Оператор Интернет-магазина
Скажите, сколько может быть ЗП у оператора Интернет-магазина? Объем: 3-5 входящих звонков в день из них 1-2 возможно оформят заказ, далее на склад почтой отправить сам заказ в виде позиций и адреса заказа.

Да, работа из дома, но дома то сидеть не надо. звонки на моб телефон. сколько часов с 10 до 18

ОООО, у меня подруга работала,на такой работе. так ей платили 3 т.р. +30 руб. заказ. ПИПЕЦ!!!

Не знаю, может быть это я так себя ценю, но если я месяц должна с 10 до 18 по-любому быть готовой принять в любой момент заказ и ответить на звонок, я меньше, чем за 10 тысяч даже пальцем не пошевелю. Я работала оператором в интернет-магазине, хочешь не хочешь, где бы ты ни был, изволь брать трубку, консультировать, принимать заказ на коленке. Это все равно работа.

+1 Человек должен 8 часов в день быть на связи и, как я понимаю, у компьютера, чтобы оформить заказ. Полноценный рабочий день получается.

не знаю ни одного НОРМАЛЬНОГО человека, который согласится работать меньше, чем за десятку в месяц, с учетом, что на связи нужно быть по 8 часов

это вы так корректно намекаете, что я - ненормальный человек, или мои знакомые, или те, кто тут в топе отписываются? а вы сама адекватность, ага
это неквалифицированная работа, это работа дистанционная, так что нечего накручивать собственную значимость и ценность, она существует только в ваших глазах и в глазах мягкотелых работодателей, которых вам удалось развести на бабки

знаете, если я смогу мотивировать сотрудника работать бесплатно, я это сделаю
а вы продолжайте ценить себя в 10 тысяч
Смещно.

Я сама и принимаю, просто нужен помощник, который будет на подхвате. Просто бывает, что во время одного разговора, теряется второй звонок.
Я хочу предложить человеку просто подработку, а не основной заработок

Понимаете, 8 часов это не подработка получается, а полноценная работа. Человек дожен быть в этот временной диапазон в рабочей обстановке, а не в саду на собрании или на площадке с мамами, чтобы соориентироваться, проконсультировать, принять заказ.

Вы правы. Надо ценить свое время, поэтому слушать, как вы одно и то же повторяете, как попугай, надоело.
В сад.

автор, вас здесь сейчас заклюют и докажут, что ответить на 3 звонка в день - это пипец какая занятость, просто головы не поднять))) не ведитесь)

поэтому работодатель и сотрудник обязательно найдут друг друга: сотруднику будет удобен такой тип занятости, а работодателя устроят затраты на вознаграждение
вас не устраивает - ну проходите же дальше, ищите свой вариант, что ж обгаживать-то всех, кто посмеет разместить в этом гадюшнике вопрос?

какой - такой тип занятости? 8 часов в день - вполне стандартный, редко сыщется другой как раз

Мне кажется, что это пустая трата денег, снижение качества работы и дополнительный бардак :-)
Я бы подключила виртуальный входящий номер с приветствием типа "все операторы заняты, Ваш звонок очень важен для нас", и какую-нибудь функцию на сайте типа "закажите звонок оператора".
Нанимать целого работника для 1-2 заказов не выгодно, он не окупится.
Ольга, добрый день! А есть вакансия? Вообще я на начальном этапе работала: 3 000 оклад + 2 процента от сделанных заказов.
у меня 3тыс оклад за такую работу. на деле уходит много времени на обсуждение товаров, пока клиент выбирает что ему надо((

если по возможности помогать, то фиксируйте какую-то сумму за принятый заказ, и оплачивайте ему телефон, к примеру. Может и найдутся, кто захочет подработать.

proddostavka.ru@gmail.com
Если есть вакансия, сюда координаты и описание скиньте, пожалуйста.

Я платила около 30 тыс. в том году (гарантировано 20). В этом буду брать на гарантированные 15, будет выходить от 20 до 40. Пока ломаю голову над графиком. Мне надо "захватить" максимальное количество часов. Думаю пока сделать с 9 до 20 пн-сб, воскресенье выходной, плюс 4 часа свободных в неделю на выбор по предварительной договоренности

часов максимальное, а денег минимальное=хочу чтоб пахали, а денег платить не хочу. Все остальные ваши гарантии от лукавого...
