Зарплата у гл.бухгалтера?

копировать

Девочки, интересует такой вопрос, какова может быть зп у гл.бухгалтера в ООО. Работа на дому,понятно, что по совместительству, фирма в пешей доступности. Работы прямо так скажем, совсем немного. не упрощенка, в штате только ген. дир. и гл. бух? Обычные отчеты, фирме 5 мес. + ведение журнала кассира-операциониста.
Просто сейчас понимаю, что не тянем мы на сегодняшний день гл.буха с первоначальными условиями, ну никак. Сколько можно предложить?

копировать

день в неделю-15тр

копировать

15 тр в месяц? правильно я поняла?

копировать

да

копировать

Спасибо! я и рассчитывала, примерно на эту сумму.

копировать

от 10 т.р.
Только вот не поняла про книгу кассира-операциониста... А какой вид деятельности? И как часто бьется ККМ? И кто бьет? Обычно вроде как, кто пробивает, тот и заполняет... Какая-то странная на мой взгляддоп.задача для буха, если он не выполняет функции кассира.

копировать

Полагаю, что там разовая операция по выплате з/п ген. и гл. буху.Тогда логично.

копировать

Не логично))) Журнал кассира-операциониста - это то, что заполняется по чекам ККТ.
А выдача зп и прочие кассовые операции - это кассовая книга (ну и отчет кассира, соответственно).
А тут получается, что стоит ККМ, раз есть журнал и кто-то что-то по ней долбит, как я понимаю. Если это 2-3 операции в месяц в опте, а все остально по б/н, то норм, но не оч понятно почему это обязанность "надомного" буха, а не того, кто пробил чеки. А если это розница, например (ну или что угодно, где есть хотя бы один чек в день, то сказать, что работы совсем мало - уже не скажешь, т.к. и перички не мало при ККМ добавляется и товарный учет в рознице при ОСНО - штука серьезная. Поэтому я уточнила :)

копировать

Я своей 10 плачу, только у меня упрощенка и в штате гл.бух, ген.директор и еще 2 сотрудника.

копировать

Фирма занимается продажей и доставкой пиццы, кассовый аппарат стоит соответственно на месте продажи, чек бьет администратор, тот кто отпускает, отдали бухгалтеру до кучи, не проблема можем сами заполнять его, поначалу так и было.
Работы там немного, потому что по бн идет только аренда, свет, продукты т.е. 1 раз в месяц это оплачивается за раз все 3 счета, редко еще что нибудь.

копировать

Наверное, Вы не правы. Не так уж у Вас мало работы...
Касса ежедневная, производство, закупка продуктов и их учет соответственно, и снова ежедневно, как и реализация. НДС, прибыль... Не, у Вас совсем не минимальный объем работы, так что если у Вас сейчас есть бух и его работа Вас устраивает, то огласите его зп. Может Вы и не переплачиваете?

копировать

Закупка продуктов по бн происходит 1 раз в месяц, никакого учета продуктов бухгалтер не ведет, вся черная касса, считается нами, основной объем покупок проходит тоже без ее ведома за нал, и фиксируется в рабочем компьютере.т.к. официально показывается самый минимум, чеки из Ашана не пришьешь к отчетам. Приходит нал и уходит нал, то что пробивается по кассе и списывается на аренду, зп не показывается, т.к. дохода нет.по бн с нами никто не рассчитывается.
вижу по работе ее раз в месяц на подписи платежек для банка.

копировать

Да про черное то понятно. Просто ощущение, что Вы сами не понимаете, что должно быть.
А должно быть примерно следующее: долны быть калькуляционные карты, должна производиться закупка продуктов (ну можно и чеки из Ашана, в принципе, "пришить"), товар приходуется, а потом списывается по калькуляционным картам, т.е. выпускается продукция, которая потом реализуется. И если есть какой-то оборот, то и зп должна начисляться.
Ну и плюс ко всему этому великолепию НДС и прибыли никто не оменял.
У Вас общепит, т.е. производство+розница, а это далеко не самый простой учет, даже если Вам кажется, что это не так. И если Ваш бух этого не делает, то это к нему серьезный вопрос.

Вот с другого сайта:
Если блюда не из сборника рецептур, то должна быть Технико-технологическая карта в которой показана технология приготовления, брутто-нетто и выход блюда, также условия подачи (температура), и эрганолептические требования (вкус, запах, цвет) обычно этим занимается технолог. В программу где ведете аналитический учет загоняете или всю ТТК карту(если программа позволяет) или только калькуляционную, т.е. только нетто из ТТК. По КК при производстве(или марочным отчетом, все зависит от операции предусмотренной в вашей программе) будут списываться продукты со склада. Рекомендую ТТК и КК распечатать, т.к. они должны быть завизированы подписью завпроизводством и технологом, а КК еще и бухгалтером и руководителем. Всю эту кипу можно распечатать один раз, подписать и хранить. В КК указываете цену продажи. В последствии распечатываете их только когда происходит изменение состава или присезонном колебании % отходов на продукты. Далее весь учет в принципе нужен только Вашим владельцам, т.к. при проверках роверяют (все зависит кто проверяет): ТТК (если блюдо по сборнику ТК), КК, сертификаты на продукты, трудовые книжки, трудовые договора, медкнижки, контрольно-кассовую дисциплину...

копировать

Спасибо! Будем думать, я не уверена, что все это делается.

копировать

не за что)))
Вот это уже совсем другой разговор: работы то у Вас не мало. ИМХО тут Вам, главное, понять в такой ситуации все ли у Вас в порядке, а не сэкономить :) А то такая экономия потом боком может выйти :(

копировать

А! ДАК У ВАс общепит! поздрявляю! :):):) жалко вашего будущего буха за 15 тыр милиграмм перца по калькуляционным картам раскидывать :) *девочка, ты не понимаешь, во что ты вляпалась* ::):)

копировать

Ну не делает она калькуляционных карт! Даже речи об этом никогда не было! И в общепите она никогда не работала, может быть помощь от нее тогда какая была б! И технологические карты она в глаза не видела.
Я не спорю, может так и должно быть, но у нас такого нет!

копировать

ну и ладно, все равно у вас достаточно геморный документооборот.