Вопрос бухгалтерам про з/п и премию.
Предлагают работу с официальным трудоустройством в государственную организацию. Официальный оклад около 10тр, плюс какие-то выплаты (премии? надбавки? - есть ли разница?) каждый месяц, так что ежемесячная выплата будет варьироваться от положения дел - от 25 до 40тр. Все белое.
Вопрос. Чем чревато для пенсионных и других отчислений деление официальной з/п на оклад и премию, или, возможно, надбавки за что-то там.
Отражается ли это на 2НДФЛ, если нужно будет взять кредит?
Влияет ли это на декретные, если вдруг соберусь?
Большое спасибо всем, кто откликнется.
Добрый день! если все официально, то никаких проблем не будет. Все это учитывается при начислении различных отчислений (пенсия, декрет и пр.). И соответственно отражается в справке 2НДФЛ
Премии и надбавки - разница есть только в виде порядка начисления, периодичности и суммах. Но в госструктурах это должно быть закреплено нормативными документами:кому, когда, сколько и за что. На отчисления не влияет, на НДФЛ - тоже.
Большое всем спасибо за ответы. Я и так пойдут туда работать - тк в Подмосковном городе лучше оклад не светит. Тем более, 5 мин до дома на машине, до ребенкиной школы 7 мин пешком. Лучше пока предложений не было. А если и были бы - скорее всего, опять с неофициальной з/п по большей части. Я сейчас в процессе развода с мужем - и вопрос официальности з/п стоит. Хотела точно знать, на что рассчитывать в этом случае.