по продажам очень мало (это не значит, что Вы не из их числа). Хороший продавец зарабатывает много больше руководства, но не всегда руководство эти деньги платит.
Существует система штрафов, план и пр.
Это тяжелая работа, но если Вы имеете к ней способности - не раздумывайте.
Если хотите попасть на теплое местечко и получать деньги - не тратьте время, это не тот случай.

копировать

Я могу ошибаться, но мне кажется сейчас уже нет бешеных заработков, как было раньше. Сейчас как-то все сгладилось. Салонов куча, менеджеров тоже. По многим маркам менеджеры даже попу от стула не отрывают навстречу клиенту, итак клиент идет лишь бы в очередь на подходящую машинку поставили. Работа во многом сводится найти нужную комлпектацию и цвет в ближайшей поставке (или перетащить из др. салона) В общем в последнее время я шоке пребываю от некоторых менеджеров в салоне. Вот честно :)