Нужен совет специалиста
Ситуация: мой муж руководитель. работает не покладая рук, повышали его не однократно в этой компании, пользуется уважением у руководства и т.д.В один прекрасный день приходит группа его подчиненных (не все) и начинают бунтовать типа: он не делает то то и то, а должен, что он доводит девочек до слез (когда они болтают и ничего не делают,а срочной и не только работы полно, он их ругает-он мне это рассказывал), ну и там еще какие то претензии какой он плохой руководитель, это при том что он уже был в другом офисе был руководителем но в этой же компании, только подчиненные другие были. там было все нормально. и вот теперь мой муж расстроен тем, что продолжаются косые взгляды в его сторону. Хочу дать дельный совет-но не знаю какой, т.к. я не психолог и не кадровик. Что ему делать в дальнейшем и как себя вести???
![Автор](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
пусть почитает про демократический стиль поведения, гарвардский подход, делегирование полномочий и наставничество в работе руководителя.
может что-то сам поймет. зависит от типа работы, не везде это подходит, но в творческих коллективах, в управлении думающими и образованными людей - это д.б.
иногда и кричать не надо, а персонал не будет болтать по телефону, и все все поймут.
во многих компаниях с сотовым на рабочее место не пускают, а телефоны и интернет отслеживают.
и сотрудники не считают, что это начальник запрещает.
это корпоративная культура, и ее несет в массы линейный руководитель и HR-служба помогает.
если мой руководитель будет регулярно поднимать на меня голос, принижать - я уйду. жизнь одна, на работе мы проводим так много времени, что терпеть ради денег не стоит.
Для всех хорошим не будешь. Есть должностные обязанности которые должен выполнять сотрудник. Можно закреплять приказом сроки исполнения конкретных планов, знакомить под роспись ответственных, чтобы конкретная Маня знала, что завтра в 9-00 ей нужно отчитаться о проделанной работе. А ругать можно по разному, крайне бесполезное занятие, если с них как с гуся вода, типа поорал и ладно, а мы дальше балду гонять будем.
вашему мужу надо прочитать свои должностные обязанности, должностные обязанности своих сотрудников, возможно, взять в помощь менеджера по тайм-менеджменту и составить жесткий график выполнения работ. И структуру управления еще раз продумать. Кто над кем и за что отвечает. В идеальном варианте, в кабинет к нему с претензиями. жалобами и проч. может вваливаться только его заместитель (заместители), все остальное должно решаться без него.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Как раз таки человек который собрал эту "банду" и есть почти заместитель, но она сама плохо выполняет свои обязанности.
Он не арет на своих подчиненных а делает им строгое замечание. когда работа кипит, все в мыле, в том числе и сам он, а некоторые сотрудницы болтают, тут даже времени нет произносить слова типа : уважваемые..., не соизволите ли вы выполнить свои обязанности и бла бла бла.. а потом они еще идут и плачут...беее, не представляю даже..
![Автор](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Сомневаюсь, что строгое замечание из серии "закрыли интернет и работать, мне нужен отчет к концу дня" может довести до слез, чаще всего доводит до слез переход на личности, ор. Я не утверждаю, это как вариант.
Мне кажется, вы не можете объективно знать всю ситуацию. Разумеется, ваш муж будет говорить, что он им справедливо замечание делал, может так оно и было. А может, они замотались и 5 минут решили отдохнуть, а тут начальник: "а ну кто от работы отлынивает?".
Ну невозможно работать каждую минуту рабочего времени, как бы начальству этого не хотелось.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)