Интернет-магазин открываем?!

копировать

Скажите, на сколько выгодно и удобно работать с курьерской службой или лучше иметь своего курьера?

копировать

У собственных курьеров только один плюс - они быстрее деньги возвращают :-) И в некоторых вариантах можно организовать доставку день-в-день.

Но на Вас ложатся все проблемы с поиском, отбором и косяками этих курьеров. Вы никак не застрахуетесь от воровства. Вам надо будет продумывать все маршруты доставки. И если заказов мало, то уговаривать клиента на время, которое удобно Вашему курьеру, а не клиенту. А еще успокаивать клиентов, к которым курьер опаздывает на 2 часа, т.к. у него адреса в разных концах города, а он где-то заблудился/задержался/застрял в пробке.

У курьерской службы основной минус в том, что деньги возвращаются накопленной суммой. И если заказов не много, то деньги подвисают. И срочная доставка обычно дорогая и неудобная, чаще всего доставка на следующий день.

Зато можно переложить на них кассовое обслуживание. Как правило - это 1,5% от суммы заказа за пробитый чек. У них много курьеров, а значит Вы можете договариваться с клиентом в любом конце города на любое время.

Ваш товар в курьерской службе страхуется. И в случае, если курьер сбежит с товаром, то Вам вернут стоимость товара.

Плюс многие курьерские службы работают сейчас по нескольким городам, чего Вы с частными курьерами никогда не сможете наладить.

И тарифы на доставку меньше. У курьерской службы сотня заказов в каждом районе, курьеру от заказа до заказа рукой подать, а значит и ценник на доставку у них ниже. В среднем 1 кг около 200 руб, и рублей по 20 за следующий кг. Это уже включает расходы на дорогу и мобильный. Частные курьеры хотят от 250+проезд+телефон (и это если они у Вас не оформлены, иначе Вы попадаете еще и на налоги). Плюс ведение кассы, ее обслуживание и т.п.

Так что я считаю, что курьерская служба лучше своих курьеров и выгоднее. Но надо быть аккуратными при выборе. Т.к. службы, также как и частники, бывают разные. Но, как правило, фирмы обсуждают в интернете, поэтому для любой можно найти отзывы.

ЗЫ. Не работайте с ЕМС Почты России ;-)

копировать

А вот тогда вопрос, работают ли курьерские службы С ИП, или вообще частными лицами. Если на них лежит кассовое обслуживание, то нам как магазину и не надо иметь свой кассовый аппарат?! А как догла ИП без кассы? И ещё многие кур. службы пишут, что сами забирают товар со склада магазина, это считается уже одной доставкой?

копировать

Курьерские службы без проблем работают с ИП, а вот с частными лицами не работает почти никто. Если они выбивают кассовый чек, то Вы можете кассу даже не приобретать, если не хотите торговать чем-то без помощи курьерки, например, самовывозом из Вашего офиса.

У меня никогда не было кассы :-) Я даже ей пользоваться не умею. Первые пару лет возила без кассового чека. Для ИП-шников штраф небольшой, да и их никто не ловит :-Р Но курьерские службы, чтобы не подставляться под проверки требуют, чтобы кассовый чек, Ваш или их, был обязательно.

Когда курьерская служба принимает оплату и пробивает чек, она пересылает Вам деньги на р/с общей суммой от своего имени. А к сумме прилагает детализацию. Если Вам нужно (а Вам наверняка нужно :-)), Вы в своей базе привязываете оплаты уже к клиентам. Но чаще всего деньги переводятся с какой-то суммы.

Оплата услуг, как правило, вычитается из суммы, возвращаемой за заказы, т.е. вкладывать ничего не надо. Иногда работают по счету, и один раз видела что-то вроде абонентской платы, когда сразу оплачиваете несколько доставок, а потом их тратите.

Я работаю уже несколько лет с Им-Логистик (найдите их в инете, а то потрут, как рекламу). У них минимальная сумма 20 тыс. Но с каждого региона надо накапливать ее отдельно. Т.е. отдельно для Москвы, отдельно для Питера, и отдельно общей суммой за еще 15 региональных городов.

Они же упаковывают и передают посылки на почту.

Приезд курьера за забором заказов в Ваш офис стоит 200 руб за один раз, если Вы начинающий. От определенного кол-ва заказов в месяц, "заборы" становятся бесплатными. Но Вы можете приезжать к ним сами даже ночью, склад работает круглосуточно. Это будет бесплатно. Они недалеко от Академической живут.

На счет "заборов" со склада поставщика я ничего не знаю, всегда работала только со своего склада. Но если курьер куда-то едет, то это одна поездка.

Через ИМ-Логистик закупать товары поштучно не удобно, т.к. фактически будет считаться, что курьер съездил к поставщику, взял товар, и этот товар к Вам идет с возвратами. А они иногда задерживаются на несколько дней. Т.е. доставка товаров оперативная, а вот возвраты, например при отказах, идут к Вам дольше.

Но есть службы, которые ездят к поставщикам. Есть даже службы, которые держат у себя на складе Ваш товар (если ассортимент не очень большой) и сами собирают Ваши заказы. Т.е. Вы только поддерживаете сайт и общаетесь с клиентами. Все остальное может делать и курьерская служба. Точные названия не подскажу, т.к. давно работаю только с одной фирмой.

На оборот.ру много обсуждают разные курьерские службы. Можете почитать, позвонить и выбрать.

копировать

Феечка, спасибо за ответ ! а по самовывозам не подскажите, такая же картина, по каждому пункту накапливаем до 20 тыс..Т.е. если начинающий магазин, хоть и со своим складом, то не совсем удобно с ними работать? А выгодно ли с ними работать только с регионами, а по москве свой курьер и их пункты самовывоза?

копировать

Вы можете работать, как Вам удобно. У них есть даже клиенты, которые имея свои курьерские службы, сдают им часть заказов. У них в договоре прописано, что если у Вас менее 200 заказов в месяц, то они имеют право расторгнуть договор. Но по факту у них много маленьких клиентов, и никто никого не гонит. Просто с ними проблем больше. У тех, у кого заказов много, все уже отработано и налажено. А с "малышами" вечно что-то не так ;-) Если правильно соблюдать правила заполнения заявок и аккуратно упаковывать заказы, никаких проблем не будет.

Разницы между самовывозом и курьерской службой нет никакой. Просто в разных регионах у них разные филиалы с разными юр.лицами. Поэтому, если Вы работаете по Москве, то должны набрать 20 тыс по сумме стоимостей заказов(не важно курьерская доставка или самовывоз), чтобы Вам перечислили деньги на р/с.

Можете держать своего курьера на доставку, а в курьерскую службу обратиться только ради пунктов самовывоза. В конце концов заказов с курьерской доставкой будет значительно меньше, если можно куда-то приехать и забрать заказ. В Питере у меня почти все заказы на самовывозе. Петербурженкам почему-то особенно нравится приезжать самим.. может экономные, а может город красивый и прогуляться приятно :-)

копировать

а упаковываю заказы я сама?а т.е. и регионы с которыми хочу работать тоже я выбираю, хоть только Питер и Нижний Новгород.

копировать

да, Вы можете сдать в любой день заказы в любой город. Упаковываете заказы Вы самостоятельно, т.к. они складского хранения не предоставляют, и весь товар у Вас. Значит Вы его упаковываете в пакет/коробку/пленку, кому во что удобно. Сверху пишите номер заказа. Заполняете электронную заявку. Вечером до 18=00 отправляете заявку, до раннего утра должны привезти на склад заказ. Если надо, чтобы курьер приехал к Вам и забрал заказ у Вас, то надо накануне в заявку вместе с заказами включить и поездку к Вам. Тогда на следующий день он приедет по указанному адресу (хоть домой) с 16 до 19 часов.

Если Вы сдаете им посылки, то товар упаковываете в какой-то пакет, на нем пишите номер заказа и отправляете еще одну электронную заявку. Они Ваш пакет положат в свою коробку, оклеют скотчем, напечатают все нужные этикетки и сдадут на почту. При этом на коробке будет Ваш обратный адрес. На этот адрес будут приходить не выкупленные посылки. И нужны будут еще реквизиты, чтобы почта присылала деньги за наложенный платеж на Ваш счет.

копировать

а посылки-это регионы????

копировать

нет, регионами я называю курьерскую доставку по городам кроме Москвы и Санкт-Петербурга (это просто привычка :-)).

Посылки отправляют на почту, а дальше уже почта доставляет их туда, куда не может доехать курьерская служба.

копировать

Я несколько лет назад летом возила все заказы сама (не сезон, пробок меньше и деньги за доставку в карман клала :-)), а с сентября по май передавала заказы в курьерку. Сейчас они возят круглый год.

Я не в большом восторге от наличия собственных курьеров. У меня когда-то было, и дамы были просто изумительные. Но сама система гиморная. ;-) Но есть случаи, когда свой курьер лучше. Например, если хочется доставку срочную организовать или товар привозить с примеркой. Курьерские службы долго ждать не будут, а свой постоит и подождет пока, например, беременная дама медленно переоденется :-)

копировать

А на сколько я знаю Вы тоже пользуетесь курьерской службой?! На порекомендуете куда обратиться?

копировать

читайте выше. все написано

копировать

Феечка,а ещё вопросик. Скажите выросли ли продажи в регионах, когда стали работать с курьеркой?? У меня знакомая имеет тоже интернет магазин, и говорит, что в регионы мало заказывают, но опять же она отправляет почтой! вырастут ли заказы по регионам если доставка им будет курьером?!

копировать

Кол-во заказов курьерами в региональные города больше, чем по почте. Но в общем заказов не много. Люди просто не привыкли к курьерской доставке. Иногда доходит до смешного, человек просит не произносить его адрес по телефону (мы проговариваем его перед доставкой), иногда люди не хотят, чтобы курьеры ехали к ним домой.

В Москве и Санкт-Петербурге к интернет-магазинам уже привыкли. :-)

Я в города, где есть возможность отправить курьерской службой, перестаю отправлять посылки, т.к. курьерская служба быстрее, дешевле и надежнее.

копировать

Спасибочки!!!!!!!!!!!