Вести бухгалтерию ООО на дому самой - реально?
Вклинюсь :) Ну вот я бы не доверила ведение бухучета тому, кто весь опыт получар, работая "надомно"!
Вот по-моему, хороший опыт "не возьмется", если просто решить вести бухгалтерию дома и найти клиентов.
Т.е. Вы раньше не занимались бухгалтерией и хотите сейчас сами вести бухгалтерию? Я правильно поняла?
А у Вас какой режим налогообложения? Сотрудников сколько?
Автору: я 15 лет назад начинала учиться бухгалтерии именно с ООО мужа, который тоже только начал дело. Пошла на курсы, потом просто консультировалась у знакомых по мере необходимости. Вобщем, Москва не сразу строилась, но теперь я гб конторы с достаточно сложными операциями)
Начинайте, конечно, не бойтесь!
А почему нет-то? Интернет - это наше все. Ищущий - да найдет! Главное - клиента найти, это уже сложнее, как оказалось.
Можно здесь спрошу. Ищу бухгалтера, чтобы тот открыл мне ИП, вел его, сдавал всю отчетность. Сфера - консалтинговые услуги. Работников нет, обороты в год - около 350 000 рублей в год. Сколько это может стоить?
ИП УСНО без сотрудников: 6% - дешево :) Тут много от чего зависит! Ну, скажем, от 500 р. до 1500 р. в мес.
15% - 2000-5000 р.
ОСНО - от 5000 р
ИП с наемными сотрудниками дороже (чем больше сотрудников, тем выше цена).
ЗЫ. Но вот не все бухгалтера, как мне кажется, занимаются открытием ИП :). Хотя может это только я не занимаюсь :) :) :)
Тоже перед выбором. Надо решать, брать ли бухгалтера или самой пытаться.
ООО на упрощенке 6%. Сотрудников - гендир и пока еще один будет.
Нулевки сдаю сама пока.
пока думать будете, 2013 наступит;) хотя можете и самостоятельно попытаться) параллельно приобретете еще одну профессию путем самообразования)
С 2 сотрудниками попытайтесь, конечно!
Интернет Вам поможет))) КДиР с 6% - не велика проблема сделать. Вопрос только в начислении зп сотрудникам, расчете налогов, отпусков, больничных (ну гендир то может и не болеть, в принципе :)) и сдаче ФСС и ПФ. Но эту науку освоить не так уж сложно :)
Ну а в самом крайнем случае, можно обращаться к бухам и за разовыми услугами сначала (подготовить ФСС и ПФ), а потом и сами разберетесь. В общем, я как бух, советую Вам при таких исходниках, попробывать самой :)
конечно, пусть попробЫвает. только пусть не забудет, что с 2013 года ей бухотчетность сдавать) кроме упомянутых Вами налогов, что действительно несильно сложно на 6%)
но если человек и впоследствии собирается заниматься этим (в смысле бухгалтерией) - это отличный вариант для старта.
:) :) :) про Ы))) Это мой косяк, ляпую эту Ы на автомате и все тут))) Жуть!))))))
Ну 1 С за 3300 и разобраться в ней не самая большая проблема ИМХО. Главное желание. Никто не говорит, что все элементарно будет... Мне кажется, что сложнее будет ФСС и ПФ сдать. Но при желании ничего не возможного!!!
Вот при ООО на ОСНО "наляпать" проще :)
1 января 2013 года в связи с вступлением в силу Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" на указанные организации возлагается обязанность по ведению бухгалтерского учета.
Из Письма Минфина (про ООО на упрощенке).
http://www.audit-it.ru/articles/account/reporting/a2/436009.html
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=132833
Ну пока так :)
Хотя с другой стороны... Дивиденты для ООО тоже могут пригодиться.
Не, просто лично мне не нравится, когда говорят какой оборот.
Бывает один договор в квартал на 5 млн и 2 отплатами по 50%, а бывает розничная торговля заколками, когда номенклатура огромная, по 100 продаж в день, а общий оборот 100 тыр в квартал.
Т.е. в первом примере оборот больше, но работы у буха куда как меньше, чем во втором примере.
Ну пример условен, конечно :)