Вести бухгалтерию ООО на дому самой - реально?

копировать

вот и весь вопрос..

копировать

если опыт у вас есть и вы знаете как это делать то реально.
без опыта после курсов - нет.

копировать

А опыт по-Вашеу откуда берется? :-)

копировать

Вклинюсь :) Ну вот я бы не доверила ведение бухучета тому, кто весь опыт получар, работая "надомно"!
Вот по-моему, хороший опыт "не возьмется", если просто решить вести бухгалтерию дома и найти клиентов.

копировать

Речь о своем ООО.

копировать

Т.е. Вы раньше не занимались бухгалтерией и хотите сейчас сами вести бухгалтерию? Я правильно поняла?
А у Вас какой режим налогообложения? Сотрудников сколько?

копировать

Вам в другой раздел, гле услуги предлагают ;-)

копировать

Да? А я разве тут что-то предлагаю? Тут даже по теме видно, что автор как раз услуг и не хочет, так что было бы по-крайней мере странно их в этой теме предлагать :) :) :)

копировать

Автору: я 15 лет назад начинала учиться бухгалтерии именно с ООО мужа, который тоже только начал дело. Пошла на курсы, потом просто консультировалась у знакомых по мере необходимости. Вобщем, Москва не сразу строилась, но теперь я гб конторы с достаточно сложными операциями)
Начинайте, конечно, не бойтесь!

копировать

для меня- да, для Вас- не знаю... :-)
Вы- бухгалтер?

копировать

УСН или ОсНО?

копировать

ИМХО странно Вы вопрос ставите...
А не дома ООО вели?

копировать

А почему нет-то? Интернет - это наше все. Ищущий - да найдет! Главное - клиента найти, это уже сложнее, как оказалось.

копировать

Можно здесь спрошу. Ищу бухгалтера, чтобы тот открыл мне ИП, вел его, сдавал всю отчетность. Сфера - консалтинговые услуги. Работников нет, обороты в год - около 350 000 рублей в год. Сколько это может стоить?

копировать

ИП УСНО без сотрудников: 6% - дешево :) Тут много от чего зависит! Ну, скажем, от 500 р. до 1500 р. в мес.
15% - 2000-5000 р.
ОСНО - от 5000 р
ИП с наемными сотрудниками дороже (чем больше сотрудников, тем выше цена).

ЗЫ. Но вот не все бухгалтера, как мне кажется, занимаются открытием ИП :). Хотя может это только я не занимаюсь :) :) :)

копировать

а зачем ИП с такими копейками и без работников? зарегистрируйтесь самозанятым

копировать

Тоже перед выбором. Надо решать, брать ли бухгалтера или самой пытаться.
ООО на упрощенке 6%. Сотрудников - гендир и пока еще один будет.
Нулевки сдаю сама пока.

копировать

пока думать будете, 2013 наступит;) хотя можете и самостоятельно попытаться) параллельно приобретете еще одну профессию путем самообразования)

копировать

Все верно. Пока нулевки, с 2013 полноценно все будет.

копировать

С 2 сотрудниками попытайтесь, конечно!
Интернет Вам поможет))) КДиР с 6% - не велика проблема сделать. Вопрос только в начислении зп сотрудникам, расчете налогов, отпусков, больничных (ну гендир то может и не болеть, в принципе :)) и сдаче ФСС и ПФ. Но эту науку освоить не так уж сложно :)
Ну а в самом крайнем случае, можно обращаться к бухам и за разовыми услугами сначала (подготовить ФСС и ПФ), а потом и сами разберетесь. В общем, я как бух, советую Вам при таких исходниках, попробывать самой :)

копировать

конечно, пусть попробЫвает. только пусть не забудет, что с 2013 года ей бухотчетность сдавать) кроме упомянутых Вами налогов, что действительно несильно сложно на 6%)
но если человек и впоследствии собирается заниматься этим (в смысле бухгалтерией) - это отличный вариант для старта.

копировать

:) :) :) про Ы))) Это мой косяк, ляпую эту Ы на автомате и все тут))) Жуть!))))))
Ну 1 С за 3300 и разобраться в ней не самая большая проблема ИМХО. Главное желание. Никто не говорит, что все элементарно будет... Мне кажется, что сложнее будет ФСС и ПФ сдать. Но при желании ничего не возможного!!!
Вот при ООО на ОСНО "наляпать" проще :)

копировать

С ФСС и ПФ я как раз разобралась еще раньше. :-) Меня именно бухгалтерия пугает.

копировать

А что меняется с 2013 года?

копировать

и мне скажите тоже! мне тоже интересно, что случится с 2013 года

копировать

1 января 2013 года в связи с вступлением в силу Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" на указанные организации возлагается обязанность по ведению бухгалтерского учета.

Из Письма Минфина (про ООО на упрощенке).

копировать

А, ну к этому я готова :-)

копировать

http://www.audit-it.ru/articles/account/reporting/a2/436009.html
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=132833

Ну пока так :)
Хотя с другой стороны... Дивиденты для ООО тоже могут пригодиться.

копировать

Дивиденты да, у меня будут.

копировать

ну а тогда бухучет нужен по-любому

копировать

А если пользоаться услугами, сколько это может стоить?

Просто зарплаты будут миниалки, оборот небольшой первое время. Думаю, стоит раскошелиться или поднапрячься самой вести?..

копировать

Да дело не столько в обороте, сколько в количестве операций. От 5.

копировать

Зарплату начислить, 2-4 договора провести.

копировать

Не, просто лично мне не нравится, когда говорят какой оборот.
Бывает один договор в квартал на 5 млн и 2 отплатами по 50%, а бывает розничная торговля заколками, когда номенклатура огромная, по 100 продаж в день, а общий оборот 100 тыр в квартал.
Т.е. в первом примере оборот больше, но работы у буха куда как меньше, чем во втором примере.
Ну пример условен, конечно :)

копировать

Я поняла. Нет, у меня пока работы буху чуть :-)

копировать

Ну да, я поняла :)