Ищем 2 бухгалтеров
Доброго времени суток!
В связи с уходом в декрет 2 сотрудниц наша организация ищет 2 бухгалтеров: на участок "Иностранные поставщики" и "Авансовые отчеты+касса". О компании: известная на рынке фирма по проведению маркетинговых исследований, стабильная (более 20 лет). Описание вакансий:
БУХГАЛТЕР-КАССИР
Ведение участка командировки (по России и за границу), касса.
• Проверка первичной документации (приложения к АО на командировочные, хозяйственные и представительские расходы)
• Ведение бухгалтерского и налогового учета по командировочным и представительским расходам
• Учет подотчетных средств и расчетов с сотрудниками по подотчетным средствам
• Ведение кассы (небольшой объем работы)
• Учет денежных документов
• Работа со счетами 71,50,51,60. Выверка сальдо счета 71,50
Требования:
• Образование – высшее (экономическое, бухгалтерское)
• Соответствующий опыт работы на участке командировки от 1 года
• Знание Excel
• Прописка Москва или МО
• Опыт работы в Navision, 1С
• Английский язык – базовый уровень
ИМПОРТ УСЛУГ
-Бухгалтерский учёт импорта услуг, лицензионных прав
-Оформление первичной документации по импорту (договоры, акты, накладные и т.д.)
-Подготовка платёжных документов по участку
-Валютный контроль по участку
-Ведение деловой переписки на английском языке
Требования:
• Образование – высшее (экономическое, бухгалтерское)
• Соответствующий опыт работы на участке кредиторская задолженнсть от 1 года
• Знание Excel
• Прописка Москва или МО
• Опыт работы в Navision, 1С
• Английский язык – выше среднего
Условия:
• Оформление по ТК РФ.
• Полная занятость (09.30-18.00)
• Офис метро Рязанский проспект (либо корпоративный транспорт от м. Марксистская).
• Страховка
По з/п: на кассу около 35.000 руб., на иностранцев - около 40.000 руб. Возможны "подвижки" по заработной плате, если будут очень заинтересованы в конкретном кандидате. Я - одна из тех, кто уходит в декрет (участок - иностранные постащики), со своей стороны обещаю полное введение в курс дел и обучение, а также помощь по всем вопросам, связанным с ведением участка в дальнейшем. Если заинтересовало, пожалуйста, присылайте резюме на badyanita@mail.ru.
вот чесслово- удивляюсь... На такие деньги при таких требованиях только девочка после института придет...
У меня была вакансия- требования гораздо проще, сокращенный день- 40тр- и никого нормального...
В принципе, на мой участок ничего не имеют против толковой студентки. Если есть хороший английский и хорошая теоретическая подготовка по БУ, а также способность быстро обучаться и желание работать - то только за. По зарплате - вопрос, увы, не ко мне, я не работодатель, я всего лишь человек, заинтересованный в том, чтобы помочь компании найти себе замену и хорошо ее подготовить, кроме того, сама работаю за те же деньги.
Расскажите пожалуйста: на вашем участке большой объем работы, часто задерживаетесь?
Кроме того, компания иностранная? Просто для такого участка зарплата как-то не очень...
Да, компания иностранная, не представительство, но с участием иностранного капитала. По объему: общее количество постащиков за 5 лет существования этого участка около 80, в квартале приходится иметь дело в среднем где-то с 20 (т.е. с остальными либо пару раз раз в год, либо разовые услуги), при этом только с 2 - по нескольким договорам (наиболее крупные), с остальными - по мере заказов. Самих бухгалтерских проводок ежемесячно - совсем немного, при закрытии квартала - больше (просто счета, как правило, выставляются на ежеквартальной основе). Платежек в прошлом году в общей сложности, например, было около 200. Много времени занимает оформление первички, но там есть помощь со стороны договорного отдела. По поводу задерживаться: аврал при закрытии финансового года (где-то в период с 10 по 20 декабря, у нас раннее закрытие). Иногда приходится задерживаться при закрытии квартала, но при освоении участка в полной мере - закрытие квартала по этому участку в пределах 1-2 дней. Т.е. если соблюдаются сроки по закрытию и с текущей работой все в порядке, никто косо смотреть на уход строго в 18.00 не будет, более того, это даже поощряется, т.к. фин.дир считает, что все, что после 18.00 - это исправление собственных косяков и неправильная организация рабочего времени. Что касается оплаты, я, к сожалению, не работодатель, от меня мало что зависит, но если сможете заинтересовать, то, возможно, удастся "продать себя" и подороже. Очень важно - хороший английский, необязательно супер флюент, но на уверенном среднем уровне. Телефонных переговоров практически нет, очень-очень редко, все в переписке и первичке, из корреспондентов истинных англичан не так много, все-таки в основном, это такие же как мы, неносители языка. Если еще что-то интересует, пожалуйста, спрашивайте, обязательно отвечу.
Один из кандидатов ищется на время вашего декрета? Бухгалтер ведет деловую переписку?? И откуда завал с задержками? Или кроме своих обязанностей надо еще сводить баланс с главным?
Да, один кандидат на время моего декрета, другой - на время декрета коллеги. Да, я как бухгалтер, ведущий этот участок, веду деловую переписку с иностранными контрагентами касательно сверок, которые проходят ежеквартально, сроков оплат, оформления и подписания первички, выставленных счетов. Мне кажется, я нигде не писала о завале с задержками. Еще раз перечитала свой ответ: я писала, что аврал случается раз в год, в декабре при закрытии финансового года (приходит довольно много счетов, которые выставляются только раз в год и их надо довольно оперативно учесть, чтобы успеть провести годовую сверку с контрагентами в установленные сроки). В остальное время, когда уже владеешь информацией по участку, - довольно спокойно, я ухожу вовремя, не задерживаюсь, девушка, работавшая до меня - тоже. У нас довольно большая бухгалтерия, больше 10 человек, участки поделены четко и необходимости сводить что-то со старшим бухгалтером или начальником фин.отдела нет, максимум - ответить на вопросы по своему участку, возникающие у них при оформлении отчетности, но это в рабочее время.
Оформляют как положено по ТК при оформлении на декретную ставку. Что именно вы понимаете "под прелестями"? Не знаю, как насчет моей коллеги, но я не планирую выйти рано на работу, т.к. при наличии 2 детей (один из которых первоклассник, а второй совсем малыш при отсутствии подстраховок в лице няни) ежедневно из Беляево на Рязанку и обратно тяжеловато мотаться (а если нанимать няню, то уйдет вся з/п), так что как минимум пара лет (а то и больше, учитывая опыт со старшим) у человека, который придет на мое место, в полном распоряжении.
Планировать Вы можете, конечно, что угодно. Но вариантов развития событий множество: и муж после родов запросто может бросить, и с работы его сократят, и кризис наступит, и офис переедет в соседнюю с вами квартиру и т.п.
Девушки!!! НИКОГДА не соглашайтесь работать на месте "декретницы"! Для временной сотрудницы нет никаких плюсов и гарантий! тем более за такую зарплату...
Спасибо вам за добрые слова. Мне жаль, что у вас был какой-то негативный опыт в этом плане, а потому не буду настаивать на своем. Всего вам доброго и удачи в поиске!
Ничего из перечисленного я вам не желала, но каждый пункт возможен для любого человека в любой момент, это надо понимать. Негативного опыта у меня и быть не могло в вопросах трудоустройства именно потому, что я хорошо юридически подкована. И очень хочу, чтобы на рынке труда было как можно меньше недальновидных лохушек.
Извините, если я вас неправильно поняла. И разумеется, я здравомыслящий человек, понимаю, что мы предполагаем, а Бог располагает. А как вы предлагаете решать юридически вопрос о замещении декретной ставки? Чисто гипотетически работодатель при желании всегда найдет юридически оправданную возможность уволить неугодного сотрудника, вне зависимости от того, занимает ли этот человек декретную ставку или работает на постоянной основе, так что тут тоже загадывать не приходится.
Я неоднократно видела как решался данный вопрос. Декретница числилась на своей ставке, нового человека брали на аналогичную должность по бессрочному ТД. В случае, если декретница все-таки выходила, всегда договаривались именно с ней, т.е. человека в "теме" уже никак не трогали, а предлагали варианты переместиться/уйти и т.п выходящей. Все прекрасно понимают, что после долгого отсутствия ценность декретницы ниже уже работающей. Плюс у декретницы остается лишь оклад трехлетней давности, а у новой - реальная ЗП. Плюс нужный ей график/льготы/повышение зарплаты вынуждают декретницу быть лояльной. До сих пор мне еще ни разу не удалось увидеть, чтобы не смогли договориться. При этом всегда и человека брали нового нормального надолго, и декретницу всегда пристраивали.
Хороший вариант и имеет вполне законное право для обсуждения на собеседовании с потенциальным работодателем. Правда, при этом и работодатель должен быть заинтересован в конкретном человеке, он ведь тоже зачасутю покупает "кота в мешке". Где гарантия, что новичок, получив необходимый опыт и обучение (зачастую за счет фирмы) и отработав срок даже меньше декретного не уйдет туда, где ему покажется интереснее и лучше (что вполне естественно и нормально с точки зрения наемного работника). Бухгалтеры, кстати, имеют свойство часто переходить с место на место, т.к. на них (адекватных) спрос есть всегда и можно найти себе что-то и получше и поближе, а потому и со стороны вновь пришедшего нельзя зарекаться, что через год-полтора-два у него возникнет новых планов. У каждого своя мотивация при устройстве на то или иное место, но согласитесь, что все интересующее и важное можно обсудить при личной встрече (если до нее дойдет после ознакомления с резюме) и после этого сделать выводы, нужно тебе оно или нет.
Да Вы зря обижаетесь... Ну просто всем же хочетя найти постоянную работу, а не сидеть на мине замедленного действия!
И дело же не в негативном опыте, а что мы предполагаем, а Бог располагает!
Я сама ушла в декрет и у меня даже мыслей не было на работу выходить: вроде и "задел" я на черный день сделала, и муж работает и дома дел с 2мя детьми навалом, и, главное, они тааак радовали :) А потом мужа потерял в метро сознание, когда ехал на работу, скорая, больница... Диагноз, с которым речь шла не о работе, а о жизни, операции, лечение, восстановление. И продолжалось это почти год. Деньги быстро растаяли, мой выход на работу мало что изменил бы, т.к. вроде и зп у меня ничего так, но няню, сиделку и семью из 4х человек тянуть было бы сложновато. Мои "декретные"+больничные мужа уходили на лекарства если не на 100%, то на 80-85 точно. Ох, не приведи Господь! Я теперь загадывать точно не люблю :(
Поэтому очень хорошо понимаю того, кто Вам это написал!
Я очень даже согласна, что зарекаться не стоит ни от чего (сама несколько лет назад была в печальной ситуации, умудрилась попасть в вероятностное соотношение 1 к 100 000)и понимаю и даже разделяю опасения Анонима. Несколько задела манера высказывания про всякие возможные негативы в судьбе абстрактной декретницы, одно и то же можно по-разному сказать (смогли же это сделать вы), но это, видимо, связано с тем, что о чем-то из предложенного списка проблем так или иначе всегда думается, когда грядут значимые изменения в жизни (будь то рождение ребенка или смена работы). Предложение о возможном трудоустройстве на постоянной основе для заменяющего человека - вполне разумное и достойное обсуждения при выходе на новую работу, на мой взгляд наемного работника. Но к сожалению, я вижу, что найти хорошего сотрудника, которому бы работодателю захотелось сходу предложить "шоколадные" условия так же сложно, как и соискателю работу своей мечты. При этом время идет, а замену мне пока так и не нашли, поэтому и решила разместить объявление еще и здесь (с разрешения начальника), все условия озвучила честно, не скрывая ничего и максимально полно отвечая на вопросы по существу. Пролоббировать повышение заработной платы на моем участке или постоянную ставку для нового сотрудника я не смогу, не входит это в компетенции рядового сотрудника (если только уволиться прямо сейчас или клятвенно обещать, что сделаю это сразу же по требованию работодателя в любое удобное для него время, что согласитесь, тоже перекос), смогу только обучить и помогать, если возникнет такая необходимость. Может быть, работодатель сам увидит, что нужно как-то замотивировать того или иного претендента (у нас так уже было и не раз, именно с декретными ставками), но пока никто к такой необходимости не пришел. В целом же мне вполне импонирует борьба Анонима за права работников и считаю, хорошо, что потенциальные соискатели получили предупреждение от него о возможных ситуациях. Я не заманиваю никого, ибо понимаю, что вакансия не предел мечтаний для многих, но, возможно, кому-то именно она и подойдет, каждый же ищет что-то свое. А если он сумеет себя продать выгоднее, чем заявлено изначально, то будет замечательно, на то он и рынок, чтобы торговаться. А уж как сложится моя судьба и судьба моего заместителя - предугадать, увы, нельзя, можно только попытаться просчитать определенные риски и оценить свою готовность к ним (если есть ради чего), и уповать на то, что "страховой случай" не наступит, чего искренне желаю всем и себе в том числе.
да ладно Вам. Для бухгалтера после обучения или после долгого перерыва- самое оно- поднакопить опыта, что бы потом уйти на бОльшую ЗП
Проблема только в том, что времени может и не оказаться этот опыт поднакопить. Потому как роды могут,например, оказаться, неудачными/ребенок нездоровым/погибнуть в младенчестве, и декретница выйдет через пару месяцев. И уйдешь ты на улицу на следующий день без всяких компенсаций. Кого это устраивает - пусть соглашаются, но с открытыми глазами и пониманием реальности. Одно дело - когда ты сама уходишь, а другое - когда тебя уходят в один день.
Да, жизнь такая, что случится может, что угодно и с кем угодно, с любой из участвующих сторон, и от всего застраховаться очень хочется, но не всегда возможно. А потому выход на новую работу - это всегда риск. При этом во время испытательного срока не так уж и важно, на декретной ставке ты работаешь или нет. Если работодатель правильно оформит увольнение сотрудника на испытательном сроке, то последний останется на улице и без компенсации (только за отработанное время) через 3 дня после письменного уведомления и доказать, что он должным образом справлялся со своими обязанностями (например, через неделю-другую после выхода), а значит и восстановиться, будет крайне проблематично.