Новый директор

копировать

В новый коллектив приходит директор. Это я :-) Не могу предположить, как я должна коллективу представиться? Коллектив не большой, 5 человек. Посоветуйте?

Приду в первый день, Здравствуйте, меня так-то зовут, будем сотрудничать теперь вместе. Тортик принести?

В общем, буду благодарна любым мнениям на эту тему, что бы Вы, как подчиненный, ожидающий нового директора, хотели бы от него увидеть в первый день, чтоб контакт хороший появился сразу.

Предыдущее место работы так же руководитель, коллектив провожал со слезами, правда. Контакт могу поддерживать со всеми. Но там всех набирала сама.

Вот про про первый день в раздрае.

копировать

"будем сотрудничать теперь вместе"... ппц((. Представила себе нашего бигбосса с тортегом :). Развеселилась)))

копировать

Не надо ни тортика, на панибратства.

копировать

+100. можете огрести проблем..

копировать

Ну вы же не первый раз будете руководить коллективом. Какие проблемы? Тортик явно лишний))) Лучше сразу скажите о своих планах на будущее, о своем отношении к жизни в плане работы, о том что вы хотите видеть в своих подчиненных. И никаких соплей.

копировать

Тот, кто вас принял, пусть и представляет. Я так понимаю, это владелец должен быть. А ситуация, когда приходит хрен с горы, называется новым директором и выставляет тортик, интересна разве что сценаристу. Или психиатру. :)))

копировать

вот поддержу
вчера еще подумала, да лень писать было
такое ощущение, что правила этикета, да элементарная вежливость даже, для многих владельцев бизнеса различного масштаба - это запредельное что-то

копировать

тортик не надо;)

копировать

не надо тортик и не надо митингов-собраний. Пришли и пришли - представьтесь, Вам представятся. В коллективе из 5 человек достаточно спросить у кого какая область работы. А дальше все быстро увидите и разберетесь. И к Вам присмотрятся. Не надо быть роботом, но и панибратства не стоит устраивать.

копировать

Тортик точно лишний.
Представиться, познакомиться. Сказать, что надеетесь на конструктивную работу для достижения общих целей. Все. Без панибратства.

копировать

Я бы коротко представилась на совещании, которое собрала. Попросила бы их представиться. И перевела сразу обсуждение в плоскость "цели и задачи отдела и каждого сотрудника". Выслушала бы внимательно. Спросила, как они отчитывались, как была построена работа. дальше - исходя из сказанного. Пять человек - хорошая рабочая группа.

копировать

Вы сами представляться должны или вас кто-то представит?
Теоретически вас должны представить и вам должны представить сотрудников и рассказать, кто чем занимается.

копировать

Вы исчо пузырь принесите, ну, шоб было чем тортЕг запивать *ржот*

копировать

:-)

копировать

Странно, почему все пишут, что тортик лишний? Я бы обрадовалась, наверное, тортику. И не потому, что я тортик себе не могу купить.... Но вот, может, не в первый день, а, допустим, в первую пятницу?

копировать

В первую зарплату, обычно :)

копировать

Не стоит играть в демократию и дружбу с наемными работниками.

копировать

Пять человек... Может там так и принято, кто знает.

копировать

Начальник определяет, как принято. Новая метла по-новому метет.

копировать

Хозяин может и определяет, а начальник максимум может штрафы отменить или увольнительные )) А традиции они никем не определяются

копировать

Определяет владелец. А эти директора... один, другой, третий. Через полгода уже не помнишь как звали.

копировать

а может наоборот - не принято? Посмотреть надо, а там по ситуации уже. Может торты приняты только на ДР и на увольнение. Может кабаки в почете. А мож вообще ничего не принято. В монастыре устав не меняют.

копировать

а я бы сильно удивилась, если бы новый руководитель с тортегом приперся, некоторые сомнения он бы у меня вызвал этим жестом...

копировать

И у меня:-)

копировать

Ну тортик - это как бы "я к Вам, давайте дружить"))) А как руководителю, мне, например, была бы эта дружба совсем не нужна, наоборот, нужно больше работы, а значит лучше начинать не с "вот Вам торик", а после приветсвия и представлений "Жду всех на совещании сегодня в 15.00, где и познакомимся лучше".

копировать

Можно на столе станцевать, охуенный разрыв шаблона

копировать

ахахахах ))))))))))))))))))))))

копировать

первое - что я делаю - это прошу мне описать каждого свои бизнес-процессы. В табличной форме. Форму даю. Если не понимают - помогаю составлять для образца. Что кто делает и сколько на это тратит время. Потом подробно с каждым сажусь и прохожусь по его процессам. т.е. начинаю сразу с чисто делового знакомства. Должностные инструкции еще читаю. Люди когда свою работу сами описывают - очень много интересного открывается, в том числе в части отношений в коллективе. "а вот вобщето это не мои обязанности, а обязанности Марьванны, но делаю я" и т.п."

копировать

пипец... описать бизнес процессы это в коллективе то из 5 человек.... Есть такие руководители - работать не дадут, только составляй им таблицы и отчитывайся.

копировать

да. для знакомства вполне. мне лично потом для отчетов ничего не надо,потом я и все сама вижу, а если только пришел... Знаете, я ненавижу подлизонов, которые изображают из себя таких суперработников, блаблабла, а потом спустя время оказывается что это суперработник, который при знакомстве весь из себя - самый раздолбай и может накосячить на ровном месте... Я не телепат, чтобы за день это все понять, а так, это мне помогает, не тратить время на выяснение недельное "кто из подчиненных есть кто"... Может оказаться что у одного человека будет процессов на весь отдел, фирму, он "тянет воз", а у другого - одна функция всего, а остальное время - чай-кофе-потанцуем. Такая ситуация, обычно, складывается месяцами\годами. А з\п может быть одинаковая - у того, кто весь "воз" тянет, и у того, кто делает вид, что работает. И, как правило, такие "тянущие воз" - у них вообще вопросов не возникает - правда, нет, возникают - а если не влезло- куда вписывать то, что я еще делаю? А у тех, кто "чаи гоняет с утра до вечера" - вот они, как раз, чаще при знакомстве и просьбе скажут "работать не дадут, только составляй им таблицы и отчитывайся". Проверено :):) Так мне каждый рассказал кто что делает и сколько времени это у него занимает, попутно "какая маша сволочь, какой дмитрий иванович из соседнего отдела гад, какие клиенты требуют много времени, какие клиенты мотают нервы" ... Вот и познакомились. Повторюсь, дальше мне никакие таблицы не нужны в плане "кто что делает", дальше уже можно и тортик и чай попить. Но сначала дело.

копировать

Спасибо всем за ответы, особо за мнение с тортиком. И правда идея дурацкая, у нас в прежнем коллективе это было принято, а взгляд со стороны помог.

Представляться придется самой, т.к. это удаленный от головного филиал.