нужен секретарь/офис-менеджер
ищется опять. наш свеженайденный уходит в декрет :(
выходить надо с 03 сентября.
требования - от 35 лет (очередного декрета руководство не выдержит :))), обязанности стандартные (телефон, оргтехника, жизнеобеспечение офиса), с небольшим знанием англ. яз. - заказ билетов, авто, бронирование гостиниц для руководства.
зарплата 35-40.000 руб., м. Славянский бульвар, ул. Веерная.
испытательный срок 3 месяца.
работа 5/2, 9-18.
работа в маленьком, спокойном управляющем офисе крупной компании, все стабильно, никаких нервотрепок.
сама тут работаю 1,5 года.
sabina@ngy.ru
что то насчет нервотрепление не верится ..Это честно точно?))
или все таки стрессоустойчивость нужна ??
а то я года 2 назад работал секретарем глав. буха компания очень крупная около 800 чел было + конечно с филиалами, ..пока работал думала чокнусь ( правда тогда у меня моему ребенку около 3 лет было) приходила домой никакая.
в этом офисе 6 человек постоянно присутствуют, и еще примерно столько же - наездами нерегулярными.
главное руководство бывает от 1 до 0 раз в неделю :)
если 2 раза - это уже масштабное внеплановое событие :)
главный стресс - если руководитель позвонит и потребует сделать что-то или настолько тупое, что встает вопрос "он бы быстрее сделал это сам, чем мне звонить и объяснять" или наоборот - сложное, но нужно быстро... но это бывает таааааак редко, и хоть как-то всколыхивает наше маленькое болотце :)))
Подскажите, как в компании относятся к больничным? Есть ли возможность сократить рабочий день хотя бы на полчаса?
больничные оплачиваются в полном объеме.
когда руководителя нет в офисе можно хоть в 4 уйти - на свой страх и риск :) летом вот мы вообще всем офисом редко когда до 5 досиживаем... зимой, конечно, работы побольше.
А чем компания занимается? Есть возможность роста? От чего зависит з\п 35 или 40? Премии бывают?
в основном, питание с собой. есть кухня-холодильник-микроволновка.
есть магазин с салатами, булками, полуфабрикатами.
недалеко бар с бизнес-ланчами 150 и 250 руб (мы не в восторге - не отравишься, но и часто ходить не хочется :))
опыт должен быть, конечно, хоть минимальный. образование не важно, ну не 5 классов церковно-приходской школы, естественно :)
мы рассчитываем найти человека, который не ориентирован на карьеру, а просто будет спокойно работать в стабильной компании, никуда не дергаясь, и нас не дергая... т.к. искать и привыкать к новому человеку каждые 9 месяцев, конечно, напряжно для всего офиса...
могу сказать, что у нас в офисе люди работают по 6-7 лет уже, и уходить не собираются.
дресс-код разумный, вообще ни разу не строгий :)
отпуска без проблем, когда захочется. 4 недели ,как положено. частями.
Мне интересна работа, но вот с англ.яз немного проблематично, понимаю конечно что-то..но не разговорный уровень-вам это очень важно?:-) Хотя мне 31 год, но детей больше не планирую:-)))
ну вот нынешняя секретарь использовала англ. яз. за 8 месяцев 2 раза:
1. надо было связаться со службой такси где-то на курорте, где отдыхал руководитель и попросить перенести заказанное такси с 8 утра на 7.30
2. забронировать отель где-то заграницей.
в принципе, можно забить нужные фразы в яндекс-переводчик и суметь их более-менее правильно прочесть, и потом суметь понять, что там ответят, попросив их говорить медленно и членораздельно :)
Хорошая вакансия, я считаю. Не написали только - белая зп или разноцветная.
Срочный договор для такой должности не так критично, имхо.
ну если б еще и зарплата белая была - вообще б придраться не к чему было :))) цветная у нас зарплата. часть на карту, часть в конверте. но без задержек, иногда раньше срока даже на день-два :)