прошу подсказку знатоков сферы лизинга!

копировать

Девочки,помогите.Прошла 3 этапа собеседования на работу в лизинговую компанию.Все было успешно.И вот на заключительном этапе мне задали вопрос-если есть две лизинговые компании,предлагающие свои услуги-все условия одинаковы,все аналогично-как перетянуть потенциального клиента на свою сторону? Чем? Какая такая есть фишка,которая и станет решающей для выбора компании потребителем услуги? Я в этой сфере новичок и таких тонкостей знать конечно же не могУ.Но мне просто нужно это понять,узнать -ЧЕМ же все таки можно переломить ситуацию в свою пользу? Ну подскажите ,знающие люди. еСЛИ ПРИНЯТЬ ЗА ИЗНАЧАЛЬНЫЕ уСЛОВИЯ-ВСЕ ОДИНАКОВО-ВСЕ УСЛОВИЯ в обеих компаниях РАВНЫ??Спасибо,если кто ответи,поможет решить эту задачу...

копировать

все равны быть не могут. значит, одна из этих компаний - развивается медленнее другой (одна догоняющая-агрессивная другая - ползущая, консервативная).
вот если вы в догоняющей, то аргументировать тем, что быстро развиваетесь и в будущем для постоянных клиентов возможны лучшие условия
а если в ползущей, то аргументировать репутацией.

копировать

личным обаянием :)
Шучу, конечно, но человеческий фактор в данном случае тоже играет роль: например, на меня, при поиске подрядчика, при прочих схожих условиях, большое влияние оказывает человек, с которым я общаюсь: его компетентность, форма общения.
Кроме того, мне очень важны административные факторы: насколько быстро компания может отреагировать на мои просьбы о каких-либо изменениях, насколько удобен формат диалога (о как сформулировала! имею ввиду: во многие компании, например, невозможно дозвониться; на письма отвечают с опозданием и т.д.)

копировать

вообще это может быть что угодно - удобный банк, информационное обеспечение

копировать

Если все первоначальные одинаковые, суммы ежемесячных платежей, сроки договора, выкупная цена, сумма страхования, то что остается? Только сервис- скорость оформления документов, количество запрашиваемых документов для АХД, сроки их проверки всякими службами (юристами, СБ), можно пообещать счетики по e-mail предварительно посылать, чтобы не пропустили срок оплаты по графику. Ну да, обслуживающий Банк (уже упомянули), страховые компании тоже разные бывают. Автор, а может быть, они сами не знают, чем потенциальных клиентов завлечь, вот и спрашивают всех кандидатов, вдруг кто-нибудь предложит смелую свежую идею, да ещё и за бесплатно?

копировать

можно посмотреть программы лояльности дилеров (% скидок может отличаться), сервис при ведении договора, % удорожания, страховой тариф. Позиция ЛК на рынке может отличаться (посмотреть рейтинги).

копировать

Спасибо всем огромное! Вы такие умные-столько уже набросали полезного!Все это несомненно пригодится!