Работа в Интернет магазине
Знакомые знакомых открыли интернет магазин. САми справляться перестали видать и ищут помощника. Что входит в обязаности на первые полгода. Дается доступ к базе заказов. Заказов 10-15 в день. Обзванивает другой человек, согласует отправку в регион или доставку по Москве и пишет результаты разговора в заказ.Помощник просматривает заказы и отбирает те что нужно отправить в регион посылками-бандеролями. Заполняет почтовые бланки, упаковывает товар в твердые коробочки, обклеивает гарантийными стикерами и выписывает документы. Все это несет на почту и отправляет. Потом рассылает трекинги клиентам и следит чтобы посылки не зависали на почте - если надо звонит или пишет клиентам чтоб забирали посылки. Товар - мелкая электроника. Вот как вам такая\ работа и сколько можно за нее получать-платить. Предполагается 250-300 посылок в месяц
Оператор Интернет-магазина (969 просмотров)
Показать все (47), Адрес темы: http://eva.ru/topic/36/3074820.htm
Надо отталкиваться от кол-ва времени, которое будет тратиться на работу. При этом надо учитывать, что на почте будут очереди, а отправка 15 посылок будет занимать в среднем час, плюс очередь. Плюс посылки надо еще на чем-то отвозить? Какой общий вес посылок, таскаемых на почту?
Плюс еще где-то надо хранить коробки. Опять же важен размер товара. Почтовые коробки так устроены, что даже в разложенном виде они довольно громоздкие. Кто будет их привозить с почты?
Печатать бланки не сложно, особенно если у Вас будет специальная программка.
Одна посылка точней бандероль первого класа( заполнять для бандероли надо только сам конверт и бланк наложки который тоже предполагается печатать) весит грамм 200, электроника однотипная в общем, коробочки в сложенном состоянии 15 на 15 на 3 см, ну в общем 15 посылок это метровский пакет полный, упаковать их наверно пара часов + отнести на почту еще 2 часа возьмем, все будет привозиться на дом, итого прикинула 4 часа в день получается плюс час пробить трекинги клиентам, так что вполне себе рабочий день выходит
Заполнять бланки можно через эту программулину http://filler.primedance.ru/, бесплатной версии хватит. На почту лучше закладывать часа 3 (дорога туда, дорога обратно (даже если это рядом), очередь там, время обработки бандеролей). На некоторых почтах просят и на бандероль 1 класса заполнить бланк (они его приклеивают). Это надо уточнять в том отделении, откуда Вы отправляете посылки. В каждом свои тараканы.
При отправке наложки в ответ возвращаются деньги и возвраты бандеролей. Уточните, кто их будет получать. Это зависит от адреса, указанного на упаковке. Если Вам предложат написать Ваш адрес в качестве адреса отправителя, ни за что не соглашайтесь. Почта при выдаче нескольких наложенных платежей одновременно, отправляет отчет в налоговую, а это обещает проблемы.
Если Вы заполняете бланки вручную, то на это будет уходить больше времени. Если Вы их будете печатать, то надо закладываться на расход принтера и бумагу (лучше дорогую толстую).
Если в день обрабатывать стабильно по 10-15 заказов, то это фактически целый рабочий день.
Я когда-то сдавала посылки через окошко в почтовом отделении, вспоминаю с содраганием :-( На меня вечно ругалась вся очередь, т.к. 10-15 посылок оформляют дольше, чем обычных посетителей, а это очень раздражает.
Не очень понимаю, зачем с таким постоянным кол-вом идти на почту в окно. Им бы договориться с почтовым отделением на партионную отправку или договориться с фирмой, упаковывающей и отправляющей посылки. Было бы спокойнее, надежнее и дешевле (с учетом Вашей зарплаты) ;-)... но это уже их трудности :-D
Спасибо за ссылку
бандероли уходят от ИП сейчас, почта сообщает в налоговую про ИП, как думаете?
мне в нашем отделении говорили, что если получать больше 10 наложенный платежей одновременно, то они должны какой-то отчет в налоговую отправить (просили получать не больше 9 платежей за один раз, чтобы бумаги не заполнять). Но это было пару лет назад, мне сейчас деньги приходят сразу на р/с. Сейчас в нашем отделении просят не только паспортные данные, а еще дату рождения. Говорят, что это требование налоговой. Сколько платежей сейчас нужно для отчета, я не знаю, т.к. у меня все идет в отчетность.
имхо, нужны 2 должности: 1 - "руки и ноги", который собирает посылки ручками, обклеивает и относит на почту и 2 - "голова", которые сортирует посылки на "бандерольные" и нет, а потом вносит трекинг-номера и рассылает их клиентам. Можно функции головы добавить ч-ку, который обзванивает и подтверждает заказы
Голова уже есть, она обзванивает, договаривается, уточняет, большие заказы- тяжелые ( ну это 1-3 кг) оставляет себе, а мелочевку которая составляет основную массу предполагается отдавать второму человеку. Вот хочется понять как это может оплачиваться...
вот и добавьте 2-5 тыс к окладу и функционал.
а "ноги и руки" возьмите со стороны
имею релевантный опыт: пытались "ногам" дать более интеллектуальный функционал, не справилась.
и в целом, ч-к, который готов таскать тяжести на почту и заниматься этой рутиной каждый день, навряд ли сможет скурпулезно присваивать трекинги юзерам и рассылать это по емейлам.
нет нет.. оклада у головы нет, голова это жена совладелельца магазина который пока не нашел на кого перевалить часть работы, магазин раскрутился, заказов не меньше 10-15 за день, не считая звонков, товар достаточно уникален и если быстро отзванивать клиентов - то каждый будет отработан и куплен,поэтому пока ищется человек который будет выполнять все что перечислено выше, вопрос стоит так- сколько можно получать за такую работу.. а насчет рутины согласна.. вот както так..
у вас четко видны 2 разных функионала: интеллектуальный и физический, соответственно и работников нужно тоже 2.
Ну, или офисному служащему прилично доплачивать за то, что "снимет корону" и будет ножками ходить на почту.
это все понятно и правильно.. вопрос в том сколько платить второму человеку.. у учредителей возникли разногласия.. а отдувается человек который ведет магазин полностью сам и уже на грани послать всех на йух
как хорошо когда руководитель понимает что нужно разделить функции,живут же люди!
у меня на работе я голова/ноги/руки/усы/лапы/хвост
прием заказов по тел/обработка того что оформляется чрз корзину/в перемешку москва и регионы,сбор этих заказов(из нескольких позиций)упаковка/составляешь маршруты курьерам/отправляешь их/принимаешь/считаешь/самовывоз отгружаешь(еще и впаришь чего-нибудь сверху)/а теперь мы ещё и товар в магазин заливаем сами...а ЗП даже озвучить стыдно
заранее извиняюсь,крик души...за живое прям задела тема(((
так вы одна ведете магазин? а бухгалтерия? так как мы анонимно рискну спросит - сколько получаете? и много ли заказов в день?
нас двое менеджеров(у нас это так наз-ся)когда ставились реальные планы и были премии выходило 50-60-70 в месяц...а сейчас очень плохо,планы невыполнимые,функций с каждым днем все прибавляется,зп убавляется(при всем этом работаем не офиц-но,соответственно:не больничных,ни пенсий,ни отпускных)
Планы продаж? А как по мнению начальства вы должны увеличивать продажи? Помню когда я работала в крупной оптовой конторе нам начальство ввело планы продаж, по их решению мы должны были ездить по старым клиентам и доверительно беседовать с ними, слава богу не дошло до обзвоню справочников тематических:) а в интернет магазине все ведь зависит от раскрутки специальными людьми или я неправа?
В интернете полно работы действительно оплачиваемой. И не только в интернет-магазинах. Тем, у кого есть желание создавать тексты, можно пробовать себя на этом сайте. http://umnwd.org-job.com Оплата сразу по факту выполнения. после проверки, конечно. Темы различные. Филологическое образование не требуется.
есть в химках человек с опытом подобной работы,за 1000 в день тоже думаю согласился бы с радостью. Если нужен напишите тел для связи
Приходите к открытию, часам к 8 и очереди, скорее всего не будет (я так когда-то ходила). Можно со временем договориться оставлять посылки, и приходить к вечеру, когда они уже обработаны. Но на это соглашаются только если операторов комплект, если работать некому, то и обрабатывать вне очереди будет некому. Главное не приходить за 1-1,5 до закрытия. Тогда Вы добавите проблем оператору.. а она Вам :-D
Понятно. Наверное все зависит от почтового отделения. В нашем ближайшем работать некому и само отделение работает не с 8, а по графику и всего несколько часов в день. Но это было месяц назад, может сейчас что-то изменилось.
А вариант договориться с оператором очень даже неплох.
У нас такая же беда с почтой :-( Но я посылки на почту не сдаю уже несколько лет. Тяжело стало сдавать уже 10-15 посылок раз в 2-3 дня.. а уж ежедневно.. в этом случае надо либо оформлять договор с почтой на партионную отправку, либо воспользоваться услугами специальной фирмы. Все-таки почта работает на обслуживание частных лиц, отправлять кучу посылок постоянно через отделение не удобно.
И при этом еще выслушаешь ушат помоев в свой адрес:) Хотя с другой стороны и людей понять можно. Я как-то пришла на почту отправить одно письмо в налоговую, передо мной девочка принесла более 200 заказных писем на отправку. Вот где была веселуха.
Все зависит от работника, я часто сдаю помногу посылок, на одном отделении в округе сразу две девочки стажерки принимают минут 10-15 на 20 посылок, в другом отделении тетка как пулемет их принимает одна минут за 15, а в третьем отделении принимает женщина по видимому после инсульта, очень медленно не то что принимает а просто двигается как в замедленном кино.
это наверное для бандеролей так, посылки всегда дольше обрабатывают... ну и конечно расторопность тоже влияет. Я правда когда-то почту выбирала так, чтобы авиатарифы считали дешевле :-D Почему-то на почте рядом с домом было в 2 раза дороже, чем чуть поотдаль.. пришлось ездить на вторую :-)
Да, я отсылаю бандероли первого класса, и принимают быстрей и заполнять меньше. А как это разные тарифы могут быть??? Ох уж эти почтовые работники, каждый свое выдумывает.. Я столкнулась с таким, вот возвращается невыкупленная бандероль, у меня на почте берут за возврат рублей 40-50, на другой почте взяли почему то 150, а на почте моей помощнице както зарядили тариф отправки, то есть брали с нее ту же сумму что она отдавала при отправке то есть рублей 300!!Иногда в моем почтовом отделении , когда начальницы рядом не было мне просто так отдавали бандероли без оплаты возврата:) а недавно оператор еще одного почтового отделения сказала мне что уже больше года за возврат бандеролей не должны брать денег вообще :)) кто во что горазд в общем.. а можно поинтересоваться у вас- если у вас договор с почтой как быстро они перечисляю наложные платежи на счет, и перечисляют одной суммой какойто в день или делают разбивку чтобы понять от кого?
С тарифами на наземную доставку и на 1 класс все строго, а вот авиа насколько запутанно высчитывается, что бывают разночтения ;-)
Официально за возврат Вы должны заплатить полный почтовый тариф без страхового сбора. Т.е. на 4% меньше, чем за отправку покупателю... но бывают разночтения :-D Всех хитростей не знаю, но, например, если оформить возврат не как бандероль 1 класса, а как обычную бандероль, то возвратный тариф будет ниже. Просто оформляйте бандероли на тот адрес, где их дешевле выкупать ;-)
Платежи на р/с идут дольше и мороки с ними больше, но бывают варианты, когда ходить каждый день в окошко за наличными не реально ;-)
Начинать отправлять деньги на р/с трудно. За счет того, что они задерживаются прилично, недели на 2-3, получается дырка в доходах. Когда процесс налажен, это уже не заметно.
Почта высылает деньги общей суммой, указывая только общее кол-во платежей. А вот с детализациями история довольно прикольная.."по умолчанию" они раз в неделю высылают детализацию бумажным письмом в головной офис банка, куда идут деньги. Банк должен эти письма пересылать в отделение получателя.. делает он это долго и мучительно.
Адрес получения этих писем можно поменять на более удобный, но в открытом доступе контактов отдела по переводу денег нет :-О (мне его несколько лет назад давали через 3 руки, а я его уже посеяла).. хотя может за несколько лет чего изменилось, но я когда-то самостоятельно этот отдел не нашла.
Когда переводов становится много (сколько надо минимум не знаю), то можно договориться, чтобы детализацию слали на е-мейл. Тогда "письма счастья" отправлять перестают, и присылают раз в неделю электронное письмо. Вот это очень удобно :-)
Спасибо, теперь понятно как это работает, можно я вас еще помучаю..а как вы продвигаете сайт? знаете такой сайт - не буду давать ссылку - руки.ру, знакомы с этой системой?.. или яндекс директ с гуглом более эффективны?
Сайт такой не знаю. Продвижение в поисковиках и яндекс.директ - это параллельная работа. Из поисковиков приходят "бесплатные" клиенты, а через яндекс.директ приходят клиенты с оплатой "за клик", т.е. за факт перехода на Ваш сайт из объявления. Даже если Ваш сайт будет в 1-й десятке в выдаче поисковиками, директ все-равно будет приносить клиентов, поэтому на него тоже надо закладываться.
У меня сайт очень старый, он уже хорошо продвинут, и было это когда-то не так сложно, т.к. конкуренции почти не было. Сейчас все по-другому. А новые домены очень сложно продвинуть (хотя сейчас придет Волнушка и скажет, что это не так ;-)). Но на самом деле Яндекс, например, учитывает возраст домена при индексировании, и поднять новый сайт быстро почти невозможно. Кликовая реклама дает клиентов с 1-го же дня.
Скажите, по Вашему за сколько по времени можно поднять молодой сайт? И что имеется ввиду "поднять", это первые строчки в поисковиках или чтобы хоть как-то выдавался в поиске, на второй-третьей странице?