Требуется оператор. М.Алтуфьево. ЗП 20000
Оператор м.Алтуфьево.
Оператор 1С - менеджер в небольшую торговую организацию.
Обязанности:
- Прием и обработка заявок (по e-mail, факсу или телефону).
- Документооборот по работе с покупателями (счета, накладные, счета-фактуры и доверенности)
- Упаковка товара для отправки с курьером (в т.ч. заполнение транспортных накладных).
- Общение с клиентами
- Инвентаризация товара (количество не большое).
- Заведение новых клиентов и нового товара в программу 1С (8).
Требования:
Образование от среднего - специального
Внимательность к деталям.
Опыт работы с ПК, знание 1С.
Опыт работы в аналогичной должности.
Активность и желание работать.
Проживание не далеко от района Лианозово (ст. м.Алтуфьево).
Возраст от 22 до 35 лет.
Условия:
Офис ст.м. Алтуфьево.
График работы: 9.00-17.00 сб, вс, праздничные дни - выходные.
Оформление по ТК.
Заработная плата 20000 руб.
Резюме высылать по адресу (обязательно с отметкой Вакансия-Ева):
Laimunab@rambler.ru
:)
У нас рабочий день до 17:00.
Задержваться никогда не просим.
Удобно мамочкам, которые проживают в районе, и которым после работы нужно забирать ребенка из сада или со школы.
вообще список задач довольно широк. У Вас либо кол-во сделок крошечное, либо человек будет работать, не поднимая головы и врядли без переработок ;-) Опять же, если менеджер должен собирать заказы, то должен ли он принимать товар, раскладывать его и тп.? Отсюда вопрос с весом товара ;-)
ЗЫ. я работу не ищу, просто любопытно :-) Мне кажется, что сложновато будет найти человека, который готов и на складе ковыряться, и на компьютере хорошо работать. Обычно это люди разной специализации. Те, кто хороши на месте менеджера врядли будут лазать по полкам. А тот, кто умеет отлично работать на складе (для этого нужен определенный склад характера), чаще всего с компьютером не очень ладит.. ну это мой опыт.
ох фея, есть и по кручи, я работала в огромной фирме по посуде, так там ЗП 15тыров на оператора ( загруженность бешеная), у манагера-25. И работают, правда все кто рядом живет и детки маление. Но как то не жалуются. Я тож там работала, что дом через дорогу садик тоже, на утренник быстро сбегал и вернулся, отпроситься в принципе без проблем всегда можно. Детка вырос из садовского возраста и я ушла))) -сразу!
я не о том. Бывает конечно, когда загрузка бешенная, а зарплата не велика. Тут речь не об этом.
Автор объявила список обязанностей. На мой взгляд, даже при небольшом кол-ве сделок (Автор ведь не указала род деятельности) нагрузка будет приличной. Если к этому добавить, что менеджер должен быть еще и упаковщиком, то работа обещает быть тяжелой ;-). И это самое, на мой взгляд слабое место.
Кроме того, что от этого страдает КПД, так еще и сразу становится интересно, а сколько весит товар, т.к. "офисные" сотрудники не очень склонны к перетаскиванию тяжестей, а за день из любого кол-ва товара набежит приличный общий вес :-) Т.е. труд сразу становится физическим, а это уже другая специфика.
Добрая фея без топора C.B. написал(а): >> и врядли без переработок ;-)
Нет, у меня у самой двое детей, и ни в коем случае не буду писать что до 17:00, и задерживать, зная, что человеку нужно забрать ребенка. Мы не будем давать повод волноваться по этому поводу.
Если Вы видите, в должности написано: Оператор 1С – менеджер. Т.к . работа в основном с этими должностями и связана.
Товар либо в офисе находится на полочках, а офис состоит из одной комнаты. Либо со склада привозим мы, но не в коем случае не оператор.
У нас сфера деятельности торговля запчастями к отопительному оборудованию. Клиенты в основном из всех уголках России. Находят нас в основном через сайт. Товар специфический, ни кому не надо впаривать, или звонить. Наоборот, клиенты звонят сами в надежде что у нас точно есть в наличии определенная запчасть.
Список обязанностей широк, т.к. не всегда есть заявки и телефонные звонки. Фирма не большая, летом работы совсем мало, сезон в основном сейчас и вторая половина осени.
У нас нет возможности держать на каждую определенную работу, отдельного сотрудника. Да это и не нужно.
В технических вопросов, подбору оборудования и т.д. вообще никто не просит вникать, т.к. у нас есть свой технический специалист, от этого идет что: подбирать запчасти к заявке не нужно, а нужно только уточнять о наличии, цену, и правильно всю информацию передать клиенту.
Вес для упаковки: от 100 грамм до 3-х кг. Тяжелые запчасти никто не будет заставлять поднимать. Редко бывает что груз 6 или 8 кг. По тяжестям, здесь тоже никто не заставляет ничего таскать или поднимать.
Вроде все написала. Всегда можно приехать и посмотреть, если по переписке обе стороны первоначально согласны.
Если есть настрой на то, чтобы человек не перерабатывал, то это отлично. Но все-таки на мой вкус круг обязанностей не позволит все успевать вовремя (хотя если кол-во заявок в день очень скромное, то почему и нет).
На счет комнаты с железками.. я просто сама с этим сталкивалась...
во-первых, люди имеющие достаточно ума и квалификации для того, чтобы качественно выполнять все заявленные Вами функции, просто не хотят выполнять менее квалифицированную работу (у меня товар более приятный женскому глазу, но я не однажды с этим сталкивалась). Не говорю о том, что Вы хотите от человека супер специализированных знаний, но это все-таки функционал выше оператора ПК.
Во-вторых, смотря сколько позиций в заказе ;-) Даже в 80 метровой комнате можно так упахаться, то ноги носить не будут. Ведь за день намотается не один круг, и несколько упаковок по 3 кг превращаются к вечеру в значительно больший общий вес (у меня кстати, товар весит по 100-200 гр за штуку, но упаковщицы к вечеру ног не носят, правда у них нагрузка больше).
Но тут конечно надо смотреть по реальной загруженности. Если рабочий день будет плотно загружен тем функционалом, включая перенос железок, который Вы указали, то 20 тыс будет очень мало, т.к. работа будет сложная. Если нагрузка в течение дня не равномерная и не очень напряженная, то может и нормальная оплата при поблажках с графиком.. и возможно еще чем-то.
Я прям не знаю что Вам ответить. У нас максимум отгрузок было в сезон 10 отправок. За все время это было наверное 2 РАЗА!!!
Это делал не один человек, представляете? потом, у нас работает на этой должности девушка, мы еще одну берем.
В основном 3-5 отправок в день. бывает даже 1 отправка, бывает 6 отправок.
Мы стараемся (МЫ СТАРАЕМСЯ а не оператор только) к 12-13 часов чтобы уже все отправки были готовы, т.к. заявка оформляется в начале по телефону в ТК .
Потом, я не писала что там железяки, это Вы так решили. Бывают, конечно, и железяки. Но там в общем: пластмассовые коробочки с кнопочкой, провода, железные коробочки и др. разнообразие.
В счете, в основном от одного до трех - четырех наименований. В смысле, не так уж и много позиций.
Я не могу понять, что Вам не нравится? Я же никого не заставляю работать у нас.
У нас коллектив очень доброжелателен, и мы никогда не ругаемся ни по какому поводу. Не на кого не наезжаем. А главное, есть ведь испытательный срок, в котором можно понять, твое это или нет.
Но то что Вы пишите:
(((Даже в 80 метровой комнате можно так упахаться, то ноги носить не будут. Ведь за день намотается не один круг, и несколько упаковок по 3 кг превращаются к вечеру в значительно больший общий вес.))) такого нет..
Кстати, комната не 80, а 27 кв.метров.
Не злитесь на меня, я работу не ищу, мне просто потрындеть :-) Зато и будущим соискателям будет проще, если они узнают немного подробностей ;-)
Вот Вы описали как-чего, теперь думаю, что желающих будет больше :-)
да бросьте вы!
Все, что описано, учитывая что фирма маленькая и отгрузок немного, вполне умещается в обязанности одного человека.
Вот если бы у них там все было поставлено на поток, тогда да, одного человека мало.
а поскольку заказов немного, то что оператору там делать еще - в носу ковырять? а когда хоть как-то разносторонне занята весь день - все лучше, чем ничего не делать. ИМХО.