Здесь есть стюардессы?
Девочки если такие здесь есть, расскажите про свой график? очень хочется работать бортпроводницей, интересует больше график. Где то написано, что на семью остается только неделя в месяц, но читаю про летные часы, то это 80 часов положено в месяц... А на самом то деле как выходит?
я спрашивала стюардессу Аэрофлота, она говорит летает практически каждый день, выходные редко, уж не знаю насколько это соответствует действительности, по ее словам выходит далеко не 80 часов, а гораздо больше :)
Самой интересно стало. Погуглила
"Стюардесса: Милая автор! Я не в Германии, но посоветовать могу :-) ПЛЮСЫ: всегда красивая, в "форме", ухоженная-это постоянное состояние, т.к. на этой работе несвежий маникюр и грязная голова-не прокатит. Уход за собой, станет просто стилем жизни, войдет в привычку и это очень полезная привычка! Дружные экипажи,командировки, в большинстве случаев-благодарные пассажиры, калейдоскоп стран, льготы на билеты и главное- отсутствие постоянного контроля над тобой со стороны начальства, сама себе хозяйка! Скидки в дьюти фри ( качественная косметика необходимая вещь!), скидки в отелях по всему миру ( это когда сама отдыхать поедешь), широкий круг общения, много-много друзей, знакомых. Порой просто ни минуты свободной! жизнь очень насыщенная и интересная! До того, как пойти летать я сидела в офисе с 9 до 6, мне есть с чем сравнивать!
МИНУСЫ: Многочасовые перелеты, часто ночные, что очень тяжело многими переносится и , к сожалению, неблагоприятно сказывается на здоровье. Выход- опять же тщательный уход за собой, в командировках в первую очередь не шоппинг, а здоровый сон, затем массажи, косметологи и т. д. Неадекватные пассажиры- тут важно знание собственных прав ( а их у члена кабинного экипажа т. е. стюардессы, достаточно много), терпение к чужой невоспитанности , умение выслушать и посочувствовать, если овладеешь этим мастерством, никакой пассажир не страшен, будешь всегда при благодарностях и подарках :-)
На рассуждения вроде "принеси-подай" и "официантка" не обращай внимания, это зависть, узость кругозора, собственная несостоятельность, наконец. Уважающий себя и других человек никогда так не скажет. Пример тому- обеспеченные пассажиры высоких классов- подчеркнутое уважение к тебе как к женщине, общение на равных, улыбки и благодарности за приятный полет!
Можно многое еще рассказать, к сожалению времени нет, улетаю в очередную командировку. Если есть вопросы- спрашивай, отвечу когда вернусь :-)) УДАЧИ и хорошего настроения."
woman. ru /psycho/career/thread/3838524/
Продолжение из того же форума. Ссылку не могу вставить. Так захватывающе пишет, что самой захотелось :)
" Стюардесса | 25.06.2008, 01:08:47[3046803661]
специально для 15! Спешу проинформировать, что наличие высшего образования- одно из обязательных требований многих авиакомпаний. Дабы с Вами не случилось обморока, не буду озвучивать свой ВУЗ. И применяла я его (образование) на практике, довольно успешно. До полетов. Но речь не об этом. Ваше сравнение стюардессы с прислугой , "горничной " и "расторопной официанткой" просто пример лично Вашего невежества и "узкого кругозора". А общий тон топика- показатель Вашей, увы, неблагополучности и невоспитанности. Что Вас так зацепило? Тема о прислуге- опытная прислуга дает советы начинающей прислуге. Оставайтесь при своем мнении и идите мимо.
Рекомендую время от времени почитывать прессу и смотреть телевизор. Можно узнать много интересного- например, как 8 (!) "расторопных официантов", спасли 350(!) пассажиров из горящего самолета (рейс Москва-Дубай, лет 6 назад). И еще, одна "горничная" приняла роды у пассажирки на борту самолета (рейс Москва- Нью-Йорк). А другая "прислуга" недавно спасла жизнь двухлетнему малышу, который начал задыхаться во время полета.
Может похвастаетесь Вашими достижениями? Вы что-нибудь полезное и доброе людям в этой жизни сделали?
След. раз, сидя в самолете, задумайтесь- в случае чего (т-т-т), Ваша жизнь и здоровье в хрупких руках "расторопной официантки", которая с теплой и искренней улыбкой принесет Вам чай с лимоном."
------------
Стюардесса | 25.06.2008, 01:29:49[3046803661]
Дождевой червячОк, коллега :-)) Рост 165 самое оно. Про рак груди- не накручивайте себя, во-первых никакая наземная работа не застрахует Вас от этого, к сожалению. Во-вторых, будете регулярно проходить мед. комиссию, не дай Бог что-то не так, на ранней стадии все определят и вылечат. Но что об этом зря говорить, у Вас все будет в порядке, обещаю :-)
Если есть мечта- обязательно поработайте. Как говорится-лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть. Уйти всегда можно. Но если затянет...Палкой потом не выгонишь :-) Я уже с трудом представляю, как это- не летать. Профессия забирает тебя всю и становится образом жизни.
------------
Стюардесса | 25.06.2008, 19:08:40[3046803661]
Кус кус, летать я мечтала с детства. На вопрос кем хочу стать, всегда отвечала- буду стюардессой. В 18 лет пошла устраиваться. Не взяли по возрасту (брали с 20 лет). Пришла в 20- не сдала экзамен по английскому. Решила- значит не судьба. Но подумала, что так или иначе хороший английский всегда пригодится, записалась на языковые курсы. К тому времени, я уже год работала в одной компании. Вскоре меня повысили-дали ответственную должность. Была очень строгая начальница, коллектив женский, со всеми вытекающими... График с 9 до 6,работа требовала предельной внимательности, за любые ошибки, за опоздания- наказывали. я работала и понимала-ну не мое это все. Ненавидела свой кабинет, деловые костюмы. Надоедали одни и те же лица вокруг. О работе думала круглосуточно. Даже в отпуске не могла расслабиться.
Как нарочно, у одной коллеги племянница работала стюардессой. Приходила иногда к нам (на работу) в гости. Она была просто необыкновенная! Красивая, улыбчивая такая. Одевалась ярко, вещи были у нее привозные, классные, ну шикарная, одним словом. Наши тетки ее обступали всегда, ощупывали, охали-ахали, говорили-ну сразу видно, что Олечка не работает как мы с 9 до 6. Мы были замотанные, особенно к концу недели, с серыми лицами, а Оля была яркой бабочкой. Как же я ей завидовала!
И вот, однажды я узнаю, что опять идет набор. Посоветовалась с мужем,он говорит, ты же так мечтала, попробуй еще раз! И меня взяли!
Я просто поняла, что есть другая жизнь. Где не нужно каждый день вставать в 7 утра. Нет четырех стен офиса, начальницы за стеной. с каким удовольствием я выкинула свои деловые костюмы! Первый год я летала и удивлялась- что мне еще и платят зарплату! Работа мне казалась таким удовольствием, что я сама была готова платить авиакомпании, только бы мне позволяли летать! С нетерпением ждала каждого рейса. В отпуск меня в прямом смысле слова- выгоняли.
---------
Стюардесса | 25.06.2008, 19:11:14[3046803661]
Сейчас я живу в бешенном темпе- из одной командировки в другую, чемодан не разбираю, путаюсь в числах, путаюсь в странах, неделями не вижу "земных" подруг, но на меньшее я уже не согласна. "На землю", в офис, не вернусь ни за какие деньги :-))))
Это писала кадровичка Аэрофлота!!!!!!!
Грязная бошка не прокатит, конечно. Поэтому перед работой подъем в 4 утра, приведение бошки и морды в порядок. Начинаются проблемы с кожей, с волосами. Да и вообще вне полетов на собственную внешность уже накласть. И на все остальное накласть. Успеть бы отоспаться. Какая к черту куча друзей по всему миру? Откуда?
Да, скидки есть и определенные льготы тоже. Это не врет.
и главное- отсутствие постоянного контроля над тобой со стороны начальства, сама себе хозяйка!
*********
Ха-ха-ха!
Пример тому- обеспеченные пассажиры высоких классов- подчеркнутое уважение к тебе как к женщине, общение на равных
********
Еще раз ха-ха-ха. Если под общением на равных не подразумеваются попытки схватить за жопу, пьяное панибратство и прочие приятные вещи.
оттуда же. Замечательно "Ксю | 12.05.2009, 22:40:43[3572636424]
Всем,привет!Я тоже стюардесса на Узбекских авиалиниях.Расскажу как у нас работается.
О пассажирах:У нас стараются не говорить пассажиру нет,они так все разбалованы,что те кто летят в эконом-классе ведут себя словно они с первого.Люди,которые имеют в кармане рубль выёживаются на весь миллион.Бывают и напиваются,драки устраивают.Были случаи когда голые по салону бегали,проводниц били.У каждого свой характер,нужно ко всем найти свой подход.Прежде чем прийти на борт самолета,пассажиры проходят кучу инстанций,если их где-то что-то неудовлетворило,значит во всем виноваты стюардессы.Есть и замечательные пассажиры,от которых настроение поднимается,работать бы с такими и работать. "
да это мечта с 18 лет)) когда была возможность (папин друг работал бортпроводником) и звал меня) Мама не пустила. А сейчас вот..29 лет и хочу, понимаю что очень хочу, но без опыта в аэрофлот берут только до 26 лет ( А так до 35... Были бы знакомые какие... Просто знаю себя, я была бы очень хорошей стюардессой) очень серьезно отношусь к работе. Но вот еще и график очень интересует..т.к все таки 80 часов в месяц это нормально же,тем более живу рядом с шереметьево.
Может есть тут кто из аэрофлота)
У меня подруга стюардесса.
Что такое 80 часов налета?
Это то время, которое вы проводите от взлета до посадки. Это время не включает в себя подготовку к рейсу (приехать в аэропорт надо то ли за 2, то ли за 3 часа до рейса), время проведенное в целевом аэропорту, время проведенное в транзитном аэропорту, задержки и все такое прочее.
Работа изматывающая. Редко когда бывает более 1 выходного.
Неделя отдыха случается, если есть рейсы в южную америку. А если вы по европам - то вы летать будете коротенькими перелетами почти каждый день.
С южной америкой тоже не все хорошо. Командировки очень короткие, вы 15 часов простояли в самолете, с промежуточной посадкой - и дальше вам не дают даже отоспаться - вы летите домой. Раньше такие рейсы делались с командировками на неделю, и всю это неделю платили суточные. Сейчас так не делают.
Наряд вы узнаете на ближайшие 3 дня. Менять ничего не можете. Т.е. ничего планировать дальше, чем на 3 дня, для вас НЕВОЗМОЖНО!
у нас одна мама в саду одного из воспитаников , работала стюардессой. Ну что я могу сказать, ребенок жил с бабушкой, дома она бывала 2 недели в полгода.
Вот еще... утром прилетели из Владика в Москву отдохнули пару часов и в Хургаду( возможно с одной ночевкой) У меня так одна подруга летала. Из зимы в лето :(
сначала на север летать будете, а не в америки с европами :))) и вены страдают очень. давление с непривычки - мучительная штука
Я тоже очень жалею,что не пошла в стюардессы...ужасно хочу...но уже поздно.. мне 37..
Не жалейте, я работала... через год начались проблемы со здоровьем, постоянные недосыпы, невозможно планировать время - то ты спишь днем, то ночью..у друзей день рождения, а ты собираешься на работу. Мы где-то так и летали часов по 70-80 в месяц, с переработками - все 100! А ведь это имеется ввиду только само летное время...подготовка к полету, дорога до работы и т.д.конечно же, в эти часы не входит.Вся эта романтика только с виду , а на практике - первые несколько месяцев - ответственная за туалеты.
Я работала в гражданской авиации,среди моих знакомых есть и летчики и стюардессы.Да, 80 часов это только летное время,а ещё есть предполетная и послеполетная подготовка,плюс дорога в аэропорт и обратно.Кроме того если лететь куда-то далеко,то есть понятие "эстафета":один экипаж летит до места назначения и остается там на какое-то время(это может быть и неделя)-по медицинским требованиям,а обратно этот самолёт ведёт экипаж,который прилетел ранее и уже неделю отдыхал и т.д.Вобщем много всяких особенностей
На анкету не ответили ((( Ну как же можно туда попасть то?... Есть школы платные, дают свидетельство,но вот после них не факт что возьмут на работу ((
А на анкеты и не отвечают.(Вы часом не в Трансаэро посылали?) Нужно звонить и проситься на собеседование. А аэрофлоте набор круглый год, так что попробуйте туда позвонить.
Про платные школы даже не думайте:они выкачают деньги, обучат Вас на старьё типа ТУ154 (кот. в Российских АК осталось по пальцам пересчитать) и помахают ручкой.
А ещё учтите, даже успешно пройдя собеседование, Вам ещё предстоит ВЛЭК (мед. комиссия)- и на ней "срезаются" 50%. Так как "копают" очень глубоко и малейшая проблема со здоровьем, на которую вы даже не обращаете внимание на земле( сколиоз, близорукость/дальнозоркость)становится причиной отметки "не годен".
Лично моё мнение:( я это писала уже в подобной теме)в нашей ГА (гражданской авиации) сейчас делать нечего. Денег не заработаете, а здоровье угробите.А если Вам не даёт покоя история Ирины Маландиной (Абрамович)-могу Вас уверить, что историй с печальным концом гораздо больше, чем сказок про "золушек".