Оцените работу буха
ИП УСНО 15%, регион, работа буха в Москве. Отчетность контур.
Производство и оптовая торговля. 1с8 (упрощенка, ЗУП).
Сотрудников: 50-80 чел.
От буха требуется:
-ведение кадрового учета, подготовка 2-НДФЛ (в месяц 5-10), текучка большая (в мес. 5-7 приходов-уходов), зп "белые" (расчет отпусков, б/л и проч).
-расчет зп, оплата налогов (банк-клиент в офисе работодателя)
-организация "белого" производственного учета
-планирование и контроль фин. потоков (по простому: следить, чтобы доход был больше расхода, но совсем незначительно :)).
-ведение учета доходов и расходов (в день по 2-7 приходов на р/с, расходов мало: налоги и около 10 платежек в месяц).
-кассовая книга
Ну как-то так... Работа на дому, приезд в офис к работодателю 3-4 раза в месяц на 1-2 часа каждый раз.
Не нужен вам приходящий бух, берите на полный день, толку больше будет, у вас большие объем работы как ни крути, по ценам не скажу, не знаю как в регионах:( В Москве пошла бы на такую работу на 45.
Москва!!! Отчетность в регионы, производство там, а бух, ИП и опт в Москве :)
Я говорю тоже самое!!! Мне кажется, что им нужен постоянный бух... Но на самом деле офиса как такого нет, просто одна из комнат в квартире - кабинет.
мамадорогая!!! 154 просмотра и никаких предположений(((((
Девочки, ну пожалуйста, помогите с вилкой хотя бы!!! Очень-очень надо!!!
меньше чем за 40 тыс не связывалась бы. Но боялась давать Вам советы, т.к. ориентируюсь по москвоским расценкам, а Вы в регионе.
Да все понятно, когда-то я была финдиром в компании, где 2 девочки занимались зп и еле-еле справлялись, там я бы долго смеялась над 5-7 приходами-уходами.
Тут то мы говорим про совсем другую работу. Т.е. я о том, что когда я договаривалась с ИПэшником с 20 сотрами, мне казалось, что текучка - это нечто иное)))
в марте 31 приходов, в апреле 37 приход))))) Норм?))) Летом приходов почти не было, за все лето 21 уход (спецом посмотрела :)) Во все остальные месяцы все куда как спокойнее.
Ну таки я Вам не верю :) :) :) 7 расчетов, 7 комплеков документов (справки, приказы, записки-расчеты и прочее), 7 заполненных трудовых, а еще есть текущие больничные, зп, отпуска, а еще и отчетность 1 раз в квартал. И это одна из многих работ, т.к. разговор то идет не про сотрудника в офис на полный день с соответствующей зп.
60 000-70 000руб и помощника еще тысяч на 30 000(т.к. кадровый учет и персонифицированный на 80 человек -это ого-го работы!!) + производство в белую!!! если вы конечно, хотите, нормальный бух. учет, чтобы потом не пришлось юр.лицо закрывать.
Девочки, ку-ку тут я)))))
Мне сказали: нужно считать зп 20-25 чел и все, ну и иногда отвечать на наши вопросы, все остальное я веду сама. 10 тыр.
И началос... Сейчас в штате 50 чел, но с такой текучкой персучет около 80.
В день по 10-15 звонков, я постоянно считаю больничные, отпуска, готовлю справки, готовлю многочисленные пакеты для трудовых, куда оч любят жаловаться обиженные и оскорбленные. И все за 10 тыр.))) Поговорила, что это смешная оплата, а мне в ответ, что они сходили в какую-то аудиторскую фирму по вопросам с другим проектом, и им сказали, что у них нет: далее список того, что фактически перечисленно в первом посте. Ну я удивилась, напомнила про первоначальную договоренность и про то, что я собстн, занималась только зп. Вот и спросили, сколько стоит такое полное ведение. А я какбы растерялась: т.к. с зп одного геморра хватает...
Ну по производству я загнула: она формально и условно, т.е. материала оч мало, там если бы не этот материал, честно говоря, больше было бы похоже на услуги (простите, подробней не буду), но все равно банк, касса, кдир, кадры и зп с отчетностью - не мало. Вот и решила я проверить свои домыслы на заданную тему)))
Спасибо!!!
Молчите лучше))) Я уже в марте поняла, что попала, в апреле окончательно в этом убедилась))))) Но лето прошло спокойно и я молчала (там очень многие уходили на лето в отпуск за свой счет), уволились все "кучно"...
Ну а сейчас вот сказала, что зп не соответствует работе, в разы! В общем, там долгая история, не в этом суть :)
нельзя, если честно!
т.е., конечно, можно то все, что угодно, но по факту когда производство в одном городе, реализация в Москве, а между городами около 1000 км - это вообще трудно все организовать офигенно в белую, чтобы без сучка и задоринки, без доп. затрат. Т.е. должен быть хотя бы комп с инетом на производстве, а не только у буха дома. Иначе я не очень понимаю, как бух может выслать тот же приказ и ведомость при увольнении (это пример из спора с трудовой инспекцией, сотр нажаловался на незаконное увольнение, т.к. в приказе не расписывался, что ознакомлен). И таких мелочей, которые могут обернуться серьезными неприятностями, много, просто жалуются не все.
Я уж молчу про невозможность личного прихода в ПФ (они там привыкли, что к ним все ходят на поклон в случае чего и оч любят позвонить и крикнуть: примите телефонограмму: мы вас вызываем по поводу...." (а повод смех и слезы!!!)
Т.е. не только с тем, что можно или нет дома, а сложностей и без того хватает!
Ну а главная проблема, то, что клиентов не мало. И вполне естественно, что какие клиенты - столько и времени на всех (я считаю, что свою работу я делаю добросовестно у всех клиентов, но и клиенты должны понимать, что время, которое я трачу на них должно быть пропорционально оплате). А тут возникло с этим изначально непонимание: т.е. если от Вас каждый день на почте письмо с "нужно 2ндфл столько-то, справку для визы, заполнить 2 бланка для собеса и 1 на биржу, справку для расчета субсидий" (я утрирую со списком, конечно :), но реально практически каждый день несколько таких вот "просьб". И все срочно! Я не могу задвинуть на остальных клиентов, все бросить и кинуться делать эти справки, т.к. они нужны в течении 2 часов. Да и в свободное плавание я ушла именно ради свободного времени, которое у меня бывает периодически занято. Т.е. когда у тебя сотрудник в офисе, этакие требования нормальны, а в этом случае абсурдны ИМХО + не соответствуют оплате.
Уф, высказалась))) Простите, что так длинно)))))
Просто давненько меня не обвиняли в непрофессионализме и жлобстве))) Почти обиделась)))))))
Хотя я сама же на этапе "договоренностей" сказала, что мое мнение, что если они хотят все красиво и правильно, им бы лучше офис и в нем буха. Но мне было сказано, что у них все зашибись построено, и вопрос только с расчетом зп 2м десяткам сотров.
так она вас еще и в непрофессионализме и жлобстве обвинила? Вообще вверх цинизма , наглости и жадности.
Однозначно-лечить таких Ип-ниц надо
ну какбы не то, что обвинила напрямую: просто услышала про кассовую дисциплину и начала: вот у нас этого нет)))))
Я сказала, что вообще-то есть (у них налом только съем денег и выдача зп собстн, ну и копеешные расходы оч редко). Но тут я и начала, что, мол, это то ерунда, а вот производственный учет у вас есть? И началось...
Мол, а почему Вы раньше не сказали? Не спрашивали?
Ответила :)
Потом про то, почему Вы не следите, что у нас доходы превысили расходы?
Ну тут меня и понесло! Высказала, что думала, что я пришла к людям, которые свое дело открыли, а не в детский сад в яслях попы детям вытирать. Т.е. когда мне называли фронт работ, я его слышала, и согласилась именно потому, что объем и зп более-менее соответствовали друг другу.
Ну и ты ды и ты пы!!!
В общем сначала она упирала, что это не профессилнально с моей стоороны: понимать, что они ниче не знают и не понимают, и молчать (я в их дела нос и не совала никогда, просто недавно произошли события, из-за которых я начала догадываться, что "я все делаю сама" - это ооочень далеко от истины). А потом напомнила, что я таки на зарплате и от нее то не отказываюсь)))))) Ну в общем все популярно объяснила и сказала, что готова и дальше с ними работать, но строго по договору, все прописав в нем (т.е. никаких лишних поездок и "сделай срочно") за 30 тыр при условии что на производстве будет чел, который будет отвечать за определенные вещи и я с ним смогу контактировать постоянно по электронной почте, т.е. у него там будет комп и инет (комп уже поставили, но инета пока нет :)) И напомнила, что целесообразней таки озаботиться рабочим местом буха и посадить его туда.
ИП в шоке!))) Взяла 2 недели на размышление)))))) Точнее 3 дня, но сегодня сказала, что не готова дать ответ, ей надо 2 недели (решила цены сравнить, полагаю).
Ну а я решила проверить цену здесь))) Я как бы догадывалась, кто из нас обнаглел, но решила проверить :)
Автор, я сейчас пытаюсь найти подработку. Надо сказать, что предложений для меня подходящих не особо много, но, правда, и у меня условия достаточно жесткие. Так вот, таких предпринимателей пока еще не встречалось, чтоб и на елке покачаться и попу не ободрать. С ума сошли, что-ль: за 10 тыс. такая дерготня! Стойте на своем, никуда не денутся. А не хотят - так в сад их! Вроде у Вас не одни они, обойдетесь (мне кажется, я знаю, кто Вы))
И вообще, что за отношение к бухгалтерии... как к ненужным и даже обременительным лицам. Зато как требование какое-нибудь драное получат, не знают к какому месту его приложить, бегут к нам сдаваться) я уж не говорю о проверках.