Собеседование. Как скрыть волнение?

копировать

Девочки, не смейтесь. В четверг иду устраиваться на работу после 3-х летнего перерыва. Работа очень интересная, правда малооплачиваемая, но зато в пяти минутах хотьбы от дома и садика. Но вот как мне пережить это собеседование? Нервы за три года сосвем ни к черту стали, стрессоустойчивось на нуле, могу заплакать, если бабка в магазине толкнет. А тут собеседование с начальником отдела кадров, да еще и с мужчиной)))) Посоветуйте, что б мне выпить за лекарство, чтобы руки не тряслись и отвечать не хихикая на серьезные вопросы.

копировать

Потренируйтесь дома перед зеркалом, а лучше с другом мужского пола отвечать на самые распространенные вопросы

Выпейте хорошего успокоительного, в аптеке наверняка посоветуют, тут действие индивидуальное

И не стесняйтесь сказать на собеседовании, что немного волнуетесь, пеерживаете, если сразу не получилось найтись с ответом, скажите о том, как для вас интересна эта работа и все такое :)

Удачи!!!

копировать

ну это всего лишь нач. отдела кадров, пол тут вообще не имеет значения. Я столько в своей жизни собеседований прошла, что уже не страшно совсем. Хуже всего чувствую себя только на встрече с молоденькой недалёкой кадровичкой, у которой есть список тупых вопросов, которые она с видом явного превосходства в жизни мне задаёт, сама даже смысла этих вопросов толком не понимает. А я их уже в сотый раз слышу и прикидываю сколько ещё народа мне придётся пройти в этой конторе, чтобы наконец до руководителя дойти.

копировать

Никак. Пару собесов завалите, будете потом ходить как на работу и волнения уже не будет. Хихикать - это выше моего понимания. Вы придурочная что ли?

копировать

У некоторых нервный смех или улыбки, чисто нервные. Зачем же обзывать человека?

копировать

Надо идти с легким уровнем пофигизма, т/е/ не думать что эта работа последний шанс, или что это собеседование может что-то означать в плане вашей самооценки. Ну не эта работа, так другая будет. И всегда помните - вы тоже выбираете - поэтому спокойным и уверенным тоном узнаете то, что вам необходимо знать об этой компании.
И еще - работников много, а вот адекватных и ответственных - мало. Если вы такая - то это неоценимое качество, поверьте. Найти такого человека очень и очень сложно, знаю о чем говорю))

копировать

Вам уже повезло, что кадровик мужчина)))Сбросьте на время функцию важности этого события и всё получится.