учитель в школу
могут ли меня взять учителем в школу.гражданство белорусское, юр образование, которому 10лет.Без опыта работы(
Девушка, вам лучше позвонить в любую школу и поинтересоваться, здесь вас тока грязью обольют неадекваты.
Ок, тут неадекваты.
А у Вас дети есть? И какого учителя у своего ребенка Вы готовы видеть без опыта работы и педобразования "лишь бы в школе работать"?
На три копейки могут и взять. В школу. Или колледж дебилов учить. Но туда, если нервы как канаты.
У меня первое образование-педагогическое (учитель истории и английского), дневное. Но по специальности кроме практики и репетиторства не работала. Пыталась ради интереса позвонить в соседнюю школу на вакансию "воспитатель ГПД", так и там, помимо образования, требуется опыт. История моя в начальной школе (а школа начальная) никому не нужна, все вакансии учителей английского заняты (и при этом их не интересует знание языка, а интересует квалификация и категория). Более того, меня спросили, есть ли московская прописка. В итоге вышла на свою додекретную работу импорт-менеджером. По-моему, сейчас проще устроиться учителем начальных классов, чем предметником, но для это должно быть хотя бы среднее пед. образование по специальности "учитель начальных классов". Без опыта, думаю, только по большому знакомству возьмут.
ой, а если бы вас на форуме не обругали, пошли бы?
вот так, запросто, не зная предмета?
идите тогда в институт право преподавать...
Работаю я в одном учебном заведении. Не преподавателем. Педстажа у меня нет. Сейчас я там по совместительству преподаю спецпредметы по гостиничному делу. 2 моих высших образования к этому самому делу не имеют никакого отношения. На первое занятие я пришла вообще не имея представления о предмете. Потому что меня попросили приступить к занятиям "прямо щас". И так бывает.
Реакция предсказуема. Но не совсем правильная. До меня все предметы по гостиничному сервису вел специалист, который слинял в середине учебного года. И не только из-за разногласий с администрацией, но и из-за студентов, которые ведут себя на занятиях отвратительно. Жрут семечки, разговаривают по мобильному, играют в игрушки, хамят преподавателям. Учиться не хотят вообще. И никто из наших преподавателей не хотел идти их учить. Шарахались как от чумы. Меня то с трудом уговорили на эту авантюру, зам директора упрашивала. Выручай, уже 1,5 месяца студентов учить некому.
Так что, дорогие родители, обратите внимание на раннее воспитание ваших детей. В вузах и колледжах их уже трудно перевоспитывать. Хотя, есть реальные примеры, когда долгая беседа с администрацией сказалась благотворно на студенте. Но таких примеров крайне мало.
А вы хотите, чтоб учитель сплясал что ли? Я, конечно, понимаю, что, к примеру, индустриальная база гостиниц, предмет не из веселых. И рассказ про то, что есть основные здания, что есть сооружения, а что жилища не может быть интересен по определению. Но фильм с наглядной демонстрацией этих самых предметов???!!!... И тот не смотрят. К слову, это не мой предмет. Его читает специалист. Но детишки вели себя на столько по-хамски, что пришлось призвать на помощь администрацию. Или, предположим, математика. Да, скучно и неинтересно. Но это не значит, что можно игнорить и хамить учителю, посылать матом. Разговаривать в голос.А вы знаете, у каких учителей детки ведут себя прилично? У тех, кто на них орёт. Дадада. Как в тюрьме. Вот такая грустная ситуация.
Как показывает опыт, некоторые родители вообще не в курсе, что их чадо по полгода не ходит на учебу.... Короче, можно долго перечислять. И это наше учебное заведение еще на хорошем счету.
Отчисляют, конечно. Не без этого. Но стараются терпеть до последнего. Увы и ах. Сейчас демографическая яма. Хотя в этом году мы даже студентов перебрали на 10%. Видимо, эти 10% и отсеются потом.
Как видно из предыдущих ответов, даже родители воспринимают учебу как развлекуху. И танцы с бубнами. А серьезная учеба это, все таки, работа. Да, иногда бывает скучно. Но профессиональное образование это не детсад.
Вы путаете "танцы с бубнами" и "хорошо изложенный материал". Если Вас взяли с улицы и Вы чего-то рассказали, это не значит, что все обязаны слушать Вас с открытыми ртами.
Если бы учебное заведение не держало до последнего идиотов, только чтобы денег за их обучение хапнуть, то постепенно остались бы только хорошие ученики, поднялся бы рейтинг заведения и появилась возможность отбирать только вменяемых детей.
А так замкнутый круг: набрали абы кого лишь бы набрать, поставили абы кого в роли преподавателей, и держат и тех, и других, лишь бы деньги поступали (либо от государства, либо от родителей.. в зависимости от финансирования).
Меня не взяли с улицы. Это во-первых. Во-вторых, я работала (и работаю) в этом заведении в другом качестве не первый год. Занятия проводила. Бинарные. И даже опытные преподаватели и методисты признавали, что мои занятия очень интересные. Материал изложен хорошо и системно. С массой примеров. И не из интернета, а из профессиональных журналов, которые я изучила вдоль и поперек.
Да, кстати, моё образование вполне позволяет вести именно ту часть предметов по гостиничному сервису, которую мне поручили. Другое дело, что опыта работы именно с гостиничниками у меня нет. Но мы все когда-то начинали. Ведь так? И этим предметам, которые я преподаю, в принципе нигде не учат. Это не математика и не физика. То есть преподаватель сам изучает предмет, а потом излагает его студентам.
Есть такая профессия Преподаватель в сфере проф. образования (точную формулировку не помню, но смысл ясен). То есть человек приходит в проф. учебное заведение. Ему поручают вести какой-либо предмет, предположим Гостиничная индустрия. И он её изучает с нуля. Философу могут поручить вести еще и эргономику и т. д. По-другому не бывает. Просто вы не в курсе этой системы. И для вас это всё звучит дико. На самом деле это нормально. Для тех, кто знаком с этой системой.
Ну значит Вы хороший специалист. Тогда надо отсеять тех, кто плохо учится, или показать им реальную угрозу отчисления, тогда и учиться захотят.
Просто из тех примеров, которые я видела, причины неуважения обычно обоюдные, за очень редким исключением. Если подавляющее большинство учеников ведут себя неподобающе, то дело не только в них. Возможно проблема в преподавателях, возможно в администрации, которая зачем-то набирает таких учеников и держит их.
Я там отредактирована немного, почитайте. Объяснила саму систему формирования преподавательского состава в системе проф. образования. Чтоб вам было проще понять суть моих постов. Здесь всё гораздо сложнее, чем в средней школе.
Да, в назывании моей специальности есть слова информационная деятельность. То есть меня учили нести информацию людям. А это для обучения студентов даже лучше, чем администратор гостиницы, который вроде бы и знает дело, но не умеет рассказать об этом.
У меня подруга после пединститута отработала 7 лет преподавателем английского. Потом ушла в другую сферу. Не работала в школе 4 года. В этом году хотела вернуться - не взяли. Сказали, что квалификация утерена. Есть курсы, но после них только на самый низший разряд. Она окончила - все равно не взяли, т.к. им проще взять с опытом и без разрыва педстажа. А вы говорите без образования...