Стюардессы здесь есть?
У меня одноклассница уже 6 лет летает, правда в Трансаэро. Были романы со стюардами, пилотами сколько я уже не помню, пока одна. А другая одноклассница познакомилась с МЧ в троллейбусе уже замужем, двое детей и очень счастлива. Причем здесь работа?
При том, что в некоторых профессиях сложно устроить свою личную жизнь. Поэтому стало интересно.
Вы считаете, что круг общения учителей ограничивается исключительно школой? Кстати, в школе тоже работают вполне приличные мужчины.
Кто нибудь видел как пассажиры заигрывают с стюардессами и обмениваются телефончиками..?.:-)Надо идти на частные самолеты...:-)
Не знаю статистику, но соседка стюардесса с мужем познакомилась во время полета. Правда, сейчас летает редко- 4 детей уже. Летает на Air Canada.
http://www.rb.ru/article/sekrety-raboty-styuardessoy-aeroflota-rasskaz-ot-pervogo-litsa/6696317.html
Знакомятся стюардессы, которые работают в вип залах прилета-вылета. Там часто одни и те же люди летают, их не так много, знакомятся хошь не хошь, выпивают и очень не против бывают продолжить знакомство. Я таких стюардесс бывших парочку знаю, а если просто на борту, то наверно особенно не знакомятся.
Смотря что вы подразумеваете под личной жизнью. Среди моих знакомых много стюардесс. Почти все матери -одиночки, летают, а детей воспитывают бабушки и прабабушки. Романы были и есть, но нормальные мужики на стюардессах не женятся. Все начинается с "поиска личной жизни", а заканчивается банальным блядством.
У знакомых пилотов, которым "повезло" взять в жены стюардесс, все закончилось разводом.
Встречаются среди них порядочные женщины, но редко. В основном среди бортпроводников одни женщины легкого поведения и педерасты.
У меня точно такое же наблюдение по жизни. Подруги -приятельницы 2 стюардессы (в прошлом) - очень облегченного поведения, с первой встречи-кровать, романов было много во время работы стюардессами, обе в разводе.
спасибо за ответ. меня интересуют именно такие наблюдения. так как девушка не легкого поведения и серьезная, настроена на создание семьи. шанс стать стюардессой случайно появился. это никогда не было целью.
Вылить на него, к примеру... красное вино. Потом потащить его застирывать, при этом сильно-пресильно извиняться - раскаяния полные глаза, ессно! Потом увидеть обнаженный торс и упать в обморок... потом очнуться и снова упасть!
Пусть он теперь над вами покружит - они это любят :-)
Неть! Дядька должен давить на жалость, а не хватать... Женщинам что? Дай пожалеть мужика и фсе! - она попала в его сети :-)))
Блевать всю дорогу, вызывая жалость. Или поикать. Мне сына всегда очень жалко, когда долго икает.
Ну , например, актер Даниил Спиваковский, женившийся на стюардессе во время полета запомнил только ее имя,фамилию на бейджике,а потом уже искал через знакомых и передавал телефон с просьбой перезвонить ему. Так впечатлила! :-)
На самом деле технически все просто - понравилась девушка , после полета подошел и попросил телефон или дал свою визитку, ничего сложного)))
я видела, как стюарт клеил 2 девушек в полете, моих соседок. Оч так настойчиво клеил, рейс был ночной, сейчас все назовут меня старой кошелкой, но я была рада когда вся троица свалила на задние ряды и я смогла поспать.
У моей подруги знакомая стюардесса есть. Познакомилась в полете с какой-то шишкой из Газпрома, через некоторое время он ее забрал в Москву, там естестенно, полностью упаковал, но в жены не взял, так как женат. Также обеспечивает ее родителей (дом, машины), сестру и ребенка сестры. Сестра с ребенком тоже собираются перебираться в Москву, квартира им уже куплена)))
Вот точно каждый примеряет вопрос на себя. Вас же не поиск мужа в небе инетерсует, а насколько вы сможете сочетать семью и работу? Сложно будет.
я вам больше скажу, она за сестру беспокоится))
автор, не лезьте в чужую жизнь, вы насоветуете или отсоветуете, но вы НЕ знаете, как лучше.Огребетесь потом по полной.У меня на глазах пример сестры, как очень умная тетя убедила её радикально сменить профессию.Оттуда всё и пошло - она сейчас никто, звать никак, развестись со своим мудаком не может, к 40 годам стаж трудовой 2 года.путь один - в уборщицы.
Что-то вспомнилось
Летим как-то в Штаты. Одна из стюардесс толстая, реально толстая афро-американка. Еще и несимпатичная. Все сидела думала, ну как же ее в эту профессию взяли,а? Приземлились, стою жду, когда проход освободиться , она рядом со мной. Я смотрю на ее бэйдж, а там имя -- Жаклин Кеннеди...
Весь прелет внимания не обращала на ее имя
Сижу сейчас, думаю. Ей имя помогло устроиться по жизни ? ;)
Не больше и не меньше, чем в любой другой работе :). Это же бортпроводники, а не манекенщицы, которые работают телом и лицом и кому нужно соотвествовать стандартам отрасли. На эвакуацию в случае аварийной ситуации или раздачу питания симпатичность бортпроводницы или лишние кг как могут повлять? :)
У меня две подружки стюардессы ну и куча знакомых пилотов,стюардов.Подружки - красотки,с двумя высшими образованиями,знаниями нескольких языков,собственными квартирами,мужьями(совсем не из пилотов),детьми.Причем им за 30,а больше 25 им не дашь.Очень приятные,умные,образованные женщины(и никакого легкого поведения).
Многим евским злыдням такими никогда не стать!!!
Врать то прекратите:-) ,смешно читать вас. "с двумя высшими","с квартирами" и детьми и мужьями- нге будут официантками в воздухе,все кто боле менее устраивает свою жизнь уходят оттуда сразу,говорю как бывшая стюардесса много полетавшая и повидавшая:)
Я не вру,а Вы завистливая неудачница.А подружкам до пенсии по паре тройке лет осталось,а потом уж уйдут из профессии.
Зависть к кому? К подругам ,которые имеют два высших и летают стюардессами и ждут-не дожутся пенсии?:-)Их болячкам профессиональным? Кста, а какие именно у них 2 высших?
А уж какая замечательная семейная жиЗнь при такой работе я сама Вам могу рассказать-когда не совпадают ни выходные, ни праздники,ни отпуска, когда мужья сами по себе,жены тоже,дети на нянях или бабушках=всё знаю,все проходила.
О болячках от них никогда не слышала,у меня их больше чем у них.Образования: экономическое+юридическое,у второй - педагогическое+экономическое.
И в отличие от Вас, они никогда не ноют о трудностях семейной жизни.Через несколько лет сами выберут себе работу(если сочтут нужным) и будут наслаждаться семейной жизнью,заниматься детьми ,получая и неплохую пенсию.
В 40 лет у них будет то,о чем многие только мечтают.
Ой, да ладно :). У нас студентка недавно конкурс в Air Canada прошла. Счастлива до безумия, хотя зарплата и рабочий график для новичков там далеко не самые удачные. Она бакалавр - думаю, на земле на старт-ап у неё больше бы было. Но шанс изменить свою жизнь, посмотреть мир, повидать людей... отчего нет? :)
Не поняла к чему Ваше "ой да ладно" было? Что Вы вообще мне хотели сказать - я кого-то отговариваю идти, или спорю что есть элементы романтики в профессии - есть. И что студентка "Ваша" пока только конкурс прошла и рада,раз хотела и подавала туда заявку.
Это к тому, что не всё так плохо, как видится изнутри :). И впечатление на знакомых производит :). Подруги того анонима вполне могут быть счастливы и успешны, как бы Вы это не отрицали...
А студентка даже не надеялась пройти - заявок было несколько тысяч, взяли 50 человек. Куча тестов, собеседований и т.д.
Так Вы меня во вранье обвинили( беспочвенно,тк Вы этих людей не знаете),ну и получили по заслугам,это даже и не агрессия:),в гневе я очень страшна.Я своими подругами горжусь,всего достигли сами,Вам это примером должно быть,а если завидуете,опорочивать не надо.
Вы уже как минимут раза три про зависть упомянули, интересно - Вы меня знаете лично, может Вы и Ваши подруги мне завидовать должны?:-):tongue2
Да, я давно ушла с этой работы и у меня сейчас другая работа, и то что Вы врете про "счастье" в полетах я еще раз напишу, успокойтесь, примите что-нить, а то правда в гнев впадете,а поводов то нет
Послушайте,дорогуша, Вам чужой успех покоя не дает.Может не Вы ушли из профессии,а Вас попросили?за профнепригодность ,например?Вы не для этой профессии?Поэтому Вы и очернить все хотите.Вы для меня жалкая неудачница,пошли Вы в игнор:)
Можно вступиться за Ваших коллег? :) Уж не знаю, реально летали ли Вы, но первым пунктом должностных обязанностей бортпроводников любой авиакомпании идёт обеспечение безопасности и медпомощи, а организация питания, сервис и багаж ближе к концу списка :).
Ага, некоторые уходят, когда романтика и хмм суровые будни с реальными зарплатами поднадаедают, но много и тех, кто летает пока может. И в ОК, сколько бы не говорили, из чего состоит профессия и какая зарплата, всё равно очереди из желающих летать :).
Cпасибо,что вступились.Но я не коллега,(сама я летать даже боюсь,руковожу на земле).Я с девчонками больше десятка лет дружу,с одной вместе первый ВУЗ заканчивали.Они реально умные и красивые,с ними и пообщаться интересно и подруги каких поискать.Было время с деньгами у них не ахти было,так и не жаловались.
Да,у них когда-то очень жесткий отбор был,в три этапа,мед.обследование при приеме на работу как у космонавтов - аж рентген пазух носа.
Я много "полетавшей и повидавшей стюардессе" отвечала :). Хотя, она вряд ли вообще летала, иначе бы не было таких бытовых представлений о работе бортпроводника :).
Интересно насчет пилотов. Посоветовали бы мальчику идти в эту профессию? НАсколько сложно устроиться на работу после училища? Сколько получают на начальном этапе?
Вы для начала поступить попробуйте в эти училища. Нужно хорошее здоровье плюс денег и связей.
Здоровье - да. Про связи - впервые слышу. Не так уж рвутся в те училища. Эказамены вообще простые, особенно в средние училища.
Сколько Вашему мальчику сейчас? Если идти в ближайшие несколько лет, то смысл есть. В последние лет 10 позакрывали кучу училищ, лётный состав стареет и выходит на пенсию, специалисты говорят, что через несколько лет некому будет летать.
Как будет ситуация, когда он закончит училище - трудно сказать, в 90-е многие были вынуждены уйти из профессии, сейчас компании стараются экономить и на персонале, некоторые маршруты закрывают или продают. И, мальчику идти, конечно, только в пилоты, а не в бортпроводники. Потому как при сопостовимой нагрузке, разница в зарплате и в статусе...
Работать бортпроводником тоже было неплохо, особенно в ЦУМВС, но в советское время, когда ценилась возможность просто бывать за границей.
Я бы не сказала, что нагрузка у лётчиков выше, не мешки же с цементом разгружают. Ответственности больше - это да, и учиться много надо, потом постоянно переподготовки подходить, английский должен быть на уровне и т.п. Одного училища, скорее всего, мало будет. Чтобы стать командиром нужно получить в/о по специальности, академию ГА закончить, к примеру.
А сын что? Сам очень-очень хочет в небо или просто один из вариантов?
В работе лётчика тоже минусы есть.
Ну, так нервная нагрузка и ответственность - это и есть самое трудное. Вышку, наверное, можно заочно получить. Вообще сразу после училища возьмут вторым пилотом на крупный самолет? Как это устроено? и через какое время можно стать командиром?
Сын хочет, вопрос сможет ли?
А можно про минусы подробнее?
Сейчас же не 30-е годы прошлого века, когда курсы надо было по доисторическим картам прокладывать :). Напряжные моменты - взлёт 20 минут и посадка 40 минут, остальное время, грубо говоря, автопилот. В смысле, на импортной технике всё давно автоматизировано. По сути, достаточно одного человека для управления самолётом. И бегать не надо, как проводникам, сиди в кресле кофе пей :). Сейчас понабегут лётчики и побьют меня за мой непредвзятый взгляд :D.
В сети много лётных форумов, посидите с сыном, посмотрите, из чего складывается работа, куда лучше и как поступать, какие перспективы после. Информация из первых рук будет...
Про минусы - пишите в личку :).
Я работала в авиации и вот что скажу. В Российских а/к делать нечего и тем более с 2-мя высшими образованиями. Охота Вашим подружкам было 7-8 лет на ВУЗы тратить, чтоб потом унитазы мыть и ланч-боксы разносить?Кстати, после лётной работы очень трудно найти нормальную работу на земле, так как опыта по сути никакого. Повторюсь-в россиских а/к-сейчас полная ж..а (как бы не расхваливали эту работу Ваши подружки). Зайдите на сайт любой крупной а/к:Аэрофлот, Трансаэро, ВИМ, Сибирь(S7)-везде идёт набор.Текучка бешенная.Зарплата может чуть выше средней по Москве. Практикуется переналёт (естественно прикрываемый).В мою бытность в нашей а/к на ГОА умерла бортпроводница-инсульт. Как потом шептались в службе б/п-переналёт, организм у девчёнки не выдержал.Болячок (из-за постоянной вибрации) приобретается куча-от варикоза до проблем по гинекологии.Сейчас в бортпроводницы идут в основном приезжие девочки (я сама из Москвы), так как работа даёт хоть какой-то шанс зацепиться в Москве.Вобщем, игра не стоит свеч.Мне сколько угодно можете рассказывать про красоту и романтику этой профессии-я знаю её обратную сторону и никому не советую в эту профессию идти.
В Зарубежных а/к дела значительно лучше.Но из зарубежных а/к реально устроиться с рос. гражданством только на ближний восток:Эмираты, Катар.В европейские а/к с российским гражданством путь закрыт.
Сразу уточню , что я не бывшая стюардесса, я работала в наземной службе, а со стюардесами постоянно общалась.
Процент "удачных" замужеств у бортпроводниц не выше, чем у девушек многих других профессий:врачей, бухгалтеров, официанток.
Жена моего друга - стюардесса, познакомились в общей компании, в прошлом году родили сыночка. Она очень порядочная и разборчивая барышня, никакого блядства.
С чего Вы решили, что она такая? Может она на работе спит со всеми, просто ей Ваш муж не приглянулся :-Р
Если вы судите о порядочности девушек по тому критерию пристают ли они к Вашему мужу или нет, то это говорит лишь об узости ваших суждений.
А мужу бы это не повредило...
У моей однокурсницы мама бывшая стюардесса, вышла замуж - стала матушкой или просто попадьей, а вы говорите блядство...))))