Вопрос бухгалтерам
Как вы сдаете отчеты в налоговую? сами носите или отправляете через интеренет? насколько сложно работать с онлайн-сервисомпо отравке отчетности, при условии что в штате нет программиста или сисадмина. Хочу шефу предложить, но боюсь, чтобы потом проблемусов не было с разными там настройками и т.д.
Проблемы бывают редко ттт
Решаются чаще всего звонком в техподдержку. Мне помогало. Озвучил проблему грамотно и делаешь то, что говорит "поддержка": там открыл, тут нажал, здесь выбрал, тут галку поставил и т.д. и т.п.
На крайний случай можно вызвать для наладки спеца оттуда, деньги небольшие.
Я отправляю не только отчеты, но и письма, и запросы на сверку, там еще и другие функции есть.
Смотрите по цене пакета услуг и по необходимости в этом.
в основном через и-нет. Установили и пользуем без проблем Контур-Экстерн. При редких трабблах звоню в техподдержку.
А почему такскомом перестали пользоваться? Контур Экстерн лучше? вы им пользуетесь только для отправки отчетности или и до дополнительными его функциями пользуетесь?
а он тогда хуже был (сейчас- не знаю), там обноаления надо было с моего компа делать, а в контуре- все у низ на сайте.
Но конкретно сейчас- в контуре во многих формах нет автоматического вычисления- очень неудобно.
Ой, я вот ниже написала: лет хорошо несколько назад подключилась к такскому и все прокляла. Но у меня тогда постоянно возникали какие-то проблемы со связью-ответами.
А про контур - кстати, да))) Я тут недавно впервые ФСС по ним сдавала) Чувтствовала себя мартышкой в зоопарке))))) Вроде все заполнила, а он ошибку выдает перед отправкой. Оказалось, что я какую-то графу ручками не посчитала и пропустила))) Не особо удобно, конечно...
Мы по электронке сдаем. У нас экстерн.Трамблы бывают редко. Но если что-то случается, в ТП всегда можно дозвониться и с ним решить этот вопрос. У нас тоже нет сисадмина, а программиста и подавно. Справляемся своими силами.
А если какие-то обновления появляются, там не трудно с этим разобраться? ну я в плане, как делать обновления Экстерна.
Вообще-то в Экстерне обновления устанавливаются автоматически. Но если есть какие-то вопросы, техподдержка всегда подскажет и укажет :-) на какую кнопочку тыкнуть.
Мне еще нравится, что в Экстерне есть документовед. Т.е. оттуда всегда можно затребовать нужный образц договора, акта, или другого какого-то документа.
Мы по интернету отправляем. Работаем с Контуром Экстерном. Это удобно. Так что не сомнивайтесь. Это стоит того, чтобы подойти и попросить шефа. Вы все время будете на месте. Отчет отправляете. Если что-то не так. Вам его по интернету отклоняют. Вы переделываете, что надо и опять отправляете. А представляете сколько это времени займет, если вы едете в налоговую. Потом в случае чего надо вернуться, переделать и заново ехать, опять выставивать очередь.
мы не пользуемся-руководство против. На прежней работе был контур. Очень была довольна. Даже если что-то не так, все равно быстрее, чем бегать по фондам/налоговым. Но вот контур, помню, тогда очень часто обновлялся. Только привыкнешь к очередной версии, они - бац, опять меняют что-то, немного раздражало. Если б разрешили, я б обеими руками "за" была бы.
Однозначно телекоммуникационные каналы связи лучше. Сейчас по ТКС от налоговой стали требования приходить, можно отвечать им тоже по ТКС, я уже забыла где моя налоговая находится!
Пользуюсь Контуром пока только по одной компании. В принципе довольна. Точнее раньше отправляла в Москве в другой организации - просто восторг. Сейчас в регион - там как-то веселее!!! Пример: отправляю отчет в ПФ, приверяю ответ. Усе, ответ пришел: принятно. Ну все, сплю спокойно, уезжаю в отпуск. И вот на пляжУ звонок с незнакомого номера, снимаю трубку: там на меня сразу ором, не давая опомниться, что отчет Вы не сдали, исправлять не хотите, мы Вас штрафуем.
Приезжаю, вхожу: тот так и висит, что принят. Но точно такой же сверху с датой "сейчас" и "не принят". Отправляю исправление. И... штраф пришел!!!!! Вела переписку, вроде штраф сняли, но зуб явно точат (они меня там все даже по голосу узнают, я даже не могу представить, чтобы я позвонила в ПФ в Москве, а мне там: "о, это ИП такое-то!"))). Жесть! В Москве и близко ничего такого не было! А тут не первый раз, это только последняя история!!!!!
Зато с ФСС прям дружим заочно))) Созваниваемся исключительно по моб. как старые друзья, когда какие-то вопросы. Но это уже лирическое отступление)))
Раньше был такском (давноооо), тогда с ним совсем не заладилось.
Кого не сдаю по электронке: езжу сама (в ифнс иногда отправляю почтой), статистику исключительно почтой.
Сейчас вот еще на Тензор поглядываю. Какие отзывы? Кто-нибудь пользовался, девочки?
Так если в Экстерном все нормально, зачем на что-то другое переходить? Или все же что-то не устраивает? Мы подключились к Экстерну. Пока вроде нормально. "Приключений" не было еще.
"Мне цена не нравится")))))) Тензор существенно дешевле, а я себе хочу подключить мультиверсию :) Ну т.е. там вообще разница по цене очень существенная. Вопрос в том, чтобы эта экономия потом не вышла боком...