Кто получал ВО в недетском возрасте /потрындеть/
Девушки, кто из вас получал ВО в возрасте после 25 лет, т.е. уже имея жизненный опыт и опыт работы? Вы считаете, что многому вас в институте научили? Не казались некоторые вещи, преподаваемые там профессорами, с житейской точки зрения глупыми и неосуществимыми? Не попадались ли вам преподы - откровенные дуремары?
И еще: не кажутся ли вам девушки, закончившие институт после школы и считающие это своим достижением наивными и смешными?
Отучилась в первом институте чисто для корочки. За знаниями не шла, хотя преподы были интересные люди, очень хорошие дискусы у нас были. Дуремарами никто не казался. Девы, те что после школы.ю смешными не кажутся.
Я сейчас учусь.3 курс. Да, считаю ,что меня многому уже научили. Глупым и неосуществимым ничего не кажется, а если пытается казаться - я знаю, почему это преподают.
Дуремары везде есть.
Закончившие институт в любом случае могут считать это достижением. Только если раньше достижением было само получение ВО, то теперь важно, где именно человек учился. ИМХО, конечно
Мне кажется, что именно теперь не важно, где человек учился. Разве что для технарей остается актуальной Бауманка и МИФИ. Но у них и сам смысл выпуска, диплома иной, чем у экономиста или юриста. Технарь на выпуске показывает все сври навыки, а экономист и юрист переписывает тупо из учебника в свою работу и типа специалист!
Я заканчивала техникум, в это время и после него работала долго. Только опытом зарабатывались необходимые знания. потом закончила инстиут. Дискуссии действительно были интересные:) т.к. зная всё на практике иногда ставила своими вопросами преподов в тупик.
И теперь ко мне значит девочки приходят после института, спрашиваю, что умеют, чем занимались.... носик задирают - у меня есть диплом!
Да и тут на еве часто по этому поводу истерию разводят, что типа я училась, у меня ВО!
я поступила в институт в 29, на специальность никак не связанной с предыдущей профессией. Училась осознанно, слушала с интересом только то, что нравилось. Некоторые вещи на лекциях казались глупыми, как и многие другие вещи в жизнии вообще). Преподы были всякие, одни очень нравились, другие- так себе, можно было учебник и самой полистать с таким же успехом)). По поводу последнего вопроса - даже не знаю, что и ответить)
Ну вас научили чему-то в институте прям так, чтобы вы пришли на новую должность, сели и стали работать?
Поступила во второй институт в 1997, в 27 лет. Научили многому, поскольку никакой связи с первым образованием не было. Не казались... а дуремары были, как и везде.
Девушки вообще бывают наивными и смешными - в силу возраста :)
Второе получала в 29-30 лет. Научили действительно многому. Дуремарка одна была, но это почти не испортило общей картины)
второе ВО в 29 лет, научили многому, совершенно не казались глупыми и неосуществимыми, в общем могу сказать, что в этом возрасте и с опытом учебный процесс проходит более осмысленно
УЖЕ. Получилось, что для бумажки. До этого у меня был уже большой опыт, куча оконченных курсов, но ВО не было. Думала, пойду, постигну что-то неведомое, что делает меня низшей расой. Оказалось, кучка людей, которые никогда ничего не делали, кроме переписывания книжек себе в дипломы и диссертации, решили меня научить, как дела вести надо-ть.
интересна. Просто я уже много кем и где работала, книг много читала, курсы оканчивала. На работах в сложные ситуации приходилось попадать. Всё это научило премудростям даже не одной, а нескольких профессий.
Я вот думаю, может в институте плохо учили? Не повезло?
Учиться тоже нужно уметь. Я второе ВО получила к 30-ти годам. Мы все в группе были люди с опытом и профессией, часто не одной. Из преподов вместе со знаниями и душу вынимали. Кстати, тем преподам, что посильнее, с нами было явно интереснее, чем со вчерашними школьниками. И учились почти все у нас хорошо, т.к. знали чего хотим.
Все-таки, мне кажется, вам было неинтересно учиться, о причине вам лучше знать, возможно, преподаватели плохо читали, так сказать без куража...
Учусь сейчас на вечернем отделении. У нас предполагается, что все, кто пришли учиться, работают по этой специальности, поэтому многие преподаватели не трудятся объяснять подробно, просто читают курс. Дуремаров не встретила, к счастью, но были те, кто, к сожалению, не могли объяснить нормально. Были и те, чьи лекции все слушали с удовольствием.
Девушек, которые закончили институт после школы смешными не считаю. Закончили - молодцы, особенно, если реально учились, а не платили и просто посещали иногда институт. Хотя одна моя подруга реально хвалится этим. Но она училась, до красного диплома не хватило одной пятёрки, работает по специальности.
Я поступила в 25, закончила в 32, т.к. еще побывала в декрете. Ну что сказать. Во мне было нужно по двум причинам. 1. Для строчки в резюме, а то как-то несерьезно. По этому направлению не знаю, удачно ли получилось, я и до ВО нормально работала, а сейчас со вторым ребенком сижу, не знаю, как моя профессиональная деятельность сложится вообще :( 2. Для себя. Хотелось что-то понять. Очень интересно всегда, со школы, было это направление. Ну и учиться я любила всегда, работать головой. Вот по этому направлению - попадание 100%, все удалось, я стала думать совершенно по-другому, более комплексно, структурированно, ментальное восприятие действительности изменилось совершенно. И какое-то, так сказать, высшее знание стало ближе. Во многом благодаря научному руководителю моему (моей). А самодуров везде хватает, совок у нас в образовании, в аспирантуру я бы не пошла ни за что, не моя атмосфера там (в вузе этом, а в других, я думаю, еще хуже).
В 26 пошла закончила первую ступень ,т.е вторая это бакалавр ..Но мне она нах не нужна ..Отличие было в том что в 18-20 лет ,я трещала с мальчишками за задней парте ,а в 26 я за свои деньги пошла учится ,сидела на первой и пшыклала на всех остальных -)
вообще-то, бакалавр - это первая ступень, а высшая - это магистратура (раньше специалистратура еще была). Заметно, как хорошо вы учились:)
Ну может я лучше знаю где я училась ?:-)
Первая ступень (первый уровень)-специальное образование ,то бишь специальность
вторая -бакалавр
магистратура -это отдельно :-)
специальное образование - это НЕ высшее образование. Самый низкий уровень высшего - это бакалавр (т.е. общие знания, без специализации). Специалист или магистр - высшие уровни.
Так я бакалавра получила в 22 года.
В 26 пошла учится по необходимости ,из за ведения нового закона .
Часть молодых люди которые учились со мной на курсе остались еще на два года для получения бакалавра ..
http://isma.lv/ru/uchebnye-programmy/
"Выпускники, желающие получить дальнейшее образование и совершенствоваться в профессии, могут поступить на третий курс бакалаврской программы ISMA «Управление предпринимательской деятельностью» и через два года получить диплом бакалавра. Таким образом, в течение четырех лет можно получить два диплома о профессиональном высшем образовании
да, девушка.... и вы все эти годы всем сообщаете, что у вас высшее образование при том что у вас средне-специальное?
http://www.start4you.ru/content/opinions/bakalavrsbquo_specialist_i_magistrkto_est_kto.html
это как? Если до бакалавра вы не доучились, то высшего у вас никак не может быть!!! У нас и бакалавра-то с натяжкой высшим называют, а все, что ниже - это не высшее *кричу*!!!!
Уф....с 2000-2004 -один учебный заведЕнь 4 года -бакалавр
2008-2010--другой уч .завдень 2 года -специальность .
Ну так понятно?:-)
Правильно ,потому что в данной специальности она мне не нужна..Вопрос же был про те ВУЗы ,в которые поступили после 25 ти.Тот в который я поступила в 18 ,я закончила в 22 :-)
Что была не нужна? ступень бакалавра? Ну тогда это не высшее образование! :dash1 а то, что у вас есть специальность, говорит о том, что у вас есть специальное образование (не высшее). Вот если бы вы в 22 года получили бакалавра, а потом решили доучиваться на специальность, то другое дело. Но после получения высшего образования доучиваться на бакалавра нельзя!!!!
цитирую вас: "В 26 пошла закончила первую ступень ,т.е вторая это бакалавр ..Но мне она нах не нужна"
Какую первую ступень в 26 вы закончили, если вторая у вас была бакалавр????
Подруга в прошлом году окончила институт в 46ть лет.Решила,что для работы нужно(паспортистка она сейчас).
Поступила в институт в 1997 году (мне было почти 26, у меня было двое детей). Очень было приятно убедиться в том, что мозги работают. Преподаватели разные были -- и Мальвины, и Дуремары.
Второе в\о получила в 46 лет. Безусловно, многое дало. Сложнее было в молодом возрасте, нежели в зрелом. Самообразование дело хорошее, но подтверждение или опровержения своих мыслей, выводов получаешь участвуя в дискуссиях, имея оппонентов.
А я пошла учиться в 40, колледж закончила в три года ( по причине болезни растянула).Сейчас институт ( два года, первый учусь,) может и мастера сделаю, чувствую в этом году все по другому, нет тины как в колледже, уже стружки серьезно снимают и требования взлетели вверх резко ( учусь не в России на английском языке ).
Я получила ВО в 28. Никогда не училась с таким удовольствием (это была третья попытка получить ВО).
Все преподы были адекватнейшие люди.
Что мне это дало? на сегодняшний день - удовлетворенные амбиции, а дальше видно будет. Мозг не заржавел, опять же - детям буду помогать в образовании, не отстёгивая тучу денег чужим людям.