Менеджер по продажам - не понимаю.

копировать

Мне кажется, что менеджер по продажам - это такой тухляк и бесперспективняк..... Как гербалайф, а то и того хуже. В любой области! Не, если менеджер принимает звонки и заявки, руководит продажами, отгрузками, следит за остатками и т.п. - это одно. Но сидеть, названивать кому-то и впаривать что-то... Если вы солидная фирма - вас и так знают. Если новички - дайте рекламу, разнесите листовки... Зачем звонить и вызывать у людей отторжение? Большинство наверное скажет, что как только в трубке слышишь "меня зовут Петр, я представляю фирму такую-то и хочу вам редложить...", то сразу придумываешь мысленно, как ты будешь бить по башке девочку с ресепшена за то, что она опять соединила хз с кем, а с Петей прощаешься сразу же! Не так разве?

копировать

Разные "продажники" есть: есть типа таких коммивояжёров, как Вы описали, а есть те, кто занимается сбытом и работают по клиентской базе. У меня мама так работала на мясокомбинате: принимала заказы от магазина, рекомендовала новый товар взять на пробу, иногда на новые точки выезжала с презентацией продукции. Клиенты её очень ценили за то, что мама им подбирала именно то, что нужно, а не то, что нужно срочно впарить. До сих пор, кстати, общается с некоторыми клиентами.)))

копировать

С учетом того что менеджерами назвали сейчас всех подряд, то и вилка огромная просто. И те кто ходят по подъездам с картошкой - менеджеры, и те кто огромные компании продают - тоже менеджеры. Холодный обзвон тоже приносит некий результат, но он очень мал, потому и работа там низкооплачиваемая, и часто на дому. Что касаемо рабочей ситуации когда звонит Петя, то чаще да, бесит и отвлекает, а иногда бывает очень даже по делу! Хотя лучше чтобы он звонил по чьей-то рекомендации)) Тогда это еще эффективнее.

копировать

+1все продавцы,грузчики менеджЭрами стали

копировать

У нас грузчики назывались "Оператор торгового зала", а я работала в службе информации магазина и у меня в трудовой написано "Информатор", хотя работала переводчиком русск-анл

копировать

вас в США не пустят,вы как шпиЁн.

копировать

Вот БЛИН!

копировать

Вы так негативно относитесь к этой работе, что хочется спросить - вам-то какая печаль? Звонить и что-то предлагать Вы никого не отучите. Вам тут рассказывать, как здорово когда клиенты любят и уважают, консультируются и поздравляют с праздниками - а некоторым и впервые звонили когда-то, и были ими посланы не единожды - зачем, если вы не собираетесь быть менеджером по продажам?
Сейлзами становятся те, кто любит и умеет работать с людьми. Это далеко не все. Хороший менеджер по продажам станет отличным руководителем в любой сфере.
Вам-то что до этого?
Цель Вашего поста?

копировать

Судя по всему достали звонками. Меня тоже бесит, когда звонят домой, да еще и часов в 9-10 вечера, или в выходные утром. И бесит - мягко сказано, часто посылаю в грубой форме, ибо нечего мой покой нарушать.

копировать

Это нарушение Закона о защите персональных данных.
Я в битуби работаю, с предприятиями и организациями. Автор вроде тоже писала о том, что респешн до ее тела допускает. То есть тоже битуби. Ну организация это штука открытая. Любой может позвонить любому. Или дрючь ресепшионистов. Или выполняй свои обязанности -т.е. если ты обязана приобретать ну я не знаю канцтовары для вашего офиса, будь готова к тому что тебя будут бомбить звонками - все будут к тебе и посылать.

копировать

ну тогда не знаю чего она страдает)) наболело видимо)

копировать

Продажник продажнику рознь. То что вы описали в своем посте - типа, сидит, звонки принмает, заказы - это либо менеджер по работе с клиентами, либо продажник, который уже наработал свою базу. А как наработал? - Да попу рвал. Вот так, холодным обзвоном, через десятый посыл. Пытаясь найти индив.подход к каждому клиенту.
И как выше заметили, сейчас менеджерами по продажами называют всех - от разносчиков картошки до.... Менеджер по продажам - то, кто умеет построить свои продажи - от поиска клиентов (читай - холодный обзвон и обивание порогов) до отгрузок.
А по поводу того, что Вас раздражаемт "меня зовут Петя.... бла-бла-бла". Так и меня раздражает, когда не понимаешь, с тобой автоответчик сейчас там разговаривает (чего-то презентует) или норм.человек. Но это уже зависит от умения и навыков.

копировать

тот менеджер, который работает по базе - это менеджер по работе с клиентами
а продажник и холодные звонки - понятия неотделимые. А как иначе? все когда-то бывает в первый раз. Развития без холодных звонков не бывает.

Если менеджер по продажам только сидит на базе, то это полный тухляк.

Если вас задолбали звонками, то ваш секретарь тухляк.

копировать

Менеджер менеджеру - рознь.
У нас есть такой "менеджер по развитию", у него задание привлечь как можно больше новых клиентов. НО..
он не тупо обзванивает всех подряд.
Он мониторит регионы (с т.з. спроса), выясняет потребности, анализирует конкурентов и только после всех "фильтров" и анализа ,обзванивает потенциальных клиентов и предлагает наш товар и условия.
Достаточно успешно работает и получает свой %, помимо ЗП.

копировать

боже, понаберут вот таких откровенных тупиков по объявлению:)

вы бы хоть это... почитали бы что-нибудь.
например, о "холодных звонках"
http://salesmasters.ru/chto-takoe-holodnye-zvonki/

о том, что такие сейлзы - самые востребованные на рынке продажников, так как именно они занимаются активными продажами, у них натренированная и устойчивая к отказам психика, они прут как танк, и добиваются своего. за что и ценны.

в современном мире, когда количество товаров, услуг, идей зашкаливает, нужно уметь именно продавать.
ни одна идея или услуга или товар не стоят ничего, пока ее не продадут клиенту и не получат за нее деньги.

меня теперь другой вопрос волнует - где таких дур, как ТС, на работе держат? Вот уж вопрос вопросов!

копировать

+100!

копировать

А я понимаю.
1 Объявляем вакансию - Менеджер по продажам. Зарплату пишем максимально возможный процент от максимальных продаж. Ну например продаем на 1 милл продукции 10% , МП то есть пишем 100 тыс в месяц. Образование по специальности не требуется. Стаж работы тоже, только коммуникабельность... Остальное при собеседовании.
2 На собеседовании объясняем, что оклада нету, голый процент , и выдаем коммуникабельному сотруднику базу для прозвона. Как правило, этот менеджер даже не знает, что эта база называется "холодной"
Воодушевленный но не очень умный менеджер с энтузиазмом берется за дело. И может месяц, может 2 звонит как миленький... Получая за это 0 руб. Потом до него доходит и он увольняется. И на его место тут же приходит новый менеджер!
А звончки то сделаны! Может через пару месяцев клиент и созреет, вспомнит, что ему названивали из ООО "Рога и Копыта" И заказик то разместит! НО! Придет он уже как бы сам, менеджер звонивший ему уже давно уволился, да и как зовут менеджера клиент уже не помнит, ему это не важно. Так как работать он будет с менеджером по работе с клиентами! Таким образом фирма получает бесплатную, и очень эффективную рекламу. При чем скрытую от конкурентов! При тем, строго в своей клиентской аудитории!

копировать

клиент созреет и сам вспомнит? нуну