Звонок на старую работу

копировать

Хочу услышать Ваше мнение . дамы)))))
Сейчас многие шефы при приеме на работу требуют звонить на "старую" работу и просить рекомендацию.
Реально получить нормальные рекомендации????

копировать

Если вы нормально работали, то отчего бы вашему бывшему шефу не дать вам нормальные рекомендации? Система рекомендательных писем гораздо лучше системы трудовых книжек.

копировать

Почему нет? Если у вас хорошие отношения на старой работе, то дадут. Это нормальная практика.

копировать

Я считаю, что это бред. Например, я посещаю, не одно собеседование, а несколько. На первый звонок может и нормально ответят , на 10 думаю взбесятся. Поэтому телефоны не даю.
При приеме на работу есть испытательный срок, во время него можно вполне оценить адекватность работника, хотя оценить ее можно и на собеседовании.

копировать

+1000

копировать

Я думаю что звонить на работу откуда человек по каким-то либо причинам уволился не совсем правильно объективной оценки не получишь - никто не скажет человек уволился потому что мы его обманули и денег заплатили меньше))))

копировать

Ну вот очень часто звонили мне))) Я не шеф, просто то просто соединяли со мной, а то и просили с руководителем фин.службы соединить.
И какой бы не был сотрудник, какие бы не были причины ухода, я почти всегда отвечала: работал нормально, хорощий сотрудник, ушел по собственному желанию, никаких конфликтных ситуаций.
И только один раз рассказала всю правду))))) Хотя мне кажется, что звучала она бредово))) Продавца (вполне себе хорошего) повысили до администратора. И началось... Головной офис выл, отдел кадров плакал, бухгалтерия материлась, продавцы строчили жалобы. И так продолжалось до тех пор, пока случайно в магаз не заехал владелец сети: а она разносит склад с орами и психами на продавцов, поорала на шефа, кинула в него ключами от сейфа, в котором потом не досчитались около 100 тыр. Шеф сказал, что никуда заявления не понесет, будет считать 100 тысяч небольшой платой за счастливое избавление, но всех предупредил, чтобы про эту ситуацию честно рассказывали понециальным работодателям, что все с удовольствием и делали...

копировать

Видимо, ситуация с поведением и со 100000р. не имеют друг к другу отношения!!! Похоже на обычное поведение человека с неустойчивой психикой. при этом иногда именно такой неврозник оказывается спасением для излишне разленившихся кадров. А 100т.р. начальник придумал скорее всего, это не та сумма, которую прощают. получив к тому же порцию оскорболений.

копировать

Плюсанусь - может она была его любовницей, а когда шеф пришел с проверкой она пригрозила, что все расскажет всем, в т.ч. и жене! Ну вот 100 тыров и получила отступных, а для всех это только недостача, ну бывает!

копировать

Нееет, девочки))) Это только я могла сделать))) Про 100 тыр узнала я) У шефа совсем никак не было шанса без свидетелей под камерами лезть в сейф, а я проводила фин.инвентаризацию, тут 100 тыр и выползли. И их тянули по чуть-чуть какое-то время, сразу такую сумму было невозможно взять.
Там другое: там прям мания величия была. Я крутая-прекрутая, а вы тут все рабы.

копировать

Так откуда дровишки, что это именно тот сотрудник взял? Прежде чем говорить об этом открыто, вы должны быть в этом уверены. Там непонятно что за заваруха у вас была, а вы портите жизнь человеку.
Я не верю! Такие суммы не прощают! Либо там всеобщий финансовый бедлам царил, как это можно, кассир каждый день кассу сводит копейка в копейку, а вы говорите, что брали по чуть-чуть!

копировать

Тут не та тема, да и форум не то место, чтобы все объяснять и рассказывать. И я об этом как раз так и говорила: "Вела себя неадекватно, с подчиненными и руководством не смогла наладить нормальную работу и рабочие отношения, также были подозрения на более серьезные вещи, но говорить больше я не имею права, т.к. руководство нашей компании не обращалось в милицию и суд".

Верите Вы или нет, но доказательств было более, чем достаточно!Зря не верите, прощают и более серьезные суммы.

копировать

бардак на фирме, крайний при такой ситуации всегда найдется.

копировать

и, кстати, у нас работал парень, ухлестывал за дочерью генерального, потом у них там что-то не срослось (по вине генерального, ему нищета на роль жениха не подходила) и он довел парня до увольнения и всем партнерам про него невесть что наплел, что тот устроиться никуда не мог!

копировать

:) :) :) Ну Вам то видней :) Главное - это умение по 1% истории сделать вывод и считать его правильным на 100% :)

копировать

а чё тут видеть? Если из кассы в течение некоторого времени исчезают сто тысяч (как? черный нал?) и начальник их типо прощает и просит говорить гадости про этого сотрудника - ясно, шарага!

копировать

логично........ и сколько ж там денег крутится, что с барского плеча по 100 тыр откидывают провинившимся работкам....

копировать

да канеш :) :) :)
Вы действительно считаете, что отчеты по кассе головной офис может ежедневно принимать, обрабатывать и проверять. И каждый день проводить инвентаризацию, чтобы точно понять, что ничего не продано "леваком", например, в то время, когда таких магазинов порядка 100 штук в России?
Пральн, шарага, т.к. вся инфа реально проверяется 1 раз в месяц примерно :)
Гадости никто не просил говорить, а правду да! И ему не простили, а просто решил из-за этой суммы не устраивать себе геморр - это ужего личные деньги и его личное право...

копировать

Не то, что может или не может... Есть бухгалтер-кассир, он каждый день сводит кассу и у него все должно свестись копейка-в копейку, иначе это уже уголовка! Также есть лимит остатка по кассе и все, что свыше должно быть сдано в банк! Эти правила не устанавливаются головным офисом, это закон! А если сотрудники этого не знают и в фирме мотыляются неизвестно где сто тысяч, то это шарага! Сотрудник. видимо, и распсиховался поэтому, пытался хоть какой-то порядок навести, а вокруг раздолбаи одни!

копировать

ахаххахаха))))))
Жесть)))
Деньги сдаются в банк, остается то, что должно остаться, но лимит в 100-150 тыр - это минимальный лимит для ООО с 1 магазом в меге, сейчас, например, он куда как выше (т.е. не установленный банком, а расчетный), это раз.
Два: не все покупатели берут чеки, и админ, который может встать на кассу, может что-то не пробивать, образуется недостача... Бывало, что с карты списывали случайно задваивая сумму, и на такую же сумму продавали товар и оформляли как карточную продажу, кладя нал в карман. Часто обращались, но точно знаю, что невсегда (лично ловила, хотя обращений не было), меняют ценники, продавая что-то знакомым. Также штрафовали продавцов за опаздание (Вы знаете, что такого нет в ТК РФ? А вот продавцы в 18 лет это знают далеко не всегда, зато часто косячат, и считают, что если их штрафуют, то это вроде как справедливо). Я могу Вам еще долго рассказывать какие истории были на моей практике за 7 лет работы там. И админы, и продавцы отжигали, а уж про покупателей сколько историй... :) :) :)

копировать

ну про то и речь - шарага!

копировать

ну все, Вы меня убедили :) :) :)
Больше Вам сказать нечего? Аргументы закончились? :) :) :)
Правильно, одна серая овца на еве считает себя всегда умней штата сотрудников успешно развивающейся ГК с многомиллионными месячными оборотами.
На сим заканчиваем! Сначала было забавно с Вами общаться, а сейчас стало совсем скучно...

копировать

А зачем держать такого сотрудника - если все, от подчиненных этого человека, до сотрудников других отделов, его терпеть не могут? А шеф у вас конечно - супер человек! Возьмите меня к себе, ну воооозьмиииите! :)

копировать

Шеф и правда супер человек, чего уж там... Мне он уже бывший шеф, но я тут про него писала, мне не поверили, обвиняли, что так не бывает и я привираю)))))
Та она в должности администратора и была то меньше 2 месяцев, за это время выли то те, кто ниже ее по должности и смежники. Ну пока все написали докладные своим руководителям, пока руководители их сопоставили и подняли выше...

копировать

Не, я верю вам! У самой такой был, но его такого удачного и хороооошего быстро перевели в головной офис. За 4 года вырос выше некуда - зам ком дир. в крупной в нашем регионе компании.

копировать

эх... Мой владелец достаточно известной розничной сети, но заскучал... Начал себе придумывать новые проекты, а этот передал практически другим людям. Стало хуже(((

копировать

Да у нас тоже стало хуууже, ппц! Поставили идиота шипилявого, без во, со стажем прапора 5 лет в армии! Остался в армии прсле срочной службы. От одной фотки тошнит, фумля! Он когда говорит, в уголках губ слюни обираются пузырьками - буэээээ. Хорошо, что меня пока там нет, временно не работаю :) надеюсь его ужо уберут!

копировать

Честно говоря, никогда такого не было. Потому что ну нет смысла звонить. Правды все равно никто не скажет.

копировать

Я своим даю без проблем: устно, письменно

Исключения - пара человек, кого я сама пристрел.. уволила ))

копировать

для рядового сотрудника считаю это бредом полнейшим! Понятно, что раз человек уволился - значит что-то не так было. А бывают вообще... как моя бывшая начальница, климактеричная невротичка, она за время моей работы все уши мне проела тем, какие ее бывшие сотрудники сволочи, не звонят ее с днем рождения поздравлять! И я не звоню, представляю, что она им расскажет!:)
А на топ - позиции и без рекомендаций все ясно...

копировать

> Понятно, что раз человек уволился - значит что-то не так было

Почему так считаете? Люди растут, а места карьерного нет, допустим. Вот и уходят...

копировать

ну я и говорю - значит кто-то из сторон чем-то был недоволен. Уходит, например, Маша какая-нибудь на поиски лучшей жизни, а директор в бешенстве - как?! Она думает, что я недостаточно ей платил?! Или компания моя не хороша ей?! Ах, ну дам я ей рекомендацию!

копировать

Странное требование. обычно звонит или начальник подразделения, или особиты, или кадровики. А какой смысл просить приносить рекомендации, если их не проверять.

копировать

Вообще раздражает этот момент с рекомендациями. Ощущение жгучего желания въехать в рай на чужой козе. Ты, дорогой, уж посмотри на меня на собеседовании, скажи про испыт.срок. Да и испытывай. Оцени сам, какой я специалист. Была у меня работка, где я продажи с нуля на хорошие обороты поставила практически сама. Когда решила уходить, потому что вместо обещанных процентов получала фигу с маслом - меня сначало уговаривали, а потом угрожали. Мол, пиз*ец тебе, если уйдешь. Такую репутацию тебе сделаем! Занимательный параграф из классического раздела "не себе, не людям". Интересно, если бы мой нынешний работодатель позвонил предыдущему, чтобы он узнал обо мне? :о))

копировать

Ну я с этим полностью согласна)
Я однажды звонила по приручению нашей шефини, так вот начальник подразделения никак на мои вопросы внятно ответить просто жесть(

копировать

Неправильно нанятый работник - огромные расходы для компании, как финансовые, так и временные. Просьбы о рекомендации - абсолютно нормальны.Во избежание таких ситуаций, о которых Вы пишете - рекомендации просят от нескольких предыдущих работодателей. И чаще всего рекомендации просят на сотрудников выше среднего звена.

копировать

Только правда ли то, что там написано?

Мы, когда хотим уволить человека "по нашей инициативе"(т.е. чел. не тянет, был проступок и т.п.)во избежание конфликта и чтобы обе строны были довольны, всегда расстаёмся "по-хорошему".
Т.е. мы готовы дать "хорошие" или "нейтральные" рекомендации и не упоминать при звонке с будущих мест работ о "тёмной" стороне работника.
В некоторых случаях ещё и "отступные" платим - лишь бы сотрудник быстрее "исчез" из нашей компании.

Как думаете, для следующего работодателя будет сюрпризом, если потом работник опять выкинет своё "па"?

копировать

"Неправильно нанятый работник - огромные расходы для компании, как финансовые, так и временные"

Абсолютно согласна.

"Просьбы о рекомендации - абсолютно нормальны.Во избежание таких ситуаций, о которых Вы пишете - рекомендации просят от нескольких предыдущих работодателей"

С первым предложением все равно не согласна. Ну вот не вижу я в этом смысла. Намного его больше в правильно построенном интервью, ИМХо конечно. А то знаете, никого не хочу обидеть, но приходишь иной раз, сидишь клуша, которая не собеседование мзанята, а скорее самолюбованием. Вопросы заает, ответы слушает, а глаза пустые. Смысл не дошел. И каждый вопрос все больше, как бы это мягче выразиться, не к месте. А потом она хочет рекомендациями итоги подвести.

"И чаще всего рекомендации просят на сотрудников выше среднего звена. "

Тоже не согласна, извините. Я в свое время даже нанимаясь на работу в колл центр (нужна была практика в телефонных продажах после некоторого перерыва) встречалась в анкете с этим пунктиком. И ведь звонили потом, спрашшивали рекомендации :)

копировать

Так и вы отблагодарить компанию можете: разместите на форумах их стиль работы и меру благодарности. Есть же ЧС...

копировать

А зачем? Это, знаете, старый анекдот напоминает, когда соседи поругались из-за того, что у одного из них серебряные ложки пропали. В итоге, как сказал потом хозяин ложек "... Нашлись, но ты к нам все равно не ходи.... Ложки то нашлись, но плохое впечатление осталось."