Зарплата у гл.бухгалтера?
Девочки, интересует такой вопрос, какова может быть зп у гл.бухгалтера в ООО. Работа на дому,понятно, что по совместительству, фирма в пешей доступности. Работы прямо так скажем, совсем немного. не упрощенка, в штате только ген. дир. и гл. бух? Обычные отчеты, фирме 5 мес. + ведение журнала кассира-операциониста.
Просто сейчас понимаю, что не тянем мы на сегодняшний день гл.буха с первоначальными условиями, ну никак. Сколько можно предложить?
от 10 т.р.
Только вот не поняла про книгу кассира-операциониста... А какой вид деятельности? И как часто бьется ККМ? И кто бьет? Обычно вроде как, кто пробивает, тот и заполняет... Какая-то странная на мой взгляддоп.задача для буха, если он не выполняет функции кассира.
Не логично))) Журнал кассира-операциониста - это то, что заполняется по чекам ККТ.
А выдача зп и прочие кассовые операции - это кассовая книга (ну и отчет кассира, соответственно).
А тут получается, что стоит ККМ, раз есть журнал и кто-то что-то по ней долбит, как я понимаю. Если это 2-3 операции в месяц в опте, а все остально по б/н, то норм, но не оч понятно почему это обязанность "надомного" буха, а не того, кто пробил чеки. А если это розница, например (ну или что угодно, где есть хотя бы один чек в день, то сказать, что работы совсем мало - уже не скажешь, т.к. и перички не мало при ККМ добавляется и товарный учет в рознице при ОСНО - штука серьезная. Поэтому я уточнила :)
Я своей 10 плачу, только у меня упрощенка и в штате гл.бух, ген.директор и еще 2 сотрудника.
Фирма занимается продажей и доставкой пиццы, кассовый аппарат стоит соответственно на месте продажи, чек бьет администратор, тот кто отпускает, отдали бухгалтеру до кучи, не проблема можем сами заполнять его, поначалу так и было.
Работы там немного, потому что по бн идет только аренда, свет, продукты т.е. 1 раз в месяц это оплачивается за раз все 3 счета, редко еще что нибудь.
Наверное, Вы не правы. Не так уж у Вас мало работы...
Касса ежедневная, производство, закупка продуктов и их учет соответственно, и снова ежедневно, как и реализация. НДС, прибыль... Не, у Вас совсем не минимальный объем работы, так что если у Вас сейчас есть бух и его работа Вас устраивает, то огласите его зп. Может Вы и не переплачиваете?
Закупка продуктов по бн происходит 1 раз в месяц, никакого учета продуктов бухгалтер не ведет, вся черная касса, считается нами, основной объем покупок проходит тоже без ее ведома за нал, и фиксируется в рабочем компьютере.т.к. официально показывается самый минимум, чеки из Ашана не пришьешь к отчетам. Приходит нал и уходит нал, то что пробивается по кассе и списывается на аренду, зп не показывается, т.к. дохода нет.по бн с нами никто не рассчитывается.
вижу по работе ее раз в месяц на подписи платежек для банка.
Да про черное то понятно. Просто ощущение, что Вы сами не понимаете, что должно быть.
А должно быть примерно следующее: долны быть калькуляционные карты, должна производиться закупка продуктов (ну можно и чеки из Ашана, в принципе, "пришить"), товар приходуется, а потом списывается по калькуляционным картам, т.е. выпускается продукция, которая потом реализуется. И если есть какой-то оборот, то и зп должна начисляться.
Ну и плюс ко всему этому великолепию НДС и прибыли никто не оменял.
У Вас общепит, т.е. производство+розница, а это далеко не самый простой учет, даже если Вам кажется, что это не так. И если Ваш бух этого не делает, то это к нему серьезный вопрос.
Вот с другого сайта:
Если блюда не из сборника рецептур, то должна быть Технико-технологическая карта в которой показана технология приготовления, брутто-нетто и выход блюда, также условия подачи (температура), и эрганолептические требования (вкус, запах, цвет) обычно этим занимается технолог. В программу где ведете аналитический учет загоняете или всю ТТК карту(если программа позволяет) или только калькуляционную, т.е. только нетто из ТТК. По КК при производстве(или марочным отчетом, все зависит от операции предусмотренной в вашей программе) будут списываться продукты со склада. Рекомендую ТТК и КК распечатать, т.к. они должны быть завизированы подписью завпроизводством и технологом, а КК еще и бухгалтером и руководителем. Всю эту кипу можно распечатать один раз, подписать и хранить. В КК указываете цену продажи. В последствии распечатываете их только когда происходит изменение состава или присезонном колебании % отходов на продукты. Далее весь учет в принципе нужен только Вашим владельцам, т.к. при проверках роверяют (все зависит кто проверяет): ТТК (если блюдо по сборнику ТК), КК, сертификаты на продукты, трудовые книжки, трудовые договора, медкнижки, контрольно-кассовую дисциплину...
не за что)))
Вот это уже совсем другой разговор: работы то у Вас не мало. ИМХО тут Вам, главное, понять в такой ситуации все ли у Вас в порядке, а не сэкономить :) А то такая экономия потом боком может выйти :(