Мертвая точки в бизнесе
Скажите, может есть или статьи, которые можнопочитать, или идеи. Есть интернем магазин детских товаров, существует около года. Начинали с малого примерно 200 т.р. своих было, постепенно развивались, сейчас товара ну на 300 т.руб. и что дельше делать не знаем, курьеры получают свою ЗП, каждый месяц платим оптимизаторам, хватает денег на закупку, а вот сами ничего то и не видим с этого. Просто нет денег!!! И так полгода, не можем понять в чем проблема((((
либо снижать затраты, либо повышать цены, либо увеличивать обороты, либо придумать чем еще можно торговать, или какие-то услуги предлагать
какие могут быть преимущества у интернет-магазина детских товаров с бесконечным кол-вом конкурентов?
У любого вида бизнеса при любом уровне конкуренции могут (и должны быть, в идеале) уникальные преимущества. А иначе в наше время бизнеса не получается.
проблема в более 300 детских интернет-магазинов;-)
сами сосем лапу, магазину 8 лет и продвигаемся и товара более чем на 1 млн рублей и кучу постоянных покупателей, полная Ж.
Прям у всех Ж и никто не закрывается и не уходит в другую нишу. А чего сидите тогда, если Ж?
почему не закрывается? полно объяв о продаже инет-магазинов с детскими товарами. За последние полгода очень крупные инет-магазины поменяли хозяев. Сейчас вот видела 2 крупнейших магазина продают, за 20 и 18 млн. рублей;-) с огроменными оборотами. Значит не все так гладко и у них.
например не факт, что у них такая прибыль
что денег достаточно на развитие и поддержание бизнеса,
что все это вообще рентабельно и тд и тп
Т.е. Вы подозреваете, что владельцы хотят продать свой бизнес, т.к. он не дает прибыли? И они его решили толкнуть за 20 млн., чтобы хоть "шерсти клок". )
слушайте, ну написать можно все что угодно, , в Самаре бизнес центр продали за 5лямов долларов как самое акуенное место- на самом деле это место утопия. Так что надуть пузырь с мега продажами и бизнес планом и всем всем, дело ну 2 недели....
А не страшно продавцу, что ему потом ноги в одну место засунут, за такие пузыри, покупатели-то вроде не бомжи последние.
Не факт, что покупатели будут в убытке. Арендаторы - может быть. Будут меняться постоянно и жить в минус. А арендодатели всегда найдут желающих снять помещение.
не фей, там реальная утопия, он мертвый, они не смогут даже электричество оплатить. вот такой пузырь продали- без лоха и жизнь плоха!
покупатели не дураки?.. ну по идее мозг должен быть? :-)
Если предположить, что покупатели готовы выплатить долги за электричество и т.п., то главное потом набрать арендаторов. И не важно, будет ли у них выручка.;-)
Я просто исхожу из рассказов на той же Еве, как у владельцев магазинчиков в ТЦ идут дела. Все жалуются, что доход около нуля, а то и в минус. При этом все ТЦ забиты магазинами. Получается, что если места под магазины заняты, то владельцам не важно, будут у их клиентов продажи или нет ;-) Уйдет один, придет другой.
"покупатели не дураки?.. ну по идее мозг должен быть?"- очень мало мозгов в России которые могут разглядеть такую аферу. Да тут дело и не в этом- это покупают, а если это покупают, то продавцу пофиг- есть у него мозг или нет.
Если предположить, что покупатели готовы выплатить долги за электричество и т.п.- долгов нету конечно, они просто еще не вкурсе, сколько будет стоить им эл-во! ;)
то главное потом набрать арендаторов. И не важно, будет ли у них выручка.- вот в этом и проблема, умные арендаторы- будут знать цену аренды, и в состоянии просчитать выручку- и не идут туда. Идут только лохи ( их еще найди)- корые сбегают через 6 мес- взять ТЦ Вегас в Москве.
Я просто исхожу из рассказов на той же Еве, как у владельцев магазинчиков в ТЦ идут дела. Все жалуются, что доход около нуля, а то и в минус. При этом все ТЦ забиты магазинами. Получается, что если места под магазины заняты, то владельцам не важно, будут у их клиентов продажи или нет Уйдет один, придет другой. - вот на таких лохов и рассчитаны эти продажи, они на 100% уверены, что выпловут.
Так Вегас набит людьми, а значит и арендаторы всегда найдутся. И то, что с продажами там возможно не очень, новых арендаторов не остановит ;-)
Мне кажется, что постройка все новых и новых торговых мыльных пузырей - это отдельный вид бизнеса и врядли не доходный.
У меня есть знакомые, живущие за городом со стороны Вегаса. Все с удовольствием в него ездят. А у одной подруги муж купил какую-то бессрочную путевку в фитнес-клуб Вегаса за довольно космическую сумму. Так что думаю, что владельцы Вегаса врядли вылетят в трубу.
Вот и с тем ТЦ возможна такая же история.
зы. В том году ездила в Рязань. Была удивлена кол-вом огромных ТЦ, которые на фоне слухов о крошечных зарплатах смотрятся странно. Но ведь строят новые и новые. Значит кому-то это выгодно ;-)
вчера ходила в обувной магазин, так вот там обувь стоит еще с прошлой осени, не фига не продается у многих... убрали на зиму, выставили как лето
каждый зарабатывает как умеет. это не первый проданный проект, да и не последний. Бизнес в России увы почти только так и продают.
Вместо курьеров сами развозите заказы, сами оптимизируйте, вот вам экономия, это и будет ваш заработок.
может у вас интерфейс для покупателя неудобный. посмотрите, сколько времени проводит на вашем сайте посетитель, какие страницы посещает
может быть, неудобно представлены товары, нет поиска по размерам, полу, сезону, марке (или чему-то одному из)
возможно сам ассортимент неинтересный
приходят ли к вам покупатели снова - то есть есть ли постоянные покупатели, есть ли для них преимущества
или, напротив, держитесь только на постоянных, а новые не приходят.
может быть, сложная система регистрации - чтобы заказать, надо вбить много своих данных и потратить много времени, да еще и подтверждать регистрацию с емэйла
вообще показали бы сайт... может что-то конкретное, а так - гадать на кофейной гуще
У меня знакомый у него ИМ мобильных телефонов, вроде не уникально, но он на жизнь не жалуется, и офис снимает и 3 менеджера с хорошей ЗП и сам жизни радуется:) ПОЧЕМУ?
Ну бизнес это, бизнес. Кто-то умеет найти свою нишу, кто-то нет.
Само по себе по накатанной дело не пойдет, не то время.
что Вы имеете ввиду само по себе, смотрю его сайт и понимаю что там бы никогда не заказала бы телефон...
Значит, не на вас рассчитано. Бизнес он оценивается по результату, никак иначе. Есть результат (прибыль) - значит грамотно, нет - значит не грамотно.
У меня муж продающий. А на него на работе смотрю, рассказы его слушаю и придерживаю шапку, чтобы встающие дыбом волосы не сбросили. У нельзя так и все тут. Но приучилась помалкивать, результат-то у него есть.
у меня у приятеля тож ИМ тел-ов, говорит не выгодно, предложений слишком много, цены ставят многие на раскрутку- вообще оптовые. Вытягивают только аксессуарами.
Так у автора тоже хорошо идут, они курьеров оплачивают, видимо их несколько, и оптимизацию, которая тоже не копейки. На себя любимых только не остается.
Хорошо - это когда не только все сотрудники з/п получают, но и владельцы :) И есть еще финансовые возможности в другой бизнес вкладываться)))
Так это понятно, что чем больше, тем лучше. ) Но не всегда так получается, как показывает практика. Вот 2 магазина, возраст примерно одинаковый у обоих, только один в Москве у автора, а другой у ваших знакомых в Питере. Одни сосут лапу, другие, вроде что-то имеют, судя по вашим ответам. Почувствуйте разницу. )
не знаю как у Ваших друзей в Питере могут идти нормально дела;-) Там одних магазинов Дети и Юниор куева туча. Держали мы там магазин с 2006 по 2009 год - было хорошо, потом прикрыли лавочку, не выгодно стало.
Стали жаловаться даже поставщики детских товаров, что продаж почти нет. У нас нет и у них тоже всё свалилось...
А что тут еще может быть? Все поставщики цены год назад задрали, поставили РРЦ и соблюдай. а СПшники не соблюдают. Но их никто найти не может, да и не хотят, спрашивают только с инет-магазинов, так как их можно отследить...
конкуренция очень жетская
да много факторов
А Вы - автор топика? Если да, ответьте на мой вопрос о преимуществах (выше), это уже и будет началом занятия маркетингом. Абсолютно серьезно говорю, поверьте, имею право
Стоимость? Какой почтой отправляете: курьеркой или обычной (Почтой России)? С наложкой или по предоплате?
извините, но "одни из самых низких цен" - это фигня, а не преимущество. Если клиенту важна низкая цена, он ищет САМУЮ низкую, а не "одну из самых". А для клиента, которому достаточно иметь "разумную, адекватную" цену на товар, вы что можете предложить? копайте здесь, думайте, здесь ваши будущие деньги, ну или их отсутствие(
Простите, можно тут вклинюсь, раз уж обсуждение интернет-магазинов обуви.
Хотим с другом открыть интернет-магазин, вот смотрим разные магазины, опытные люди , вот можете на примере магазиной минусы и плюсы расскажите, пожалуйста:)
parapyatok.ru
tottosha.ru
mydetstvo.ru
ponytony.ru