Как удержать место под солнцем?
Меня сжирают конкуренты.
У меня небольшая торговая точка, и рядом открылась с аналогичным(точно таким же!!!) товаром. И цену они специально занижают. У меня были постоянные покупатели, а теперь как мне быть?
Тоже снижать цену уже некуда, и это не выход. Как привлечь покупателей?
Что вам, как покупателю, было бы приятно? Какие-то бонусы или что? Может быть акции какие-то проводить или что-то изменить в обслуживании?
Помогите придумать фишечки какие-либо.
Товары мои: женская и детская одежда, обувь,игрушки и мелочь всякая - колготки, плавочки.
скидки для постоянных покупателей, даже самые небольшие. вежливые продавцы. Ну и постепенно меняйте ассортимент.
Попробуйте акции. Например одни плавочки стоят 100 руб, а 2 пары вы продаете за 170 руб. (Это так - "пальцем в небо", т.к. я не знаю вашего реального ценообразования и проч. составляющих).
Если бизнес доходный и есть приличный финансовый резерв, то падайте в цене ниже некуда. Закладывайте падение месяцев на шесть и потихоньку меняйте товар на более качественный. Увы, но либо Вы пойдёте на временные убытки, сбывая товар ниже закупочной цены, либо Вас выживут с точки.
Сугубо мое мнение - в цене не падать. Вы не знаете своего конкурента - вполне вероятно, что он намеренно вас выживает именно ценой. Но у него тогда есть свободные оборотные средства, а вы накроетесь медным тазом. Я бы первым делом пересмотрел ассортимент, чтобы поменьше пересекаться.
Будьте лучше, чем они: пусть у вас будет лучший товар. У нас на фоне трех недалеко расположенных сетевых суперов есть один магазин, в котором ВСЕГДА ВСЕ СВЕЖЕЕ. Более того, продукция колбасная, например, исключительно одного комбината, который не встретишь почему-то нигде в округе. Торговый зал - метров 35. Продавцы - в каждом отделе + на подхвате двое.
Судя по тому, что (ТТТ) существует он, сколь себя в Москве помню, он хорошо на плаву.
Основное отличие от магазинов в округе - продукты там ДОРОЖЕ в полтора раза, чем всюду. Но в мусорку не идет ничего, в отличие от супермаркетов, которые моют по утрам колбасу и мясо.
Про ваши товары - не знаю даже. Наверное, было бы интересно, чтобы вы могли что-то поставлять под заказ. Например, у вас был бы каталог каких-нить вещей, которые позволяют не хранить их на складе.
Если это не фирменная продукция, а так. ширпотреб, то тоже снижать цену. Или брать качеством (фирменные вещи). Или потихоньку сменять ассортимент, расширять его или наоборот сужать (например, остановиться только на колготах).
ассортимент не могу заменить, у нас одна ниша. На примере колготок - все известные марки колгот есть у них, и есть у меня. Детская одежда средней ценовой категории - например плавки за 50 рублей у меня и у них, но я могу заменить плавки фирмы "огонек" на плавки фирмы "ветерок" за те же 50 рублей. Что мне это даст? :(
А 5-ого и выше размера колготки у вас есть?
А по поводу замены - вам это даст возможность утверждать, что вы ими торгуете, потому что они офигенные.
Накопительная скидочная карта. Например при первой покупке свыше 1000 рублей человек получает скидку в 1%, при второй покупке - 2% и так далее.