Почему так фигово работают курьеры?

копировать

Вот стала замечать, что курьеры стали работать из рук вон плохо.
Из последнего:
1. Заказала одну вещь в подарок. Цена, кстати, не копеечная. Приехал курьер и привез откровенную фигню. На мое возмущение, ВНИМАНИЕ! ответил в таком ключе: "Ну вы купить вот такую штучку и приклейте" (!!!)
2. Время. Заказ принят, оговорено, чтобы было доставлено строго с 9 утра до 16.00. В 5(!!!) часов звонит курьер и сообщает, что он только выехал ко мне, не могу ли я его подождать (приблизительно еще час).
3. Хамство. (не мое, но при мне). Сестра заказала одежду. На сайте указано, что вы можете померить, дабы определиться. Курьер хамил: "Девушка, давайте быстрее меряйте, мне еще в сто мест. Что там мерить и так все ясно, что не на вас (сестра полновата, но брала СВОЙ размер", в общем в этом роде.
Про бухих курьеров я уже молчу. По моим наблюдениям, четко и добросовестно работают бабушки. Старая гвардия, наверное.
А вы что думаете? Или это только мне так не везет?

копировать

А в первом случае - при чем тут курьер? Какую фигню заказали, такую вам и привезли...

копировать

Да, вы правы, курьер тут не при чем. Однако брак был откровенный и я сразу отказалась, поворчав, что "за такие деньги продают брак", а он настаивал, чтобы я взяла (полагаю, им %% идет от проданного/доставленного), можно сказать, сУвал в руки. Вот это взбесило.

копировать

Не знаю, не знаю... за исключением одного случая, когда курьер тупо заблудился и потом сорок минут искал нужное здание;-) - никаких проблем не было, тьфу-тьфу.

копировать

ни разу не было косяков, часто и давно заказываю)

копировать

Нет притензий

копировать

Меня только 1 курьер впечатлил, брутальный мужыг с наколками и в косухе, он привез мне памперсы. :)
А обычно я впечатляю курьеров, заказывая памперсы в промышленных масштабах на адрес сексшопа мужа. Они обычно теряются и бубнят, что кажется неправильный адрес записали.

копировать

ага, бывает)))
У меня вот муж заказал мне подарок (ДР в пн был, заказал на неделю раньше, на пн). Не привезли. Звонил и напоминал, извинялись и говорили, что завтра обязательно! Время подождать было, а найти аналог не мог, а главное - он давний клиент этого магаза, и у него там были какие-то немалые бонусы, которые сгорали через неделю))))). В итоге привезли в пн, но на неделю позже. Но самое смешное, что в пн утром он уже просто взвыл и ему сообщили: "А что это Вы, мужчина, на нас орете! Вы свой заказ на прошлой неделе получили!" Оказалось, что курьер закрыл не тот заказ. В итоге нач.отдела сообщила, что сегодня уже никак, он должен оформить новый заказ (без бонусов уже, т.к. вчера был последний день, когда он мог ими воспользываться, но оплаты от него не было :)) и завтра ему его привезут (это типа круто, так-то всем через 2-3 дня доставляют!
Прооравшись и обвинив их во всех грехах, в том числе и воровстве, ему "пошли на встречу" и сказали, что курьер приедет через 2 часа. Было 11 утра. В 16 часов позвонил курьер и сказал, что он на другом конце Москвы, у него тут еще куча заказов, и что он и к 20 не успеет, а у него вообще рабочий день заканчивается :)
Ну уж курьеру досталось за всех, был у него на работе через 35 минут (эко с другого конца Москвы стало быстро добираться)!

копировать

Заказываю линзы на работу уже давно в одной и той же конторе... И через раз курьер приезжает не туда)) вместо Новой Басманной приезжает на Каланчевку (там тоже здание нашей организации), хотя адрес я прописываю вполне четко. И каждый раз объясняет, что у него в том здании тоже клиенты, вот он и путается....

копировать

тоже такая ситуация, пишу адрес Новинский бульвар, едут к Новинскому пассажу...

копировать

А потому... К сожалению, это огромная проблема. Я часто нанимаю курьеров для доставки заказов своим клиентам. Были несколько раз супер ребята, девушка и женщина. Умницы просто, пунктуальные, аккуратненькие и симпатичные. Но они за пару месяцев вырастают из курьеров и устраиваются на нормальную работу.
Долго курьерами работают либо пожилые, либо с какими-то проблемами по здоровью, что ограничивает их трудоустройство в другие места, либо те, кто не ищет лучшего. А отсюда и всякие курьерские казусы возникают. Мне один малоадекватный пенсионер-курьер до истерики клиентку довел, полчаса ее успокаивала по телефону.

копировать

Да, я тоже последнее время курьерами не очень довольна.

копировать

У интернет-магазинов самый большой косяк - это не вовремя доставленный заказ, но всегда перезванивают, извиняются и уточняют удобное время.
Но я тут на Еве с местной курьершей связалась по глупости, дама взяла заказ у ОРГа, сначала пыталась за мои же деньги приехать в удобное только для нее время, ей было явно "в лом" тащится за 300 руб через всю Москву, я пошла навстречу и попросила закинуть мой заказ родственнице на соседнюю с курьершей улицу, мало того, что это стоило те же 300 руб, так за неделю дама так заказ не довезла, трубку не брала, потом отвезла мой заказ назад ОРГу, а мне по телефону просто нахамила. Я ОРГу написала все, что я думаю по этому поводу, но мне было отвечено, с курьерами траблы и пользуются тем, что есть. Курьерша та до сих пор свои услуги на Еве рекламирует.