Нужен старший специалист отдела поддержки клиентов
Старший специалист отдела поддержки клиентов.
Требования
—Опыт работы по профилю от 1 года
—Образование: Неоконч. высшее
— Иностранные языки: Английский — средний, профессиональная терминология
Навыки продуктивного и позитивного решения проблем.
Способность к быстрому обучению.
Упорство, точность, гибкость и аккуратность в работе.
Хорошо развитие навыки межличностного общения.
Владение грамотным устным и письменным русским языком.
Английский язык - умение вести переписку и общаться с англоговорящими клиентами и членами команды.
Умение работать в команде.
Опыт работы в сервисе от 1 года обязателен (приветствуется опыт работы в сфере обслуживания клиентов по телефону).
Опытный пользователь MS Office.
Умение слышать и сопереживать собеседнику и отличное знание этикета общения по телефону.
Образование: высшее, неоконченное высшее, заочное.
Условия
— Временная, сменный график, работа на территории работодателя
— Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
Конкурентоспособная заработная плата.
График работы 2/2 по 11-12 часов.
Временный трудовой договор до апреля 2014 года.
Зарплата:
35 000 рублей в месяц + бонусы
Контактное лицо:
Анастасия Белозерова
anastasia.belozerova@eventim.de
+7-926-641-39-72
Есть еще одна вакансия - "Специалист отдела поддержки клиентов"
Зарплата:
30 000 рублей в месяц
Москва, м. Белорусская
Описание вакансии, обязанности:
Для работы на одном из самых крупных спортивных мероприятий в России, компании CTS EVENTIM AG требуются позитивные и общительные Специалисты отдела поддержки клиентов.
Должностные обязанности:
Прием и обработка входящих звонков и электронных писем в соответствии с внутренними процедурами
Поддержание и постоянное улучшение уровня обслуживания клиентов и удовлетворения их потребностей, соблюдение правил общепринятого этикета, вежливости.
Своевременный и точный ввод информации в базу данных компании.
Внимательно выслушивать клиентов, предвосхищая потенциальные нужды и проблемы, с которыми они могут сталкиваться.
Поддержание баланса между удовлетворением потребностей клиента и соблюдением внутренних процессов.
Обеспечение конфиденциальности служебной информации.
Достижение высоких показателей коэффициента решения проблемы клиента при первом обращении.
Предоставление клиентам наиболее точной информации о продуктах и сервисе компании CTS EVENTIM AG в рамках проекта.
Эффективная обработка транзакций.
Посильный вклад в результат работы всей команды.
Участие в мероприятиях, направленных на повышение квалификации сотрудников Отдела поддержки клиентов.
Соблюдение требований дисциплины на рабочем месте.
Выполнение других обязанностей по распоряжению руководителя в рамках проекта.
Требования
—Образование: Неоконч. высшее
Навыки продуктивного и позитивного решения проблем.
Способность к быстрому обучению.
Упорство, точность, гибкость и аккуратность в работе.
Хорошо развитие навыки межличностного общения.
Владение грамотным устным и письменным русским языком, знание английского языка будет преимуществом.
Умение работать в команде.
Желателен опыт работы в сервисе (приветствуется опыт работы в сфере обслуживания клиентов по телефону).
Опытный пользователь MS Office.
Умение слышать и сопереживать собеседнику и отличное знание этикета общения по телефону.
Образование: высшее, неоконченное высшее, заочное.
Условия
— Временная, сменный график, работа на территории работодателя
— Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
— Корпоративное обучение и тренинги
Конкурентоспособная заработная плата.
График работы 2/2 по 11-12 часов.
Временный трудовой договор до апреля 2014 года.
Контактное лицо:
Анастасия Белозерова
anastasia.belozerova@eventim.de
+7-926-641-39-72