Ошибки, опечатки
Так, пообсуждать со стороны. Насколько вообще допускаете в работе ошибки, опечатики, и проч. Как на это реагирует начальство, коллеги?
я сейчас работаю в одной маленькой фирмешке, за всех - я и фин.директор и глав бух и просто бух. Признаюсь, бывают технические ошибки (опечатки) не приводящие к катастрофе. Налоги платятся, отчеты сдаются. Но реакция меня просто выбивает - понимаю, что отчасти коллектив не лоялен ко мне, или же это я такой плохой работник?
Я в своей работе тоже бывает допускаю опечатки, но до катастрофы не доходило.
Но вот была у нас одна менеджер по продажам - так ее директор в итоге уволил из-за этого. Видать она совсем достала его этим! То не допишет важную информацию об отправке, а водитель стоит полдня и ей названивает... То неправильно контрагента назовет и все в бухгалтерии сыпется из-за этого. Он с ней разговаривал, угрожал, просил, умолял и в итоге попросил увольнительную написать.
Я сейчас вас вовсе не устрашаю, просто историю рассказала ))) А так все мы люди, а не машины и человеческий фактор никто не отменял! )))
мне важно понять мнение со стороны. Я человек ответственный и исполнительный. Раньше у меня всегда были помощники, которые выполняли техническую работу. Кстати, я никогда не делала вселенскую трагедию из-за их ошибок, главное было понять как ее исправить. А сейчас я сажусь на комплекс и в принципе готова уйти.
Смотря какие опечатки :) Моя коллега в смс случайно написала 10000 вместо 1000, в итоге весь аванс с карты был зачислен на ее мобильный :) Криков было, как если бы она 100 000 написала :)
Другой коллега-закупщик случайно заказал несколько тысяч веников вместо нескольких сотен. Три года (или даже больше) продавали это в наших магазинах и матерились :) Хотя общая стоимость тех веников была не намного больше, чем первая коллега отправила себе на телефон :D
Опечатки в финансово-бухгалтерско-юридической службе - это плохо, как ни крути(( Два раза не причинит вреда, а на третий каааааак!..
например, я не ту указала дату приложения. сумма, плательщик, назначение все верно. Клиент оплатил. Все это легко решается путем предоставления исправленных доков, так почему же такой поднимается кипеж, не ясно.
если без эмоций - руководство сознательно экономит на бухгалтерии - большой объем делает один человек.
предоставление исправленных документов - это привлечь к исправлению Вашей ошибки дополнительных сотрудников, хотя бы курьера для этого предоставления доков. Вообще странная логика - я могу ошибаться, потому что все одна делаю. Не справляетесь - просите помощника или ищете работу проще, оправдать свои косяки тем, что "я одна за всех" - детсад какой-то...
ну для нас это было бы критично - я с т.з. финансово-бридического делопроизвоства - переделывать доки - привлекать обе стороны - репутация у контрагента. оплата получается прошла не за те услуги/товары что в другом д/с - тоже не критично (хотя, смотря что вы проставляете в поле "назначение платежа"), при сверке неприятно. если такое повторяется, то не есть гуд.
в нашей компании даже на 1 раз не закрыли бы глаза, получили бы по полной.
а то что объем большой - просите помощника или и этого объема может не быть....
опечатка забавна, когда она не влияет на финансы и обязательства. ну еще когда фамилию генерального не переврал.
А если врачи будут опечатки делать? напишут рецепт другой??? Старайтесь проверять за собой документы еще раз. Каждый день делать ошибки в работе не норма.
врачи таким почерком пишут (и я понимаю, почему), что там опечатка будет просто незаметна:)
догадаются по контексту)))
Бывают опечатки, но если знаете за собой такой косяк то прям по критическим точкам проверяйте.
Недавно на сайте пфр - факас вместо факс... олевовна вместо олеговна..хотя может такое имя есть олев
я тут по внутренней почте сделал рассылку нескольким сотрудникам с темой "б*ля бухгалтерии" :-) опечатка (Б и Д рядом). Мой начальник долго смеялся)))
опечатки - они разные бывают...
у нас был случай, когда в тексте телеграммы во фразе "оповестить начальников дорог, об исполнении сообщить" вместо слова оповестить напечатали повесить...
Естественно, уволили.
Работала в телекоме, часто в платежках клиенты писали "Перегисирация домена", вместо "Перерегистрация".
Так мы и смеялись, что сидим тут, потихонечку, перегисираем )))
ошибки в переписке очень жестко караются. особенно если эта ошибка доходит до самого верха, а никто из визировавших документ ее не заметил. не заметил = не читал.