автосалон. Кто в курсе?
Девы, а кто работал или работает в автосалоне? Что скажете? В каком работали, какие впечатления? Как с з\п и %?
Я работала 7 лет назад в Автомире менеджером.
По графику - 2 плавающих выходных, суббота или воскресенье обязательно рабочие, а так же праздников как таковых нет. При этом если выдача машины попадается на ваш выходной, то скорее всего придется приехать. Работать приходится до последнего клиента/
По зарплате оклад+% при чем у нас этот процент складывался не только от продажи машин, но и от продажи ДОПов. Если машина из автосалона выезжала без навязанных ДОПов-дрючили :)
Воспоминания не самые лучшие, но коллектив был классный :) (но мы набирались одновременно под открытие нового автосалона)
Сейчас на себя работаю, в свободном графике. Тоже машинами занимаюсь и страхованием :)
Хочу добавить что автосалон-хорошая школа. Учат грамотным продажам и общению с клиентом. В жизни потом очень пригодится.
2006 - 07 год, девочка уходила на 45-50 в отдел обучения. По тем временам была неплохая з/п.
Можно уточнить про обучение, В каком виде и сколько раз в месяц оно проходит? Оплачиваются эти дни или нет? Заставляют ли проходить обучение в выходные дни?
Заранее спасибо за ответ.
Автомир - ниразу не пример. НА редкость уёбищная контора (для сотрудников, по крайней мере) после гибели Сатыева
Ну я работала до гибели Сатыева там. Если бы вы были внимательны - то прочли бы в моем первом посте что это было больше 7 лет назад :) А точнее 2004-2006 года. Автомобильный бизнес тогда активно развивался. Автомир в это время открывал большое кол-во современных шоу румов (переезжая из автопарков)
Все что не нравилось на тот момент в компании -это серая ЗП и не нормированный график. Но зарабатывать, если грамотно работать-можно было не плохо. Для меня оч. хорошая школа была, но у нас еще директор замечательный был, который многому нас научил. Школу автомировскую хорошую прошла, не смотря на многие минусы :)
Логос * написал(а): >> Ну я работала до гибели Сатыева там. Если бы вы были внимательны - то прочли бы в моем первом посте что это было больше 7 лет назад :)
*****************************
Ну да, я прочитала :) Я о том, что сейчас Автомир не пример ваще :)
Салоны, как правило, работают с 8-9 до 20-22. Менеджеры либо работают по полному дню, но не каждый день, либо 5-6 дней, но не по полному дню.
Продать машину - это не кофточку, которая висит на кронштейне. Кофточка есть,а машины, как правило, в наличии нет.
Покупатель соглашается ждать, но потом может передумать, найти дешевле или в наличии.
90% успеха менеджера - это дар продавать. 5% - предпочтения покупателя. 5% неуспеха расходятся на плохое настроение менеджера или покупателя.
Хороших менеджеров по продажам очень мало (это не значит, что Вы не из их числа). Хороший продавец зарабатывает много больше руководства, но не всегда руководство эти деньги платит.
Существует система штрафов, план и пр.
Это тяжелая работа, но если Вы имеете к ней способности - не раздумывайте.
Если хотите попасть на теплое местечко и получать деньги - не тратьте время, это не тот случай.
Я могу ошибаться, но мне кажется сейчас уже нет бешеных заработков, как было раньше. Сейчас как-то все сгладилось. Салонов куча, менеджеров тоже. По многим маркам менеджеры даже попу от стула не отрывают навстречу клиенту, итак клиент идет лишь бы в очередь на подходящую машинку поставили. Работа во многом сводится найти нужную комлпектацию и цвет в ближайшей поставке (или перетащить из др. салона) В общем в последнее время я шоке пребываю от некоторых менеджеров в салоне. Вот честно :)